РУКОВОДСТВО B2056.

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД, ПОМОГАЯ ЛЮДЯМ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ.

ПРОВЕРКА СЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ (АУДИТ)

МИНИМАЛЬНЫЕ начальные затраты: $500
СРЕДНИЕ начальные затраты: $ 1500
Годовой доход: $35.000 - $100.000
Прибыль: $20. 000 - $50. 000.
Бизнес для одного человека.

В аудите нет ничего таинственного. Если у Вас есть ТЕРПЕНИЕ чтобы внимательно ПРОВЕРЯТЬ СЧЕТА, и наметанный глаз, чтобы разглядеть НЕСООТВЕТСТВИЯ в составлении счетов, Вы сможете проводить аудит.

СЧЕТА ЗА УСЛУГИ

Проверка счетов за услуги стала одной из наиболее ПОПУЛЯРНЫХ областей привлечения аудиторов из-за сложности составления счетов. Цены на услуги очень запутаны, поскольку они сильно различаются в зависимости от ТИПА и ОБЪЕМА услуг, и от НАЧАЛЬНЫХ условий.

ОПЛАТА УСЛУГ АУДИТОРОВ

Аудиторы, выполняющие проверку счетов за услуги, зарабатывают КОМИССИОННЫЕ - обычно около 50 % от любой ПЕРЕПЛАТЫ, которую они ОБНАРУЖИВАЮТ. Эта работа потребует от Вас большого ТЕРПЕНИЯ. Хотя сервисные компании с удовольствием уладили бы вопрос с обнаруженной переплатой НЕ доводя дело до суда, может потребоваться до ШЕСТИ месяцев для того, чтобы получить возмещение. Это особенно относится к большим обслуживающим фирмам.

РАБОТА НА КОМИССИОННОЙ ОСНОВЕ

Большинство клиентов предпочитает платить аудиторам на КОМИССИОННОЙ основе по двум причинам:
- нет НИКАКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ денежных РАСХОДОВ
- нет НИКАКОГО РИСКА, если аудитор "возвращается с пустыми руками".

Для аудитора работа на КОМИССИОННОЙ основе дает большие ПРЕИМУЩЕСТВА:
- ему ПРОЩЕ найти клиентов
- это позволяет ему заработать БОЛЬШЕ, чем на основе обычного ГОНОРАРА.

ПРОДАЖА УСЛУГ АУДИТОРА

Самая большая ПРОБЛЕМА, стоящая перед аудиторами - заставить возможного клиента признать, что "есть высокая ВЕРОЯТНОСТЬ того, что он (клиент) ПЕРЕПЛАТИЛ за услуги, НЕ зная того". Эта проблема НЕ существенна, если клиент - МАЛЫЙ бизнес, где владелец САМ принимает решения. Но руководство БОЛЬШОЙ компании может почувствовать беспокойство за то, что им придется ОТВЕЧАТЬ за проявленную безответственность, выразившуюся в ПЕРЕПЛАТЕ по счетам за услуги.

Ваша задача - УБЕДИТЬ потенциального клиента, что переплаты СЛУЧАЮТСЯ, что это и есть работа ВНЕШНЕГО аудитора, и что люди, работающие в самой компании, НЕ должны САМИ решать эту проблему.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНИ-ОФИСОВ (УСЛУГА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ).

Главная причина начать бизнес ДОМА и с использованием абонентского ящика в качестве адреса - ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ офиса. Кроме того, надо беспокоиться о покупке и установке столов и кресел, и отвлекаться на множество других дел, когда как предприниматель должен сконцентрироваться на одной цели: ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги.

Поэтому во многих случаях начинать лучше ДОМА, при этом не надо платить за аренду. Но что если у Вас УЖЕ есть офисное помещение со столом, телефоном, копировальным устройством, факсом и компьютером?

Что если у Вас УЖЕ есть секретарь - делопроизводитель, который может напечатать письма, и которому Вы платите ТОЛЬКО за ФАКТИЧЕСКИ сделанную работу? Что если все это можно получить за $100 в месяц? Вы согласились бы?

ИНКУБАТОР

Многие преуспевающие компании образовались и встали на ноги в ИНКУБАТОРНЫХ условиях. МИНИОФИС - как раз из такого разряда - немного больше, чем почтовый ящик - место, где Вы можете осуществить свои замыслы и СДЕЛАТЬ ВСЮ РАБОТУ.

Хорошо когда можно начать свое дело с ОГРАНИЧЕННЫМ капиталом. Но все же предпринимателю НЕОБХОДИМО рабочее место с ЮРИДИЧЕСКИМ АДРЕСОМ - то, что НЕДОСТИЖИМО с помощью абонентского ящика. Именно здесь НЕОБХОДИМЫ Ваши услуги.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Представьте себе мини-офис в деловом здании средних размеров. Идеальный размер помещения, которое вам надо арендовать - около 170 кв.м. Вы сможете встроить КАБИНЫ от стены до стены, приблизительно по 1,5м x 1,5м каждая. Включая "общественное" пространство и маленький угол для секретаря, факса, копировальной машины и компьютера, у Вас получится 30 кабин, КАЖДУЮ из которых можно сдавать в АРЕНДУ за $200 в месяц.

Если ВСЕ кабины сданы в аренду - это даст $6 000 дохода за счет АРЕНДНОЙ платы. Если Вы сможете взять в аренду все помещение примерно $ 8 за кв.м., помещение в 170 кв.м. будет стоить Вам $1350 в месяц.

Добавьте к этому зарплату СЕКРЕТАРЯ, и Ваша маржа все еще будет в пределах 50 % общего дохода от АРЕНДНОЙ платы, или приблизительно $ 3.000. В ДОПОЛНЕНИЕ к доходам от АРЕНДНОЙ платы, Вы сможете также зарабатывать деньги на КОПИРОВАНИИ, ФАКСАХ, СЕКРЕТАРСКИХ услугах и доступе в ИНТЕРНЕТ.

БОЛЬШИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Концепция "офисных кабин" может применяться почти к ЛЮБОМУ варианту сочетания размера, размещения кабин и количества услуг, которые Вы можете предложить арендаторам. В наше время повального предпринимательства, бизнес, управляемый ОДНИМ человеком, очень распространен - так что НЕТРУДНО будет найти НАЧИНАЮЩИХ предпринимателей, ищущих место для офиса - ИМЕННО такое, как Вы предлагаете.

 

КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ

МИНИМАЛЬНЫЕ начальные затраты: $500
СРЕДНИЕ начальные затраты: 1,000
Годовой доход: $25.000 - 250.000
Прибыль: $10.000 в месяц.
Бизнес для одного человека.

Большинство Клубов Путешествий организовано на основе привлечения значительного числа ЧЛЕНОВ клуба, желающих заключить ДИСКОНТНЫЕ сделки с различными организаторами ТУРИСТИЧЕСКИХ поездок.

Клуб Путешествий зарабатывает деньги на основе КОМИССИОННЫХ. Это случается КАЖДЫЙ раз, когда ЧЛЕН клуба ПОКУПАЕТ БИЛЕТЫ на самолет, заказывает НОМЕР в отеле, или едет в КРУИЗ. Сегодня положение вещей значительно изменилось.

ПРОДАЖА ЧЛЕНСТВА В КЛУБЕ

Когда число ЧЛЕНОВ КЛУБА растет, не стоит игнорировать доход, получаемый от ВСТУПЛЕНИЯ в члены клуба. Имея 10.000 членов, клуб путешествий, взимая плату в размере лишь $20 в год, заработает $ 200.000 ТОЛЬКО на ЧЛЕНСКИХ взносах. Этот доход прибавляется к КОМИССИОННЫМ, которые клуб получает, когда члены клуба путешествуют.

ВОЗВРАТ ЧАСТИ КОМИССИОННЫХ

Клуб Путешествий обычно действует как АГЕНТ по туризму, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для СВОИХ ЧЛЕНОВ. Как "агентство", он получает стандартные КОМИССИОННЫЕ от авиалиний, гостиниц и круизных водных маршрутов. РАЗМЕР комиссионных может варьироваться между 10 % и 18 % от покупной ЦЕНЫ МАРШРУТА. Обычно клубы путешествий делают УСТУПКИ своим ЧЛЕНАМ - ВОЗВРАЩАЮТ им до 50 % своих комиссионных (это означает от 5 % до 9 % цены путешествия). Если член клуба тратит $1.000 на путешествие, он (она) получает обратно от $50 до $90. Это ДОСТАТОЧНАЯ причина для того чтобы ВСТУПИТЬ в члены клуба - особенно, если членские взносы составляют ТОЛЬКО $20 в год.

КРУИЗЫ

Сегодня акцент туристических компаний смещается от предоставления ШИРОКОГО спектра услуг - к предоставлению СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ услуг. Точно так же поступают и КЛУБЫ путешествий. Статистика показывает, что лучшая область для специализации - КРУИЗНЫЙ бизнес, наиболее БЫСТРОРАСТУЩИЙ вид путешествий.

ВАШ БИЗНЕС

ПРОДАВАЙТЕ членство в Вашем круизном Клубе Путешествий, и предложите ВОЗВРАТ некоторой суммы во ВСЕХ круизах, а также ОТДЕЛЬНЫЕ услуги по ЗАКАЗУ БИЛЕТОВ через клуб - но ТОЛЬКО для ЧЛЕНОВ клуба. Предложите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги в качестве ПРЕМИИ тем людям, которые соглашаются стать членами клуба НЕ МЕНЕЕ чем на год.

Привлекайте ДИСТРИБЬЮТОРОВ, которым предложите купить карточки члена клуба ЗАРАНЕЕ, за 15 % от розничной цены. Это означает что, если членство в клубе стоит $20, дистрибьютор платит ТОЛЬКО $3. Если Вы продаете 10.000 карт членства таким путем, то Вы УЖЕ заработали $ 30.000. Затем добавьте к этому доход от КОМИССИОННЫХ, когда члены клуба поедут в круиз.

БИЗНЕС НА ОСНОВЕ ПАРТНЕРСТВА ИЛИ ВЫКУПА КОМПАНИИ

Один из САМЫХ ПРОСТЫХ методов увеличения благосостояния - это предложение ОПЫТА и ЗНАНИЙ, ОБОРУДОВАНИЯ или КАПИТАЛА перспективным НАЧИНАЮЩИМ компаниям. В основном, Вы становитесь либо СОВЛАДЕЛЬЦЕМ, либо ПАРТНЕРОМ с ограниченными правами. Когда бизнес растет и процветает с ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ, Вы получаете свою ДОЛЮ дохода.

Наиболее привлекательное в этой стратегии то, что Вы можете ПОВТОРЯТЬ этот процесс много раз. Вы можете начать, например, с МАРКЕТИНГОВОГО и КОММЕРЧЕСКОГО руководства малым бизнесом - тогда, вкладывая деньги и получая доход от одного бизнеса, Вы вкладываете капитал в другой, и продолжаете делать это до тех пор, пока не станете участником 25 РАЗЛИЧНЫХ компаний. Вы будете получать $200 в месяц от 25 различных компаний, Ваш ежемесячный доход составит не меньше чем $ 5.000.

Оглядитесь, и Вы сможете найти СОТНИ мелких компаний, которые МОГЛИ БЫ добиться большего, возможно даже стать гигантами в своей области - с ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ.

Mногие мелкие предприятия НУЖДАЮТСЯ в ПОМОЩИ в МАРКЕТИНГЕ, РЕКЛАМЕ, и ПРОДАЖАХ. Если с первого взгляда Вы сможете сказать, что то или иное предприятие МОЖЕТ достичь существенно БОЛЬШЕЙ прибыли - в случае если СДЕЛАТЬ несколько предложенных Вами ИЗМЕНЕНИЙ - то Вы на ПРАВИЛЬНОМ пути.

Вначале договоритесь о ВСТРЕЧЕ с владельцем бизнеса. ПРЕДЛОЖИТЕ ему несколько ИДЕЙ и свою ПОМОЩЬ, которая могла бы УДВОИТЬ или УТРОИТЬ его прибыль. Начав разговор таким образом, Вы наверняка вызовете желание с Вами увидеться и послушать.

Готовясь к встрече, изложите свои идеи на БУМАГЕ. Организуйте внушительный ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ с особым акцентом на возможной ПРИБЫЛИ. Подчеркните ИДЕИ которые Вы предлагаете, укажите необходимые ЗАТРАТЫ и конечную ПРИБЫЛЬ. Прибыв на встречу, Вы должны выглядеть как УДАЧЛИВЫЙ бизнесмен. Несколько шуток для создания непринужденной атмосферы - и начинайте свою ПРЕЗЕНТАЦИЮ.

Вы должны внушить УВЕРЕННОСТЬ, что СМОЖЕТЕ сделать все, о чем говорите. Покажите, КАК Ваши предложения могут привести к ВОЗРАСТАНИЮ прибыли - за 10 или 20 процентов Вашего долевого участия в бизнесе, которое в действительности не будет стоить ему ничего. Если он отказывается уступить какую бы то ни было часть своего права собственности, Вы предлагаете ему нанять Вас в качестве КОНСУЛЬТАНТА.

Почти ВСЕ малые предприятия НУЖДАЮТСЯ в такого рода помощи. Их владельцы увязли в НЕСМЕТНОМ количестве каждодневных проблем. Им не хватает часов в сутках, чтобы управиться со всем, что требует внимания, и в конце концов, пренебрегают или откладывают на потом некоторые дела, которые необходимо сделать, чтобы бизнес процветал. В результате, начинается долгая борьба за выживание бизнеса, при этом БОЛЬШЕ 60 % компаний ПРОДАЕТСЯ или ЗАКРЫВАЕТСЯ.

Другой способ "войти в долю" бизнеса состоит в том, чтобы ПРЕДОСТАВИТЬ необходимые ДЕНЬГИ. Если Вы можете предложить 10 или 15 тысяч долларов, Вы сможете легко "войти в долю" БОЛЬШИНСТВА малых компаний. Приглядитесь к различным видам бизнеса и их рыночному ПОТЕНЦИАЛУ. Найдя тот, который может быть ПЕРСПЕКТИВЕН при вложении небольшой суммы денег на РАЗВИТИЕ, начинайте действовать!

У вас будут НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности для выбора - особенно, если Вы поместите небольшое рекламное ОБЪЯВЛЕНИЕ в газете, например такого содержания:

РУКОВОДИТЕЛЬ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА ИЩЕТ НОВЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ ВЫКУПА ИЛИ ПАРТНЕРСТВА. А/Я №...

Возьмите на заметку объявления в газетах подобного содержания. Выясните, КАКОЕ дело предлагается. Помните, что правильное УПРАВЛЕНИЕ и ПЛАНИРОВАНИЕ - ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ успеха в бизнесе - и БОЛЬШИНСТВО малых компаний НЕ имеют этих составляющих в мере, НЕОБХОДИМОЙ для достижения наибольшей прибыли.

В большинстве случаев необходимы НЕБОЛЬШИЕ деньги - и немного АКТИВНОСТИ и УПОРСТВА с Вашей стороны - и Вы сможете быстро стать владельцем МНОГОПРОФИЛЬНОГО бизнеса, и богатым человеком.

 

КАК НАЧАТЬ БИЗНЕС ФИНАНСОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА

Этот бизнес дает возможность ДОХОДА до $100.000 в год, позволяет ПОМОГАТЬ другим, и приобрести легкий доступ к любым ССУДАМ!

Стать посредником на денежном рынке - одна из самых простых и наиболее ДОСТУПНЫХ возможностей в бизнесе. Фактически ЛЮБОЙ может стать брокером на денежном рынке - с самыми МАЛЫМИ начальными ИНВЕСТИЦИЯМИ. Вы можете начать бизнес на основе ВРЕМЕННОЙ занятости, или открыть собственный офис и работать ПОЛНЫЙ рабочий день, имея абсолютно НЕОГРАНИЧЕННЫЙ потенциал дохода.

До недавнего времени "секреты финансового посредничества" тщательно охранялись и были известны только банкирам, инвестиционным корпорациям и бизнес - консультантам. НИКАКОЙ ДРУГОЙ бизнес не дает ТАКОГО роста дохода при небольших инвестициях. Имея только $100, некоторые посредники заработали $100.000 в ПЕРВЫЙ год работы. Это - ИДЕАЛЬНЫЙ способ увеличения существующего дохода, или перемены профессии. Едва ли есть другой бизнес, требующий $100 начальных затрат, который дал бы возможность быстро получить доход, выражающийся числом с шестью нулями.

Для начала Вам потребуются КАНЦЕЛЯРСКИЕ принадлежности, БУМАГА для печати, КОНВЕРТЫ, и ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ с Вашим логотипом и номером телефона. Также у вас должны быть БЛАНКИ ДОГОВОРА об оплате. Ниже мы даем примерную форму договора об оплате.

Как было сказано, начальные вложения невелики. Подготовив бумагу для печати, конверты, визитные карточки и договор об оплате, Вы УЖЕ сделали часть вложений. Обсудим теперь другую часть - поскольку Вы должны "найти" ЗАЕМЩИКА и КРЕДИТОРА.

Подготовив "рабочие документы", Вы даете ОБЪЯВЛЕНИЯ в рубрике "Деловое партнерство". Текст объявления может быть таким:

ДЕНЬГИ В КРЕДИТ - ДЛЯ РЕМОНТА ДОМОВ, РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА, И ЛЮБЫХ ЗАСЛУЖИВАЮЩИХ ВНИМАНИЯ ДЕЛОВЫХ ПРОЕКТОВ. КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН № .....

(Это объявление - для привлечения ЗАЕМЩИКОВ).

БИЗНЕСМЕН НУЖДАЕТСЯ В ПРИВЛЕЧЕНИИ КАПИТАЛА ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ БИЗНЕСА. ИМЕЮ ОТЛИЧНЫЙ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ЗАЛОГ И РЕКОМЕНДАЦИИ. ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ...

(Это объявление - для привлечения КРЕДИТОРОВ).

В ответ на звонки и письма от предполагаемых клиентов Вы должны говорить примерно так (предполагаемому заемщику): ДОБРЫЙ ДЕНЬ. СПАСИБО ЗА ЗАПРОС. СНАЧАЛА Я ОБЪЯСНЮ ВАМ КАК МЫ РАБОТАЕМ. Я - ПОСРЕДНИК НА ДЕНЕЖНОМ РЫНКЕ. Я НАХОЖУ ВАМ, ЗАЕМЩИКУ, ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КРЕДИТОРА, И СВОЖУ ВАС ВМЕСТЕ. У МЕНЯ ЕСТЬ МНОГО ВОЗМОЖНЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЕНЕГ - БАНКИ, СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, ГРУППЫ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТОРОВ (ВРАЧЕЙ, ДАНТИСТОВ, АДВОКАТОВ, И ДРУГИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ). МОИ КРЕДИТОРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ, ССУЖАЯ КАПИТАЛ. МЫ РАССМОТРИМ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ И ЦЕЛЬ ССУДЫ, ЧТОБЫ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПОДГОТОВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КРЕДИТОРАМ. МНЕ, ВЕРОЯТНО, ПРИДЕТСЯ ИЗЛОЖИТЬ ВАШУ ПРОСЬБУ О ССУДЕ ПРИМЕРНО ДЕСЯТИ РАЗЛИЧНЫМ КРЕДИТОРАМ. ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ СОГЛАСИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОСЬБЫ, ВЫ ПЛАТИТЕ МНЕ ОТ 2 % ДО 10 % ОТ РАЗМЕРА ССУДЫ. ВЫ МНЕ ЗАПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ФАКТИЧЕСКИ ОБЕСПЕЧУ ДЛЯ ВАС ССУДУ. ОДНАКО Я ТРЕБУЮ ГОНОРАР В РАЗМЕРЕ $100 - ЗА СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВАМ ССУДЫ, И ЗА ПОИСК КРЕДИТОРА. ТАКОВЫ МОИ УСЛОВИЯ. ИТАК, КАКОГО РАЗМЕРА ССУДА ВАМ НЕОБХОДИМА?

(Обратите внимание, что пять успешных регистраций в неделю принесут Вам $500 в неделю.)

Если потенциального заемщика УСТРАИВАЮТ Ваши условия, выясните у него следующую информацию:
- требуемая СУММА денег
- ЦЕЛЬ ссуды
- СРОК возврата
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ о заемщике - образование, место работы, дата рождения, номер паспорта, семейное положение, состояние здоровья, и число иждивенцев.

Затем Вы ПЕЧАТАЕТЕ эту информацию в НАДЛЕЖАЩЕЙ форме, сводите в ЕДИНЫЙ документ, и вместе с сопроводительным письмом представляете к рассмотрению по крайней мере ПЯТИ различным кредиторам. Когда ссуда предоставляется, Вы получаете свои комиссионные - заранее определенный процент от величины ссуды.

(ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА ОБ ОПЛАТЕ)

ВАШЕ ИМЯ И АДРЕС

СОГЛАШЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Я, нижеподписавшийся _____ (Имя Заемщика) _____ назначаю _____ (Ваше Имя) _____ в качестве своего Агента, и разрешаю ему предоставить кредиторам финансовые данные и информацию, сообщенную заемщиком, с целью получения ссуды или прямых инвестиций нижеподписавшемуся. Нижеподписавшийся соглашается перечислить на счет ______ (Ваше Имя) ______ оплату ______ % от величины ссуды или полученной инвестиции. Нижеподписавшийся тем самым платит _______ (Ваше Имя) ______ в качестве не подлежащего возврату гонорара за время, потраченное на то, чтобы обеспечить возможность предоставления требуемой ссуды; эта сумма не зависит от других выплат, полагающихся при получении ссуды.

Дата: _________________ Заемщик: ________________________________________

 

(конец руководства B2056).

 
Hosted by uCoz