РУКОВОДСТВО M6005

КАК СОЗДАТЬ ДИЛЕРСКУЮ ПРОГРАММУ И СЕТЬ ДИЛЕРОВ В ИНТЕРНЕТ.

Применимы ли к Вам какие-либо из этих условий:

- Вы - ПЕРВОИСТОЧНИК какого-либо товара
- У Вас уже ЕСТЬ дилеры / независимые дистрибъюторы, ПРОДАЮЩИЕ Ваш товар, и желающие продавать БОЛЬШЕ
- Вы хотите разработать ПРОГРАММУ ПРОДАЖ и расширить СЕТЬ ДИЛЕРОВ в Интернет
- Вы заинтересованы в создании НОВЫХ прибыльных РЫНКОВ в России и ЗА ее пределами
- Вы намерены ПРЕДОСТАВИТЬ дилерам все свои МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ - с тем, чтобы все, что им оставалось сделать - ввести свой идентификационный номер, и начать работать САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Если вышесказанное - о Вас - необходимо начать разработку ДИЛЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ в сети.

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Интернет - самая современная КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА. Еще несколько лет назад даже наиболее оптимистичные люди не могли предугадать масштабы нынешнего РОСТА Интернет. Более 70 миллионов людей во всем мире имеют доступ к Интернет, и активно пользуются его услугами. Через несколько лет количество пользователей Интернет вырастет до 1 МИЛЛИАРДА и более. Те предприниматели, которые думают о БУДУЩЕМ, должны НАУЧИТЬСЯ извлекать НАИБОЛЬШУЮ ВЫГОДУ из данной маркетинговой среды. Предприниматели, занятые в СЕТЕВОМ МАРКЕНТИНГЕ, и желающие построить прибыльный НИЖНИЙ УРОВЕНЬ дистрибьюторов, должны возможно БЫСТРЕЕ осваивать Интернет.

КАКИМ ОБРАЗОМ ИНТЕРНЕТ СМОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВАМ ВЫГОДУ, ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПЕРВОИСТОЧНИКОМ КАКОГО-ЛИБО ТОВАРА.

Поскольку ЛЮБОЙ член Вашей организации прекрасно осведомлен о том, КТО является ПЕРВОИСТОЧНИКОМ продаваемого товара - НЕЗАВИСИМО от того, является ли товар продуктами ПИТАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫМ товаром, СПОРТИВНЫМИ товарами, и т.д. - ВЫ зарабатываете СВОЮ долю, ПРИВЛЕКАЯ ДИЛЕРОВ НИЖНЕГО УРОВНЯ, и получая прибыль от ПРОЦЕНТА с продаж. Чем БОЛЬШЕ ДИЛЕРОВ Вы сможете привлечь, тем БОЛЬШЕ ДЕНЕГ Вы заработаете.

ДО появления Интернет, работа с дилерами была очень ДОРОГОЙ и занимала МНОГО ВРЕМЕНИ. СОЗДАНИЕ, ПЕЧАТЬ и РАСПРОСТРАНЕНИЕ маркетингового ИНФОРМАЦИОННОГО КОМПЛЕКТА, ориентированного на ДИЛЕРА, было ДОРОГО. МОДЕРНИЗАЦИЯ маркетингового комплекта была ДОРОГА. ОБУЧЕНИЕ дилеров было ДОРОГО.

Благодаря финансовым ограничениям, многие компании сетевого маркетинга ПРИВЛЕКАЮТ дилеров и, по сути, БРОСАЮТ их на произвол судьбы - что НЕ приносит пользы НИ ОДНОЙ из сторон. При таких обстоятельствах исход очевиден: дилеры ВЫХОДЯТ из организации, ПРОИГРЫВАЮТ ВСЕ. С Интернет дела обстоят совсем иначе.

ДВА КЛЮЧЕВЫХ КОМПОНЕНТА ДИЛЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ОСНОВАННОЙ НА ИНТЕРНЕТ.

Чтобы ДИЛЕРСКАЯ ПРОГРАММА в Интернет РАБОТАЛА, Вы должны иметь ДВА КОМПОНЕНТА:

- ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ориентированные на ДИЛЕРОВ
- Завершенные МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ориентированные на КЛИЕНТА, в которые дилер должен вписать СВОЙ идентификационный номер и СОБСТВЕННУЮ дополнительную информацию.

Рассмотрим КАЖДЫЙ компонент.

ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДИЛЕРА.

ЗАВЕРБОВАТЬ дилеров НЕДОСТАТОЧНО. Необходимо их должным образом ОБУЧИТЬ. Именно в ЭТОМ отношении БОЛЬШИНСТВО предпринимателей терпят НЕУДАЧУ. Они НЕ обладают ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ, НЕОБХОДИМЫМИ дилерам для того, чтобы НАЧАТЬ УСПЕШНУЮ РАБОТУ. Одна из причин этого явления заключается в том, что ИЗГОТОВЛЕНИЕ материалов ДОРОГО, и требует затрат ВРЕМЕНИ. ТРАДИЦИОННЫЕ методы по принципу "все или ничего", используемые БОЛЬШИНСТВОМ компаний (практически КАЖДОЙ компанией СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА) - НЕ РАБОТАЮТ. Но с точки зрения КОМПАНИИ - так ПРОЩЕ.

Если дистрибьюторские ОБУЧАЮЩИЕ материалы существуют ТОЛЬКО на БУМАГЕ - их очень ТРУДНО ОБНОВЛЯТЬ. Если Вы решили добавить какую - либо НОВУЮ информацию, необходимо их полностью ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. При этом СТАРЫЕ материвалы становятся БЕСПОЛЕЗНЫ. Это ДОРОГО и НЕРАЗУМНО.

На Интернет, разумеется, ТАКЖЕ необходимо ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬ МАТЕРИАЛЫ - но это происходит со значительно МЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ. Если Вы решили что - либо ИЗМЕНИТЬ (при условии, что Вы обладаете СОБСТВЕННЫМ ДОМЕНОМ или САЙТОМ) - Вы сможете выполнить эту задачу в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, с МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ ВРЕМЕНИ. Нет никакого оправдания тому, что Вы НЕ ОБНОВЛЯЕТЕ материалы в тот самый момент, когда это СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМЫМ.

ЧТО должны СОДЕРЖАТЬ материалы для дилера? Обучающие материалы должны содержать ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ относительно:

- ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАПРОСОВ потенциальных покупателей
- РАБОТЫ С ЗАПРОСАМИ - с помощью ТЕЛЕФОНА, ФАКСА, ЭЛЕКТРОННОЙ почты, даже обычной НАЗЕМНОЙ почты
- ВОЗРАЖЕНИЙ, которые дилеры могут услышать, и того,ЧТО они должны ОТВЕЧАТЬ на возражение или вопрос
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, высылаемой пославшим запрос
- РАБОТЫ с КЛИЕНТАМИ и СВОИМИ ДИЛЕРАМИ или независимыми дистрибъюторами, которых они ЗАХОТЯТ ПРИВЛЕЧЬ к работе.

Другими словами, Ваши обучающие материалы должны предоставить дилеру ВСЮ информацию, которую он ДОЛЖЕН ЗНАТЬ для того, чтобы быть ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Материалы должны обеспечить ТОЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ относительно того, КАК ВЕСТИ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС.

Вы должны продумать ВСЕ ситуации, с которыми МОЖЕТ СТОЛКНУТЬСЯ ДИЛЕР, и предоставить НАИБОЛЕЕ ПОЛНУЮ информацию относительно того, КАК в КАЖДОМ данном случае поступать.

Помните: Интернет ХОРОШ тем, что ВСЯ информация, которая должна быть сообщена дилерам, может БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА в ДИЛЕРСКИЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКТ, который может быть ОБНОВЛЕН в ЛЮБОЙ МОМЕНТ.

Интернет - сайт, на котором Вы поместите дилерские обучающие материалы, должен быть ЛЕГКОДОСТУПЕН, и выполнять роль "кибернетического КЛУБА". На сайте Вы должны также РАЗМЕСТИТЬ:

- ПОЛНЫЙ комплект СОВЕТОВ ДЛЯ ДИЛЕРА
- Информацию относительно ДРУГИХ ДИЛЕРОВ. Люди любят читать о ДРУГИХ: ЧТО они из себя представляют, и КАКИМ ОБРАЗОМ они пришли в Вашу организацию
- Информацию о КОНКУРЕНТАХ. ЧЕМ занимаются конкуренты, ЧЕМУ ВЫ можете у НИХ НАУЧИТЬСЯ?

Цель состоит в том, чтобы люди ЧАЩЕ заходили на Ваш сайт, не прекращали УЧИТЬСЯ, и ДЕЛИЛИСЬ любой информацией, которая СМОЖЕТ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ДИЛЕРАМ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА КЛИЕНТА.

Другим КЛЮЧЕВЫМ компонентом дилерской программы является НАБОР МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ на КЛИЕНТОВ. Эти материалы существуют для того, чтобы клиенты их ЧИТАЛИ. Разумеется, материалы должны быть по возможности БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ. Вы должны включить:

- ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ПРЕИМУЩЕСТВА продаваемого товара,
- СВИДЕТЕЛЬСТВА удовлетворенных покупателей,
- ФОРМА ЗАКАЗА товара.

Поскольку ВЫ - ПЕРВОИСТОЧНИК и ПОСТАВЩИК товара, ВАША задача:
- Создать ориентированный на КЛИЕНТА МОТИВИРУЮЩИЙ информационный комплект, который дилеру легко использовать
- ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬ представленные материалы.

Ориентированный на КЛИЕНТА маркетинговый комплект должен включать:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
ЧЕМ Вы можете вызвать БЫСТРУЮ реакцию потенциального покупателя? Работая в Интернет, Вы находитесь в ситуации ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ за ОГРАНИЧЕННОЕ количество денег покупателя. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ориентированные НА КЛИЕНТА, помогут потенциальным покупателям решиться на НЕМЕДЛЕННЫЕ действия - и ПРИОБРЕСТИ то, что предлагаете Вы - а не то, что предлагают конкуренты. Предложения могут сулить:

- БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА за ту же сумму
- ВРЕМЕННО ПОНИЖЕННУЮ цену
- ПРЕИМУЩЕСТВО, которое потребитель получит ПРИ УСЛОВИИ НЕМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ - то, что он НЕ получит, ЕСЛИ будет МЕДЛИТЬ с решением.

Смысл ПРЕДЛОЖЕНИЯ состоит в том, чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ возможно более БЫСТРЫЙ ОТВЕТ - этого хотите Вы и Ваш дилер. ОДИН из способов стимулирования БЫСТРОГО ответа заключается в указании ДАТЫ ПРЕКРАЩЕНИЯ действия предложения (например: РАСПРОДАЖА КОНЧАЕТСЯ в четверг). К сожалению, это НЕ ВСЕГДА работает на Интернет: люди ЗАБЫВАЮТ ИЗМЕНИТЬ указанную ДАТУ, и когда предложение ИСТЕКАЕТ, оно должно быть УДАЛЕНО. В противном случае материалы УСТАРЕВАЮТ и лишь МЕШАЮТ работе. Исходя из этого, ВМЕСТО использования ДАТЫ ОКОНЧАНИЯ ДЕЙСТВИЯ предложения - используйте какой - либо другой ОГРАНИЧИВАЮЩИЙ фактор. Например "ПЕРВЫЕ 25 ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАТ..."

Время от времени предоставляйте дилерам НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если Вы и Ваши дилеры намерены добиться УСПЕХА в маркетинге (В пределах и ЗА пределами Интернет) - Вы должны НАУЧИТЬСЯ РАБОТАТЬ с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Предложения должны ВОСПРИНИМАТЬСЯ - как ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЛЬЗЫ или ПРЕИМУЩЕСТВА, которые ВСКОРЕ ИСТЕКУТ. Преимущество, срок которого вскоре ИСТЕЧЕТ, стимулирует более СКОРЫЙ ОТВЕТ потенциального клиента. С другой стороны, если предложение воспринимается как УСТАРЕВШЕЕ, или если оно остается НЕИЗМЕННЫМ - ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА сильно ПАДАЕТ.

ПОЛЬЗА И ВЫГОДА.
Люди ПОКУПАЮТ товар из-за его ПОЛЬЗЫ. Они покупают НЕМЕДЛЕННО - благодаря СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ. Вы ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ и то, и другое. ПОЛЬЗА и ВЫГОДА - это то, что получают ПОКУПАТЕЛИ. Дилеры - люди, которые предлагают эти ориентированные на КЛИЕНТА выгоды. Следовательно, в ПЕРВУЮ очередь Вы должны рассмотреть ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВЫГОДЫ, которые СМОЖЕТЕ предложить. После этого необходимо их разместить в порядке УБЫВАНИЯ. Какое НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ преимущество Вы предлагаете? Второе по значению? Третье?

Ключ к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ пользы и выгоды - описать их ТОЧНО и ДОСТОВЕРНО. Именно в этом отношении маркетинг МНОГИХ компаний терпит неудачу - предприниматели НЕ ОБЛАДАЮТ достаточными СВЕДЕНИЯМИ о ПРЕИМУЩЕСТВАХ и ПОЛЬЗЕ, которые сулит ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА или услуг. Удивительнее всего то, насколько МАЛО люди знают о СВОЕМ СОБСТВЕННОМ товаре, о его ПОЛЬЗЕ и ВЫГОДАХ.

Чтобы добиться УСПЕХА в маркетинге, Вы должны ЗНАТЬ свой товар, и АБСОЛЮТНО ТОЧНО указать, какую ПОЛЬЗУ приносит его использование, каковы его ПРЕИМУЩЕСТВА и ВЫГОДЫ.

Выяснив все о ВЫГОДЕ и ПОЛЬЗЕ товара, начните ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ВЫГОДЫ - в СЕРИИ предложений, начинающихся со слов "ВЫ ПОЛУЧИТЕ...ВЫ ДОСТИГНЕТЕ...ВЫ ДОБЬЕТЕСЬ..." Это - именно то, что ХОЧЕТ потенциальный покупатель, и то, РАДИ ЧЕГО он приобретает товар.

Интернет - ИДЕАЛЬНАЯ коммуникационная среда, поскольку она предоставляет ПРОСТРАНСТВО, необходимое для перечисления ВСЕХ ВЫГОД товара, которые можно вообразить. Смысл, однако, НЕ в том, чтобы забросать клиента информацией - а в том, чтобы ТОЧНО обозначить КАЖДУЮ ВЫГОДУ и КАЖДОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО того, ЧТО Вы продаете. Пусть этот список займет два компьютерных экрана, три компьютерных экрана, пять экранов - не в этом дело. ВСЯ информация должна быть ориентирована на ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА, и представлять ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ФАКТЫ.

СВИДЕТЕЛЬСТВА КЛИЕНТОВ

Потенциальные покупатели захотят узнать, ЧТО ИМЕННО они получат, если предпримут действие НЕМЕДЛЕННО. Они также захотят узнать, какова ПОЛЬЗА товара, и какую пользу извлекли ДРУГИЕ люди, подобные им.

Все знают об эффективности УСТНОЙ рекламы. Многие предприниматели добиваются успеха главным образом потому, что покупатели, УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ приобретенным товаром, РАССКАЗЫВАЮТ другим людям о тех ВЫГОДАХ, которые ОНИ получили, ИСПОЛЬЗУЯ купленный товар, и что получат ДРУГИЕ покупатели, используя ТОТ ЖЕ товар.

Ориентированные на покупателя СВИДЕТЕЛЬСТВА будут работать НА ВАС - именно потому, что они используют РЕАЛЬНЫЕ слова РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ людей, описывают преимущества, полученные РЕАЛЬНЫМИ людьми, и стимулируют НЕМЕДЛЕННУЮ покупку.

Свидетельства должны сообщать следующее:

- ПОЛЬЗА, полученная РЕАЛЬНЫМИ людьми,
- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ потребовалось для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ эту пользу
- Какие ЗАТРАТЫ потребовались для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ эту пользу
- КАК эта ПОЛЬЗА или ВЫГОДА отличает ВАШ товар от ДРУГОГО товара
- ССЫЛКА на РЕАЛЬНОГО человека, с которым МОЖНО СВЯЗАТЬСЯ.

Другими слорвами, схема такова: ВОТ, ЧТО Я ПОЛУЧИЛ. ВОТ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЭТОГО ПОТРЕБОВАЛОСЬ. ВОТ, СКОЛЬКО Я ЗАТРАТИЛ. ВОТ, КАКУЮ ПОЛЬЗУ МНЕ ЭТО ПРИНЕСЛО.

СКОЛЬКО отзывов включать в презентацию? Руководствуйтесь СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛОМ: приводите свидетельства о КАЖДОЙ ВЫГОДЕ, которую Вы предлагаете.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВАШЕГО ДИЛЕРА.

ПОЛЕЗНО включить в дилерский маркетинговый комплект следующие МАТЕРИАЛЫ:

- ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ товара
- ЧАСТО задаваемые ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ на них
- СОВЕТЫ относительно более ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ товара.

Рассмотрим КАЖДЫЙ пункт

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА

В ТРАДИЦИОННОМ маркетинге Вы вынужденны были ОГРАНИЧИВАТЬ объем сообщаемых подробностей - из-за СТОИМОСТИ изготовления и рассылки материалов. На Интернет это НЕ имеет значения. Вы ДОЛЖНЫ предоставить НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ описание своего товара - указав, ЧТО он из себя представляет, КАК он работает, и ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Укажите, В ЧЕМ заключается УНИКАЛЬНОСТЬ Вашего товара. СРАВНИТЕ свой товар с товарами, предлагаемыми КОНКУРЕНТАМИ. Указывайте ТОЧНЫЕ факты. На Интернет нет НИКАКОГО ОПРАВДАНИЯ тому, что Вы не указываете КАЖДЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ факт о своем товаре. Не перечисляйте СВОЙСТВА товара - укажите ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ из этих СВОЙСТВ.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ

Будучи ПЕРВОИСТОЧНИКОМ и ПОСТАВЩИКОМ товара - Вы, вероятно, слышали ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ о нем. Вероятно, Вы уже ЗНАЕТЕ, КАК на эти вопросы отвечать. Сейчас необходимо ПОДЕЛИТЬСЯ этой информацией с дилерами, создав информационный комплект "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ", который Ваш дилер сможет ПРЕДСТАВИТЬ вместе с ОСТАЛЬНЫМИ материалами. Ограничьтесь 10 - 15 НАИБОЛЕЕ ЧАСТО встречающимися вопросами.

СОВЕТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА.

Вы должны знать, как НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО использовать свой товар, как извлечь из него НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ, и т.д. Представьте информацию, СТИМУЛИРУЮЩУЮ ВООБРАЖЕНИЕ потребителя. Не упускайте возможности СПРОСИТЬ потребителя относительно того, КАК они используют товар, и ПОПОЛНИТЕ СПИСОК ответов НОВОЙ информацией.

Все, что остается сделать дилеру - ввести СВОЙ регистрационный номер, и СОБСТВЕННУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Сколько ВРЕМЕНИ должно потребоваться дилеру для того, чтобы стать УЧАСТНИКОМ Вашей организации, ПОМЕСТИТЬ все Ваши материалы на Интернет, ПРИГОТОВИТЬСЯ к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ их, и начать ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги ? ОДИН ДЕНЬ!

Для НАЧАЛА - все, что должно требоваться от дилера - добавить СВОЙ идентификационный номер внутри компании, и ЛИЧНУЮ информацию, включающую ТЕЛЕФОН, ФАКС, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, адрес ИНТЕРНЕТ - СТРАНИЦЫ, номер ФАКСА ПО ТРЕБОВАНИЮ, ПОЧТОВЫЙ адрес и т.д. Если Вы ориентированы на ПРОДАЖИ - Вы можете все это сделать САМОСТОЯТЕЛЬНО, предоставив своему дилеру ПОЛНЫЙ информационный комплект в течение ОДНОГО дня - даже разместив информацию на ЕГО сайте. Другими словами, сделайте ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ и НЕОБХОДИМОЕ, чтобы дилер смог приступить к работе НЕМЕДЛЕННО.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ.

К нынешнему моменту Вы вложили много ВРЕМЕНИ и СРЕДСТВ в создание собственной дилерской программы и создание условий для НАЧАЛА РАБОТЫ. Не останавливайтесь. Делайте следующее:

Постоянно ОБНОВЛЯЙТЕ все ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ для дилеров, и информационный комплект, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДИЛЕРАМИ. Оповестите дилеров о том, ГДЕ они могут НЕМЕДЛЕННО получить ОБНОВЛЕННУЮ информацию; укажите, что необходимо это делать РЕГУЛЯРНО.

Обеспечивайте дилеров ИНСТРУКЦИЯМИ по МАРКЕТИНГУ. Ваша задача - как ПОСТАВЩИКА товара - создать НАИЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА комплект материалов для дилеров, и ОБУЧИТЬ ДИЛЕРОВ тому, КАК получить с их помощью НАИЛУЧШИЕ результаты.

Постоянно ПОДГОНЯЙТЕ, ПОДТАЛКИВАЙТЕ дилеров. Это - одна из Ваших ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ, Ваша ПОТРЕБНОСТЬ и ОБЯЗАННОСТЬ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интернет навсегда изменил мир сетевого маркетинга и способы ведения бизнеса. Сегодня подобные Вам предприниматели, решившие РАЗРАБОТАТЬ ТОВАР и стать его ПОСТАВЩИКОМ и ПЕРВОИСТОЧНИКОМ, получают ПОСТОЯННЫЙ и ВЫСОКИЙ ДОХОД - НЕ будучи вынужденными для этого покидать свое рабочее место перед компьютером. Все, что Вам НЕОБХОДИМО сделать - ПРОДУМАТЬ, ЧТО потребуется Вашим ДИЛЕРАМ и их ПОКУПАТЕЛЯМ, и ОБЕСПЕЧИТЬ им это. Если Вы это СДЕЛАЕТЕ, эффективно используя возможности, предоставленные ИНТЕРНЕТ - Вы РАЗБОГАТЕЕТЕ. Непрерывный рост Интернет делает это БОЛЕЕ ЧЕМ ВОЗМОЖНЫМ. (Конец руководства M6005).

 
Hosted by uCoz