РУКОВОДСТВО В2052

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ ДОМАШНЮЮ СЕКРЕТАРСКУЮ СЛУЖБУ.

Новый подход к обслуживанию одной из наиболее основных потребностей бизнеса, ДОМАШНЯЯ СЕКРЕТАРСКАЯ СЛУЖБА, может удовлетворить предпринимательские потребности самой честолюбивой женщины!

Это - бизнес с фактически неограниченным потенциалом прибыли. Прибыль третьего года для предпринимателей этого типа, в районах с населением 70,000 человек - $50,000 и более. Это - НОВАЯ идея для ТРАДИЦИОННОЙ работы, которая приобретает все большую популярность.

Что касается перспектив, нет числа многим и различным видам работы секретаря, работающего дома для обслуживания предпринимателей, менеджеров и коммерческих агентов. Различные исследования указывают, что в 2000 году около 40 процентов всей секретарской работы обрабатывается женщинами, работающими ДОМА.

Исследования указывают на МАЛЫЙ РИСК такого предприятия. Секретарская служба покрывает свои расходы через 30 дней после начала, а некоторые показывают ПРИБЫЛЬ после ПЕРВОЙ недели работы! Ваша наличная инвестиция может быть менее 500 руб, если Вы уже имеете современную электронную пишущую машинку, или компьютер с принтером. Вы можете установить компьютер даже на кухне, сделать несколько телефонных звонков, и приступить к бизнесу немедленно.

Если у Вас нет современного, офисного качества, электрической пишущей машинки, или компьютера с НАДЕЖНОЙ клавиатурой (дешевые разваливаются после месяца настоящей работы), приобретите недорогой б/у 486 компьютер - полный комплект будет стоить менее чем $150.

Приобретите СТРУЙНЫЙ принтер. Лазерный будет дороговат, а матричный не обеспечит требуемого качества. Хороший струйный принтер Вы сможете приобрести за $100. Чем лучше, "более совершенно" выглядит Ваш конечный продукт, тем большее количество клиентов вы привлечете и будете обслуживать.

Как упомянуто ранее, Вы можете начать почти немедленно. Однако, чтобы избежать усталости и проблем со спиной, вложите капитал в секретарское кресло - как только сможете себе это позволить. Следите за распродажами офисного оборудования, особенно в закрывающихся фирмах. Вы подберете почти новое секретарское кресло меньше чем за 1000 руб.

Делая покупки, подберите коврик под стул. Если этого не сделать, Вы внезапно обнаружите, что ковер на полу в том месте где Вы печатаете, изношен или вытерт. Также необходимо приобрести удобный стеллаж для хранения бумаги. Если Вы планируете делать много работы в ВЕЧЕРНИЕ часы, вложите деньги в офисную лампу на длинном рачаге.

При закупке бумаги, посетите ОПТОВЫХ поставщиков в Вашей области или в любом близлежащем большом городе, и покупайте по крайней мере 10 пачек по 500 листов. Закупка в оптовом количестве сбережет Вам много денег. У оптового поставщика Вы сможете приобрести приличную отечественную бумагу формата А4 по цене около 60 руб за пачку, а хорошую чешскую около 80 руб за пачку.

В начале Вы будете всеми сразу: бизнес - машинисткой, продавцом , рекламным агентом, бухгалтером и курьером - так что многое будет зависеть от Вашей деловой сообразительности. В отношении областей, в которых Вы чувствуете недостаток опыта - покупайте книги и расширяйте круг знаний. Вы должны уметь печатать со скоростью выше чем средняя.

Самый лучший способ продажи Ваших услуг - делать это самостоятельно. КАЖДЫЙ бизнес в Вашей области должен быть расценен как потенциальный КЛИЕНТ, так что маловероятно, что Вы будете волноваться относительно того, к кому обратиться. Начните с нескольких звонков по телефону прежним коллегам или деловым партнерам - просто объясните, что Вы начинаете службу секретаря, и будете благодарны, если они будут звонить Вам всякий раз, когда есть дополнительная работа, с которой Вы можете им помочь. Прежде чем закончить диалог, попросите, чтобы они имели Вас в виду относительно ЛЮБОЙ печатной работы, о которой они услышат.

Следующая ступень - ЛИЧНО обращаться к предполагаемым клиентам. Это означает одеться профессионально, и направиться в компании и к предпринимателям в Вашей области. Для этой задачи Вы должны быть вооружены визитными карточками (брошюры также не помешают), и ежедневником. Практикуйтесь в продажах ПО ТЕЛЕФОНУ. На этом этапе, Ваши телефонные звонки будут совершаться больше с целью ВВЕДЕНИЯ Вас в мир продаж, чем с целью совершения фактических продаж.

Будьте честны относительно НАЧАЛА бизнеса, и искренни в предложении ИСПЫТАТЬ Ваши услуги. Страховые компании, адвокаты и торговые агенты ВСЕГДА нуждаются в услугах печатания, так что начните с них.

Придумайте ЭМБЛЕМУ для визитных карточек (Вам может быть достаточно редактора MSWord). Просмотрите все художественные книги, которые доступны в магазинах и библиотеках. Необходимо придумать идею, которая сделает Вашу визитную карточку ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Эмблема также может использоваться на ВСЕХ Ваших печатных материалах, и сделает Вашу работу УНИКАЛЬНОЙ.

Для эмблемы мы могли бы предложить что-нибудь вроде секретаря с диктофонными наушниками перед компьютером . Можно использовать что - нибудь отличительное для ПЕРВОЙ БУКВЫ названия компании, или флаг как ФОН под названием.

Во всяком случае, как только Вы придумали эмблему или дизайн, следующая ступень - местная ИЗДАТЕЛЬСКАЯ компания. Закажите по крайней мере ТЫСЯЧУ визитных карточек.

Примеры надписей на визитной карточке: УСЛУГИ ЭКСПЕРТА МАШИНОПИСИ - в верхнем левом углу. ДИКТОВКА ПО ТЕЛЕФОНУ - в верхем правом углу. Ваша ЭМБЛЕМА - в центре, с надписью под ней: ПОЛНЫЕ СЕКРЕТАРСКИЕ УСЛУГИ. Ваше ИМЯ - в нижнем левом углу, Ваш номер телефона - в правом нижнем углу. Вы дадите визитную карточку КАЖДОМУ, к кому обращаетесь ЛИЧНО.

Теперь вы готовы начать личные деловые запросы.

Самый ПРОСТОЙ метод - взять телефонный справочник и стопку листов А4. Пройдите по рубрикам справочника и выписывайте НАЗВАНИЯ компании, АДРЕСА и НОМЕРА ТЕЛЕФОНА. Сгруппируйте информацию по административным ЗДАНИЯМ, по УЛИЦАМ или по КВАРТАЛАМ. Начинайте НОВУЮ страницу для КАЖДОГО здания или квартала. После этого начните с ПЕРВОЙ компании в квартале, (или с нижнего этажа здания), и ПРОНУМЕРУЙТЕ компании в последовательном порядке. Это позволит обращаться в КАЖДУЮ компанию ПО ПОРЯДКУ, в соответствии с улицей, кварталом, или зданием.

Вы будете продавать свои способности и таланты, и требовать оплаты за ВРЕМЯ, которое потребуется, чтобы закончить полученное задание. Вы должны быть ОРГАНИЗОВАНЫ, брать работу НА МЕСТЕ, ДОСТАВЛЯТЬ в обещанное время, и печатать под диктовку ПО ТЕЛЕФОНУ. Вы должны ОСОБЕННО подчеркнуть Вашу способность работать ПО ТЕЛЕФОНУ, когда предлагают СРОЧНУЮ работу.

Установите ОПЛАТУ согласно тому, сколько времени потребуется для выполнения работы, ПЛЮС стоимость РАСХОДНЫХ материалов. За ПОЛУЧАСОВУЮ работу, включающую доставку, Вы должны требовать 200 рублей.

Другой аспект - копирование. Установите рабочие отношения с местной издательской компанией. Когда Ваш клиент нуждается в коммерческих письмах или других документах, требующих МНОГО копий, Вы САМИ сможете сделать эту работу.

Делайте копии на самом ЛУЧШЕМ оборудовании, и ТОЛЬКО 50 копий или меньше. Больше чем 50 копий будет дешевле, а для Вас - больше физической работы по доставке. Если Вы ДОСТАВЛЯЕТЕ копии - ОКРУГЛЯЙТЕ затраты, и прибавляйте по крайней мере 30 руб за каждые 50 копий.

Начав с прежних коллег или деловых партнеров, Вы сможете СРАЗУ получить около 40 часов рабочего времени. Привлекайте друзей и подруг, которые работают весь день, но которым требуется больше денег, и домохозяек. Вы должны сообщить им, какое ОБОРУДОВАНИЕ необходимо иметь, и какое КАЧЕСТВО работы Вы требуете. Вы можете договориться оплачивать им определенную сумму в ЧАС - судя по ВРЕМЕНИ, которое потребовалось бы ВАМ САМИМ для завершения этой работы, или на основании ПРОЦЕНТНОЙ оплаты. Самое лучшее - ПОЧАСОВАЯ оплата согласно времени, которое обычно требуется ВАМ.

Всякий раз, когда Вы нанимаете "рабочих", передавайте им ВСЕ свои ТЕКУЩИЕ заказы, и обращайтесь к ПОИСКАМ НОВЫХ ЗАКАЗОВ. Если Вы преуспеете в продажах по телефону, и окажется что Ваша область особенно расположена к продажам по телефону, немедленно обратитесь к АГЕНТАМ на КОМИССИОННЫХ. Обучите их согласно собственным лучшим методам и предложите помогать Вам. Агенты будут разрабатывать рынок из СОБСТВЕННЫХ квартир, используя СОБСТВЕННЫЕ телефоны. От Вас потребуется СОСТАВИТЬ СПИСОК потенциальных покупателей, и передать им для разработки. Все, что от Вас потребуется - дать им определенное количество страниц, и попросить звонить по указанным телефонам.

Даже в этом случае Вы должны делать ЛИЧНЫЕ продажи. Если не можете или не хотите - наймите агентов. ЖЕНЩИНЫ приносят больше всего продаж. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ для комиссионных АГЕНТОВ должно быть 30 процентов от общей суммы продажи. Позже Вы захотите нанять секретаря на телефоне на ПОЛНЫЙ рабочий день, плюс другого человека для ЛИЧНЫХ продаж. В конечном счете, Вы наймете СОТРУДНИКОВ для выполнения ВСЕЙ СЕКРЕТАРСКОЙ РАБОТЫ, и АГЕНТОВ для обеспечения ВСЕХ ПРОДАЖ. Чем СКОРЕЕ Вы найдете людей для этих работ, тем БЫСТРЕЕ Ваш бизнес начнет процветать.

Позже Вы наймете МЕНЕДЖЕРА, который будет НАПРАВЛЯТЬ людей и КОРРЕКТИРОВАТЬ их работу, так что попробуйте найти будущего менеджера сразу, когда начинаете поиск агентов по продажам.

Ваша основная РЕКЛАМА - объявление в Желтых Страницах телефонного справочника. Вы найдете, что 50 процентов Вашей первой клиентуры будет привлечено объявлением в Желтых Страницах, так что не пренебрегайте размером или привлекательной графикой этого объявления.

Колонка в воскресном издании центральной газеты - также хорошая идея. Рекламирование по радио или телевидению будет дорого и малорезультативно.

Самые большие рекламные издержки будут связаны с ПОЧТОВОЙ рассылкой. Вы должны составить СПИСОК РАССЫЛКИ и стандартное ПИСЬМО, отправляемое ВСЕМ компаниям в области по крайней мере раз в месяц. Это достигается рассылкой 20-50 писем в день. Обязательно приобретите адрес ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, и соберите СПИСОК e-mail адресов ВСЕХ местных компаний.

Документ для отправки по ПОЧТЕ должен состоять из красочной БРОШЮРЫ, которая описывает Ваш Бизнес, объясняет различные ВИДЫ ЗАДАНИЙ, которые Вы можете выполнить; утверждает, что НИКАКАЯ работа не будет слишком маленькой или слишком большой, и заявляет ГАРАНТИЮ. Не указывайтете в брошюре цены - просто попросите позвонить и запросить информацию или произвести предварительную оценку работы.

Укажите свою ПОДГОТОВКУ и ОПЫТ, и добавьте несколько деловых СВИДЕТЕЛЬСТВ. Вы могли бы также включить пару ИЗОБРАЖЕНИЙ, показывающих Ваших сотрудников за секретарской работой. Наиболее важная часть брошюры - ПРИГЛАШЕНИЕ ЗАПРОСА получателя о дальнейшей подробной информации.

Все это может быть очень легко собрано в Z-свернутом, 2 - стороннем письме-презентации. Это определенно НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ документ, который когда-либо выйдет из Вашего офиса, так что убедитесь в том, что он самым лучшим и показательным образом отражает положительные качества Вашего бизнеса. Это будет изображение стиля и надежности компании. ВНЕШНЯЯ сторона должна быть ЯРКОЙ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ. Документ должен ВЫДЕЛЯТЬСЯ в груде 50 или 60 писем или документов на столе получателя.

В сущности, Вы удовлетворите маркетинговые нужды компании с помощью РЕГУЛЯРНОЙ установившейся ПРАКТИКИ продаж ПО ТЕЛЕФОНУ, ЛИЧНЫХ продаж при посещении офиса предполагаемого клиента, рекламы в СМИ, и рассылки по ПОЧТЕ. ВСЕ эти средства важны и необходимы для успеха Вашего бизнеса. В дополнение к этим средствам, посещайте деловые встречи и присоединяйтесь к деловым ассоциациям.

Главное о чем надо помнить - ПЛАНИРОВАНИЕ. ПЛАНИРУЙТЕ ВСЕ действия от начала до конца - прежде чем даже подумаете о первом клиенте. Напишите план на бумаге, перечисите ВСЕ потребности, оцените ВСЕ затраты, распишите ВСЕ статьи расходов и доходов, и укажите шаги, необходимые для РОСТА бизнеса. Узнайте все, что сможете относительно "систем поддержки" бизнеса - о ПЛАНИРОВАНИИ, РЕКЛАМЕ, ПРОДАЖАХ, БУХГАЛТЕРИИ, и БАНКОВСКОМ деле - и следуйте программе непрерывного ОБУЧЕНИЯ. Делайте все должным образом, и нет никакой причины не добиться УСПЕХА с секретарской службой. (конец руководства В2052).

 
Hosted by uCoz