РУКОВОДСТВО B6031

КАК ОБЪЕДИНИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ И ТЕЛЕФОН ДЛЯ УМНОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ.

Реклама НЕ обязана быть дорогой. Есть много способов НЕДОРОГОЙ рекламы. Лучший из них - СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. К сожалению, многие предприниматели НЕПРАВИЛЬНО используют строчные объявления, пытаясь продать товар НЕПОСРЕДСТВЕННО из объявления.

ЛУЧШИЙ способ использовать строчное объявление - ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД. Это подразумевает, что клиент отвечает на объявление, чтобы получить БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ информацию о товаре. Каталоги, брошюры, и т.д., посылаемые в ответ на запрос, непосредственно ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОДАЖУ.

Есть ДРУГОЙ способ использования строчных объявлений. Он УДОБЕН для клиента, БЫСТР и, в среднем, вызывает БОЛЬШЕ запросов, чем даже ВЫДЕЛЕННЫЕ объявления. Этот способ называется РАСШИРЕНИЕМ СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Такой метод рекламы требует наличия АВТООТВЕТЧИКА. Вам потребуется автоответчик, который может предоставить ИСХОДЯЩЕЕ сообщение длительностью, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДВЕ МИНУТЫ.

СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ в газете направляет читателей к номеру Вашего телефона. Позвонив, они услышат КОММЕРЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ о Вашем товаре или услугах. Собщение попросит их послать заказ по определенному адресу, или оставить имя и СОБСТВЕННЫЙ адрес, по которому Вы пошлете Ваш товар НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Если Вы принимаете оплату пластиковыми карточками, клиенту будет предложено указать НОМЕР КАРТОЧКИ.

ПЕРВЫЙ и наиболее ВАЖНЫЙ шаг - составить КОММЕРЧЕСКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ Вашего товара. Имейте в виду, что, если Вы можете оставить ДВУХМИНУТНОЕ сообщение - в действительности у Вас есть ТОЛЬКО ПОЛТОРЫ минуты для того, чтобы описать ВЫГОДУ, которую клиент получит, ПРИОБРЕТЯ Ваш товар. Заметьте: НЕОБХОДИМО описать НЕ товар, а ВЫГОДУ!

Например, если Вы продаете книгу о секретах успеха в бизнесе почтового маркетинга, НЕ говорите Моя книга содержит главу о списках рассылки, главу о рекламе, и т.д. Объясните, НЕПОСРЕДСТВЕННО КАКУЮ ВЫГОДУ они извлекут, используя Ваш товар: прочтя о моих секретах в главе 4, Вы больше не будете выбрасывать деньги на приобретение списков рассылки. Вы увеличите разницу между себестоимостью и розничной ценой, используя методы, описанные в главе 6..

Это звучит НАМНОГО БОЛЕЕ УБЕДИТЕЛЬНО для слушателя, и привлечет БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ. Читайте свое сообщение с ЭНТУЗИАЗМОМ. Убедитесь, что сообщение УКЛАДЫВАЕТСЯ в две минуты и звучит четко. Ваша цель состоит в том, чтобы убедить слушателя, чтобы ему не жалко было расстаться с деньгами и приобрести Ваш УНИКАЛЬНЫЙ товар. Но НЕ вводите его в заблуждение! Установите со слушателем отношения ДОВЕРИЯ.

Теперь запишите Ваше сообщение на автоответчик. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, что Ваш голос НЕ звучит как голос телекомментатора. Говорите ясно и эмоционально. Используйте вторую минуту сообщения для подробностей о методе заказа. Укажите КУДА направлять заказ, и подробности ОПЛАТЫ.

Затем займитесь строчным объявлением. Наилучшая формулировка приблизительно такова: Удвойте прибыль Вашего бизнеса почтового маркетинга! Позвоните по телефону (555) 555-55-55, круглосуточно!

Люди будут звонить по объявлению, и если телефонное сообщение составлено ХОРОШО, они ЗАКАЖУТ товар. При использовании метода РАСШИРЕННОГО СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ, Вы осуществите продажи при значительно более НИЗКИХ РАСХОДАХ, чем при ПРЯМЫХ продажах из ВЫДЕЛЕННОГО объявления.

Если условия НЕ позволяют использовать телефонную линию исключительно в КОММЕРЧЕСКИХ целях, воспользуйтесь ГОЛОСОВОЙ ПОЧТОЙ, предлагаемой телефонными компаниями за небольшую оплату во многих городах. Как только Ваша служба голосовой почты заработает, телефонная компания отправит Вам информацию о доступе к Вашему ГОЛОСОВОМУ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ и о том, КАК оставить на нем СООБЩЕНИЕ.

Теперь, вместо того чтобы требовать почтовые марки для получения подробной информации, разместите строчное объявление, направляющее людей к ГОЛОСОВОМУ ПОЧТОВОМУ ЯЩИКУ. Когда потенциальные покупатели ПОЗВОНЯТ, Ваше сообщение ПОДРОБНО опишет товар. В конце сообщения, Вы попросите оставить имя и адрес, чтобы получить дополнительную информацию и купон заказа. Теперь Ваш голосовой ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК будет работать на Вас круглосуточно. Один или два раза в день Вы будете звонить по телефону голосового почтового ящика, и БЕСПЛАТНО ПРОСЛУШИВАТЬ сообщения. Запишите имена и адреса потенциальных покупателей, и НЕМЕДЛЕННО вышлите им обещанные материалы.

Вы будете поражены ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ такой формы маркетинга. Звонок НИЧЕГО Вам не стоит, и Вы имеете до 2 минут КОММЕРЧЕСКОГО СООБЩЕНИЯ относительно своего товара.

Вот несколько примеров строчных объявлений, привлекающих запросы:

Начните Ваш собственный бизнес. (номер телефона)
Бесплатная коммерческая информация. (номер телефона)
Прибыльный бизнес. (номер телефона)
Бесплатный подарок.(номер телефона)

Конечно, МНОГОЕ зависит от ТОВАРА который Вы продаете. Вы можете сделать объявление очень ОБОБЩЕННЫМ, с тем чтобы МНОГИЕ люди позвонили и прослушали Ваше сообщение. Затем Вы ОЦЕНИТЕ запросы и УСТРАНИТЕ не относящиеся к Вашему товару или услугам. (конец руководства B6031).

 
Hosted by uCoz