РУКОВОДСТВО B2054

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ БИЗНЕС - ПРОЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ (1)

ВЫПУСК ДИСКОНТНЫХ КАРТОЧЕК

Этот ВЫСОКОПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес может быть начат почти с нуля, и с МАЛЫМ финансовым риском. Состоит он в раздаче специальных карт. Это ДИСКОНТНЫЕ карты размером с бумажник, которые позволяют владельцу получать СКИДКИ при покупках в компаниях, принимающих участие в проекте. Компании ПЛАТЯТ Вам за то, что ИХ реклама РАЗМЕЩЕНА на карте. Они получают прибыль от роста своей ИЗВЕСТНОСТИ и привлечения НОВЫХ клиентов которые, пользуясь скидками, становятся ПОСТОЯННЫМИ клиентами. ДЕРЖАТЕЛИ карт получают выгоду, ПОЛЬЗУЯСЬ предоставленными скидками. ВЫ получаете прибыль от продажи рекламы. Это - относительно ПРОСТОЙ бизнес. Объясним вкратце его суть по шагам :

1) Сделайте ЭСКИЗ КАРТЫ.

2) Оцените РАСХОДЫ и установите ЦЕНЫ на рекламу.

3) Установите СВЯЗИ с компаниями, которые часто используют скидки или купоны (это Ваши потенциальные РЕКЛАМОДАТЕЛИ), передав им информационные материалы либо лично, либо выслав по почте.

4) Соберите все заказанные рекламные объявления (и деньги!), и РАЗМЕСТИТЕ их на картах.

5) РАСПРОСТРАНИТЕ карты среди населения.

Это - ВСЕ, что Вам предстоит сделать. Конечно, существует большее количество подробностей, которые Вам предстоит узнать, и которые будут ясны из дальнейшего.

Этот бизнес работает ОСОБЕННО хорошо, если в городе есть много студентов, или просто много людей, приехавших в отпуск, но он может быть успешен и в любой другой области. Самое привлекательное в нем (помимо денег) - то, что Вы можете им заниматься ДАЖЕ на кухне. Вот что необходимо сделать, чтобы начать бизнес по производству дисконтных карт.

Сначала придумайте НАЗВАНИЕ для карты. Название должно быть БРОСКИМ, содержащим такие слова как СКИДКА, ЭКОНОМИЯ, ДЕНЬГИ, БЕСПЛАТНЫЙ, или другие слова, касающиеся ЭКОНОМИИ денег, и откладывающиеся в памяти. Если у Вас (или у Вашего друга) есть художественные способности, нарисуйте ЭМБЛЕМУ - либо с НАЗВАНИЕМ карты, либо с ИЗОБРАЖЕНИЕМ, символически передающим возможность СЭКОНОМИТЬ. Затем продумайте, КАК Ваша карта будет ВЫГЛЯДЕТЬ. Она должна ЛЕГКО помещаться в бумажник, так что придерживайтесь размера телефонной карточки.

На ПЕРЕДНЕЙ стороне карты должны разместиться: ЭМБЛЕМА, и самое большее ШЕСТЬ рекламных объявлений, в трех колонках по два. ОБРАТНАЯ сторона должна быть разделена самое большее на ДВАДЦАТЬ участков для рекламных объявлений, в ТРЕХ колонках (7 по бокам, 6 в середине). Может показаться, что это много для такой небольшой карточки. Не сомневайтесь, они БУДУТ РАЗБОРЧИВЫ. На передней или обратной стороне карты не забудьте поместить НАИМЕНОВАНИЕ Вашей фирмы, АДРЕС и ТЕЛЕФОН.

Необходимо подготовить ПЛАКАТ с Вашей ЭМБЛЕМОЙ и ИНФОРМАЦИЕЙ относительно карты. Оставьте пространство для перечисления МЕСТ, где карта может быть получена, и для СПИСКА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Этот плакат вполне возможно напечатать на принтере, предварительно сделав макет на компьютере.

Теперь подсчитайте ЗАТРАТЫ. ОСНОВНОЙ частью затрат будет стоимость типографского РАЗМНОЖЕНИЯ, так что свяжитесь с НЕСКОЛЬКИМИ фирмами, предлагающими издательские услуги, чтобы выяснить ЛУЧШИЕ цены. Выясните, сколько стоит напечатать одну или две цветных глянцевых карты, в количестве от 1.000 до 10.000. Выясните, при каком количестве происходят СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ цен. Это поможет определить, сколько карт заказать. Количество необходимо упоминать, когда Вы будете договариваться с рекламодателями.

Пусть Вас не отпугивает стоимость карт. Вы должны потребовать, чтобы рекламодатели оплатили по крайней мере ПОЛОВИНУ рекламной цены ЗАРАНЕЕ, остальное - когда карты будут РАСПРОСТРАНЕНЫ. Некоторые компании предпочтут оплачивать 100% сразу. НЕ стоит иметь дело с компаниями, которые не захотят ничего оплачивать вперед.

Далее надо подумать о том, КАК РАСПРОСТРАНЯТЬ карты. Если в Вашем городе есть учебное заведение - возможны следующие варианты. Свяжитесь с приемным отделением данного учебного заведения. Объясните им, ЧТО представляет из себя Ваша дисконтная карта, и предложите им раздавать карты каждому абитуриенту вместе с информационными материалами. Также выясните у них, в каких местах Вы могли бы организовать бесплатную раздачу карт студентам. Основные места раздачи - кафетерии и столовые, закусочные, библиотеки, и другие места, где собираются ГРУППЫ студентов.

Для широкой публики годятся те же места раздачи карт, как и для студентов. Рестораны, универсамы, театры, жилые дома - ВЕЗДЕ, где собираются большие группы людей. Не забудьте, что Вы также можете снабдить КАЖДОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ запасом карт для бесплатной раздачи своим КЛИЕНТАМ. Вам необходимо сделать несколько убедительных звонков по телефону, и распространение пойдет легко. В разговоре с бизнесменами особо подчеркните, что использование карт для них выгодно - ДАЖЕ если их реклама НЕ представлена на карте - потому что их клиенты оценят даваемые СКИДКИ, и будут чаще пользоваться ИХ услугами.

Теперь, когда Вы узнали СТОИМОСТЬ ВЫПУСКА карт - определите, какую сумму Вы сможете запросить за рекламу на картах. Составьте СМЕТУ расходов, куда должны войти:
- плата за ТЕЛЕФОН,
- РЕКЛАМА,
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ,
- ПОЧТОВЫЕ расходы.

Просуммировав, Вы получите оценку ЗАТРАТ. Теперь умножьте это число на пять. Поделите полученную сумму на общее число рекламодателей, реклама которых будет размещена на карте. Число, которое получится - это СРЕДНЯЯ цена, которую Вы сможете назначить за рекламу на карте. Если цена выглядит разумной, то на этом остановитесь.

Например, если Вы планируете распространить 8.000 карт с 26 рекламными объявлениями, и оценка расходов будет $1200 то, вычисляя по формуле: ($1,200 x 5) /26 = $230.77 ($28.85 за ТЫСЯЧУ карт), Вы получите оценку величины прибыли = $4,800. Учитывая выгоду, которую рекламодатель получит от рекламы на картах (они будут сохраняться и использоваться в течение ДОЛГОГО времени - обычно от 3 до 6 месяцев - и 5000 человек увидят рекламу НЕОДНОКРАТНО в течение этого периода времени) - это будет вполне разумная цена. При назначении цены Вы должны учесть общее состояние экономики в области, и возможную конкуренцию. Это может повлиять на назначение цены.

Решая какую цену назначить за рекламу на картах, надо иметь в виду еще несколько обстоятельств. Объявления на ПЕРЕДНЕЙ стороне карты должны стоить немного ДОРОЖЕ чем на обороте. Следовательно, они должны быть немного больше по размеру.

Вы можете установить две РАЗНЫЕ цены за рекламу на обороте, используя РАМКУ. Реклама в РАМКЕ замечается ЛУЧШЕ чем без нее, так что цена может быть выше. Например, цена рекламного объявления, соответствующая вышеупомянутой СРЕДНЕЙ цене, была бы $200 для ПРОСТОГО объявления, $230 для заключенного в РАМКУ объявления на ОБОРОТЕ карты, и $260 для объявления на ПЕРЕДНЕЙ стороне карты.

Теперь - самое время СВЯЗАТЬСЯ с потенциальными рекламодателями. Вот краткий перечень типов компаний, которые НАИБОЛЕЕ вероятно захотят воспользоваться Вашими услугами:
- РЕСТОРАНЫ, особенно рестораны быстрого питания и закусочные,
- ТЕАТРЫ,
- КОПИРОВАЛЬНЫЕ и ИЗДАТЕЛЬСКИЕ фирмы,
- ХИМЧИСТКИ,
- фирмы, занимающиеся АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕМ, и ЗАПРАВОЧНЫЕ станции,
- ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА,
- магазины ОДЕЖДЫ,
- ПАРИКМАХЕРСКИЕ салоны.

Это - далеко НЕ ПОЛНЫЙ список, но он должен дать представление о том, с какими ВИДАМИ компаний необходимо связаться. Такова основная схема этого бизнеса.

ПРИБЫЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ

Люди всегда заботятся об экономии денег. Если Вы можете предложить товар или услуги, которые помогут им СЭКОНОМИТЬ - Вам гарантирован успех. Здесь мы расскажем о специальном типе бюллетеня, который Вы можете издавать, БЕСПЛАТНО раздавать, и который принесет существенную ПРИБЫЛЬ. Это - РЕКЛАМНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ.

Бюллетень будет почти полностью составлен из РЕКЛАМНЫХ объявлений от МЕСТНЫХ компаний. В нем есть раздел с КУПОНАМИ, позволяющими экономить деньги при покупке в ЭТИХ компаниях. Такой бюллетень довольно просто составить. Самая большая работа - найти рекламодателей для ПЕРВОГО номера. ПОСЛЕДУЮЩИЕ выпуски будут получаться гораздо проще, поскольку "первоначальные" рекламодатели будут ПРОДОЛЖАТЬ сотрудничество с Вами, а "новые" рекламодатели будут привлечены, увидев РЕЗУЛЬТАТ.

Если в Вашей области уже ЕСТЬ такие издания - возьмите несколько экземпляров КАЖДОГО из них. Найдите время их просмотреть. Составьте список того, ЧТО Вам в них ПОНРАВИЛОСЬ, а что - НЕТ. Подумайте, КАК можно УЛУЧШИТЬ то, что Вам НЕ понравилось. Анализируйте ТИП компаний - рекламодателей в КАЖДОМ издании, и ГРУППЫ людей, на которых рассчитана их реклама. Ваш бюллетень может специализироваться в той области, которую они НЕ охватили. Ваше издание может специализироваться, например, только на РЕСТОРАНАХ; или быть рассчитано, к примеру, исключительно на семьи с ВЫСОКИМ уровнем дохода.

Как НАЧАТЬ издавать такой рекламный бюллетень? Сначала придумайте НАЗВАНИЕ. Вот некоторые слова, полезные для использования:
- ЭКОНОМИЯ,
- БЕСПЛАТНО,
- СКИДКА,
- ЦЕННОСТЬ,
- ДЕНЬГИ,
- ДОКУМЕНТ,
- НАРОДНЫЙ,
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ,
- КУПОН,
- ПУТЕВОДИТЕЛЬ, и т.д. Название должно подразумевать ЭКОНОМИЮ денег.

Составьте СПИСОК потенциальных РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Выпишите их имена, адреса, номера телефона, и тип их бизнеса. Например, если бюллетень нацелен на людей с высоким уровнем дохода - составьте список компаний, предлагающих развлечения и отдых, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ для таких людей (морские путешествия, отели, рестораны высшего качества, магазины модной одежды, и прочее. Даже семьи с высоким уровнем дохода предпочитают экономить!)

Приготовьте текст ПИСЬМА, которое будет РАЗОСЛАНО потенциальным рекламодателям. Это будет Ваш ПЕРВЫЙ контакт. Объясните во всех подробностях - каким образом они получат выгоду от публикации в бюллетене (привлечение НОВЫХ клиентов, и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ стимул ВОЗВРАЩЕНИЯ ПРЕЖНИХ), каковы ТАРИФЫ на рекламу, и КАК Вы планируете РАСПРОСТРАНЯТЬ издание (об этом см. ниже).

Для этого Вам необходим компьютер. Создайте базу данных с контактной информацией по компаниям, затем используйте шаблон составления деловых писем в текстовом редакторе. Распечатайте письма и наклейки на конверты, это сэкономит Вам много времени.

Полезно также вложить ПОЧТОВУЮ ОТКРЫТКУ с Вашим обратным адресом для ОТВЕТА на письмо. Вы можете оплатить наложенным платежом стоимость пересылки открыток, которые к Вам возвращаются.

На листе формата А3 можно разместить 4 страницы, так что на обеих сторонах 6 листов можно напечатать 24 страницы рекламных объявлений. Поэтому, если Вы предусмотрите тираж 15.000 экземпляров (вполне достаточное количество для рекламодателей), необходимо узнать цену за 6 листов размера А3 в количестве 15.000, сложенные и скрепленные в виде брошюры. Разделите эту цену на число страниц (в этом примере 24), и Вы получите стоимость СТРАНИЦЫ. Затем можно разделить эту стоимость на более МЕЛКИЕ доли (половина страницы, четверть страницы, 1/8, и т.д.).

Уменьшение размера объявления должно сопровождаться пропорциональным повышением УДЕЛЬНОЙ стоимости, что будет стимулировать рекламодателя купить рекламу БОЛЬШЕГО размера. Проанализируйте цены ДРУГИХ бесплатных рекламных изданий, чтобы определить, какую ПРИБЫЛЬ следует ДОБАВИТЬ к вышеполученной стоимости. Назначайте конкурентноспособную цену. Если Ваш рынок - более СПЕЦИАЛИЗИРОВАН, чем рынок конкурентов, Вы СМОЖЕТЕ назначить более высокую цену. Можно предложить скидку такого вида: "Заказывайте рекламу в ТРЕХ номерах - в ЧЕТВЕРТОМ реклама идет БЕСПЛАТНО". Это увеличит последующие продажи .

Разговаривая с потенциальными рекламодателями, выясните, есть ли у них уже ГОТОВЫЙ для тиражирования МАКЕТ объявления, который может быть сразу использован. Если у них ЕСТЬ готовый макет - это сэкономит Ваше время и силы. Если макета нет - издательская компания сможет об этом позаботиться.

Есть несколько способов, которыми можно воспользоваться для РАСПРОСТРАНЕНИЯ готовых бюллетеней. Во - первых - раскладывать их по почтовым ящикам. Наймите для этого подростков. Или можно договориться с почтовыми отделениями, чтобы они распространяли их вместе с газетами. Обратитесь к ним, и узнайте расценки.

Другая возможность - распределить тираж СРЕДИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, и попросить их раздавать СВОИМ клиентам. Многие компании будут с готовностью соглашаться, так как бюллетени будут раздаваться их клиентам БЕСПЛАТНО. Если Вы пойдете этим путем, можно поместить в бюллетене список мест, где ВСЕ желающие смогут получить экземпляр бюллетеня. Это даст читателям возможность получить ПОСЛЕДУЮЩИЕ выпуски, и привлечет ДРУГИЕ компании к распространению. Это может оказаться очень удачным методом.

В городе с населением в 350.000 человек может быть много бесплатных рекламных изданий. Лучше если издание состоит из 48 страниц, имеет тираж 15.000 экземпляров, и сначала выходит через ДВЕ недели. Через три номера можно перейти к ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМУ выпуску. Каждый выпуск приносит примерно $6.000 дохода. Вычтя затраты, Вы получите ПРИБЫЛЬ около $4.000 в НЕДЕЛЮ. Внимательно планируйте свою работу, и Вы добьетесь успеха! (конец руководства B2054).

 
Hosted by uCoz