РУКОВОДСТВО A1002

КАК СОСТАВЛЯТЬ САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ ИНФОРУКОВОДСТВА.

Специальное руководство - самой прибыльный товар для работы почтового маркетинга. В то же время, руководства - это товар, который практически каждый человек может произвести - и, предложив нужную информацию в подходящее время, быстро стать состоятельным человеком. Сложность заключается в том, чтобы понять, какого рода информация лучше всего продается в определенный момент.

Основной формат специального руководства - статья объемом от 2 до 8 печатных страниц, которая продается по цене от 40 до 100 рублей. Руководство представляет собой инструкцию, или метод решения определенной проблемы. Пример - как заработать деньги, как сэкономить средства, как достичь благополучия, как удовлетворить честолюбие или желание, и т.д.

для примера скажем, что одно из самых продаваемых руководств написано о том, как просто и полноценно питаться . Эта статья была написана около 10 лет назад, и принесла за это время автору в общей сложности десятки тысяч долларов прибыли. Другое руководство, которое принесло автору приблизительно ту же сумму, описывает способы приготовления гамбургеров. Как вы заметили, лучше всего продается информация простого и основательного свойства.

Почти любой человек может написать отлично продаваемое руководство на определенную тему - при условии что он имеет основательные знания по данному вопросу, приобретенные либо на собственном опыте, либо на основании изучения литературы.

многие женщины пишут успешно продаваемые руководства о том, как лучше разрешать домашние хозяйственные проблемы. Многие мужчины получают высокий доход, написав руководства о том, как приятно и практично использовать свободное время. Много материала было написано и продано о хобби - таком как рыбалка, охота и т.д. Список тем может быть продолжен до бесконечности! Информация о том, как заработать больше денег - более не является прерогативой мужчин - впрочем, как и руководства о том, как решать домашние проблемы более не остается уделом женщин. Бизнес - руководства пишутся как мужчинами, так и женщинами.

Написать руководство довольно легко и необременительно. Однако без основных навыков эта задача для некоторых непосильна, в то время как для других - проста - даже если эти люди равно умны и образованны.

Лучший совет в данном случае - писать так, словно вы с кем-либо разговариваете, к примеру - по телефону инструктируете соседа, как починить замок. Мы используем сравнение разговора по телефону чтобы подчеркнуть: ни жестикуляция, ни другие видимые средства общения не помогут передать суть сообщения, так как ваш слушатель воспринимает лишь то, что передано словами.

Употребляйте стиль, который вы используете при общении с друзьями - простой, ясный и лишенный недомолвок. Указывайте причины и следствия - точные и недвусмысленно сформулированные.

Стройте сообщения, опираясь на факты. Представьте в уме вашего читателя, и пишите таким стилем, который будет ему понятен. Это не означает, что вы должны писать на языке, принятом в казармах - или наоборот, понятном только в научных кругах. Это означает лишь то, что при написании информационного руководства не следует забывать: текст служит цели личного и доверительного общения между вами и одним слушателем. Используемый вами язык должен установить отношения взаимопонимания и доверия.

Прежде всего, набросайте конспект предполагаемого сообщения - это очень помогает при разработке композиции. Многие писатели и журналисты обдумывают план сообщения в процессе работы - но при использовании конспекта работа идет более предсказуемо, и требует меньших затрат времени на исправление ошибок и неточностей. Кроме того, окончательный текст выглядит значительно яснее и привлекательнее.

Многие отлично продаваемые руководства пишутся с целью показать читателю
- Как начать или расширить хобби,
- Как развить или приобрести желаемые способности или талант,
- Как основать, развить и расширить частный бизнес,
- Как увеличить прибыль существующего бизнеса,
- Как сделать карьеру,
- Как заработать больше денег,
- Как сэкономить средства,
- Как поднять уровень жизни,
- Как иметь больше свободного времени,
- Как разрешить личные проблемы,
- Как избавиться от болезни или депрессии,
- Как добиться успеха в новом предприятии, и т.д.

Изучив самые продаваемые руководства, вы обнаружите, что они хорошо проработаны, основаны на фактах , и четко указывают путь к достижению определенной цели. Руководство может иметь произвольный формат - от статьи объемом 2 страницы, вплоть до небольшой книги, переплетенной и профессионально оформленной. Учитывайте, что покупателей не интересует формат вашей работы. Им важно знать, что в ней написано, и поможет ли руководство решить стоящую перед ними проблему. Если вся информация может быть размещена на 1 странице - не старайтесь растянуть текст . Помните: читателю важно решить проблему, а не насладиться вашим литературным языком.

Тема руководства.

Найти хорошо продаваемую тему для разработки - не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Руководствуйтесь простым правилом - писать только о том, что вам хорошо известно, и о чем вы можете поддержать разговор. Из этого следует, что лучшее произведенное вами руководство будет написано на тему, которая вас серьезно интересует или интересовала. Чем более вы заинтересованы в данном вопросе, тем легче осветить заданную тему и привлечь внимание читателя. Текст проявит ваши знания, и это заставит читателя не обращать внимание ни на какие стилистические или грамматические погрешности.

Как найти тему, наилучшим образом походящую для вашего первого руководства? Это - самый простой вопрос. Если вы любите рыбалку - напишите руководство, озаглавленное: как поймать большую рыбу. Если вы любите шить - напишите руководство как красиво шить. Если вы имеете обширный опыт в рекламе - напишите руководство о том, как составить самую эффективную рекламу. Если вы специалист по компьютерам - напишите о том, как собрать недорогой и мощный компьютер. Если вы искушены в бизнесе - научите других эффективным методам управления собственным делом.

Позвольте повторить важную мысль: пишите о том, в чем вы глубоко осведомлены, и чем интересуетесь. Один наш корреспондент, преуспевающий предприниматель, пишет о мотивации и методах продажи товара - потому что он потратил годы, занимаясь именно этим - разрабатывая новые идеи и методы успешных продаж. Другой корреспондент продает руководства, обучающие управлять своими мыслями и чувствами - потому что он исследовал этот вопрос, и нашел методы, помогающие ему управлять собой, и он уверен, что его методы помогут другим людям. Одна из наших корреспондентов пишет о возможностях в бизнесе для женщин, и о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться. Одно время она находилась в чрезвычайно трудном финансовом положении, основала собственный бизнес без каких - либо вложений , и в процессе поиска узнала все о том, какие возможности открыты перед женщинами в современном бизнесе. Ее руководства продаются огромными тиражами. Мы могли бы продолжать рассказывать об известных нам людях, которые выбрали интересующую их тему, тщательно исследовали ее, и заработали состояния, написав полезные руководства. Перед вами - та же возможность.

Работа с источниками.

Итак, вы решили вопрос о теме. Следующий шаг - работа с источниками. Запишитесь в центральную библиотеку и начните исследование вопроса. Прочтите все, что сможете найти на заданную тему - газеты, журналы, книги, статьи. Собирайте вырезки, говорите с друзьями, соседями, родственниками - и фиксируйте все добытые сведения. Не забудьте об интернет - во всемирной сети вы найдете сведения по любому вопросу. Выучите английский язык - он пригодится для поиска информации в интернет.

Потратив 2 недели на исследование вопроса, сбор фактов и сведений, переходите к следующему шагу - сортировке, компиляции и фильтрованию полученной информации. Просмотрите все собранные заметки , избавьтесь от дубликатов. Организуйте оставшийся материал в логическом порядке, в соответствии с продуманной схемой изложения или конспектом. Конспект - всего лишь определенный порядок, в котором вы будете освещать рассматриваемый вопрос.

Все, что вы пишете, должно иметь логическое начало, основную часть, и заключение. Набросайте схему изложения. Вся оставшаяся работа сведется к раскрытию каждого пункта схемы. Вскоре вы обнаружите, что это довольно просто. Шаг за шагом раскрывая узловые элементы схемы, вы сообщите все, что хотели. Следуя продуманной схеме изложения, вы не будете беспокоиться о том, что могли пропустить что - либо важное.

Завершив исследования, и набросав план или схему, вы приготовитесь к непосредственной работе над окончательным вариантом руководства. Начните писать так, словно обращаетесь к одному человеку. В сущности, подготовив материал , вы сведете работу к обсуждению проблемы с читателем. Представьте себе, что инструктируете школьника, который пришел помочь выполнить определенную работу, и не имеет представления о том с чего начать и как довести порученное дело до конца.

Не важно - пишете ли вы от руки, или используете печатную машинку либо компьютер. Главное - пишите! Начав - не останавливайтесь, пока не завершите работу.

Окончив руководство, взгляните на свое произведение с гордостью! Сделайте перерыв в работе, организуйте праздник с друзьями, или сходите в театр. Смысл этого в том, чтобы отложить работу на несколько дней и дать себе хорошенько отдохнуть.

Через несколько дней возьмите свое произведение, и просмотрите его критически, с карандашом в руках. Представьте себя на месте редактора. Затем поставьте себя на место читателя и подумайте, какие дополнительные вопросы он может задать. Постарайтесь ответить на эти вопросы. На основаниии этого сделайте дополнения. Просмотрите текст на предмет аккуратности изложения, ясности языка и точности инструкций.

Удостоверьтесь в том, что ваше произведение легко читать, легко понять, и что оно имеет законченную логическую структуру. Чем легче читать текст, тем более привлекателен он для читателя, и тем больше экземпляров вы продадите. Теперь, после всех исправлений, напечатайте окончательный вариант на листе формата а4, или попросите кого - либо помочь.

Теперь необходимо размножить вашу работу. Если у вас есть принтер - проблема решена. Если принтера нет - обратитесь в компанию, предлагающую издательские услуги. В течение суток, за умеренную цену вы получите несколько сотен экземпляров вашего руководства. Чтобы сделать его привлекательнее, используйте желтую или светлозеленую бумагу.

Что делать дальше - предложить свой материал издательству, или самостоятельно заниматься размножением и продажами?

Продажами следует заниматься самостоятельно. Тому есть несколько причин:

- Самостоятельная работа может быть единственным способом увидеть свое произведение в руках читателя. Издательства получают тысячи и тысячи манускриптов - возможно, никто не посмотрит на вашу работу.
- Как независимый предприниматель, вы получаете всю прибыль от продаж.
- Вы полностью контролируете свой товар и не позволяете никому распоряжаться тем что принадлежит вам по праву
- Вы полностью контролируете процесс продаж.
- Занимаясь независимым предпринимательством, вы видите всю перспективу рынка - с точки зрения издателя, что позволит понять, какой именно инфотовар в данный момент пользуется наибольшим спросом.
- Даже если издатель примет вашу работу, пройдет не менее года, прежде чем напечатанный товар появится на рынке. Самостоятельная работа сбережет драгоценное время - что особенно важно, поскольку ситуация на рынке быстро меняется.

Как продавать материал?

Наилучший метод продажи инфоруководств называется двушаговым. Он сводится к следующему: вы помещаете строчную рекламу (classifieds) на последних страницах журналов, в обычных газетах или в газетах бесплатных объявлений. Реклама не требует никакой оплаты за товар, но просит читателя обратиться за бесплатной информацией. Получив запрос, вы немедленно высылаете информацию относительно того, что вы предлагаете, и лишь после этого принимаете заказы. Заказов будет много! В сущности, ваша реклама работает на потенциальный бизнес. Продажи осущесвляются начиная со второго контакта. Поэтому метод называется двушаговым. (за полной информация об этом метода обратитеся к руководство a1001)

Как составлять рекламу?

Для того,чтобы мотивировать читателя к желаемому действию, реклама обязана:

1. Привлечь внимание потенциального покупателя,
2. Вызвать у потенциального покупателя интерес к товару,
3. Мотивировать его желание купить товар,
4. Потребовать от потенциального покупателя действия .

Такова основная формула рекламы: вижд = внимание - интерес - желание - действие.

Никогда не забывайте рабочее правило: если реклама не прочитана, она не вызовет продажу. Если она не увидена - она не прочитана. Если она не овладеет вниманием читателя - она не будет увидена!

Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли вы их, или только ознакомились с ними - ваше знание основ и их использование будут определять успех ваших продаж. (за полной информация
По вопросу обратитесь к руководство a1003)

Несколько рабочих идей.

В течение долгого времени мы наблюдали за тем, какие темы продаются лучше всех остальных. Здесь мы предоставляем вам список тем, которые могут быть выгодно развиты, и которые могут принести большую прибыль. Разумеется, список может быть продолжен до бесконечности, но эти темы дадут вам представление о том, над чем стоит поработать. Используйте список на свое усмотрение!

Бракосочетание:
Как планировать свадьбу / как планировать медовый месяц / что одеть на свадьбу / для новобрачных: приготовление еды / семейный бюджет / как пережить развод / как развестись / как научить мужа готовить / как организовать работу по дому / как использовать законы об алиментах / как быть хорошим отцом / как одержать верх в споре с супругом / как выйти замуж за человека с деньгами / ...

Семья и дети:
Ожидаете рождение ребенка? / принимает ли ваш сын наркотики? / как выбрать имя для ребенка / как заинтересовать ребенка в учебе / как научить дочь защищаться / как достичь взаимопонимания с ребенком / как воспитывать единственного сына / как научить ребенка хорошо читать / как выбрать няню для малыша / займите ребенка делом / как рассказать детям о сексе / как выбрать врача для малыша / как понять подростка / ваш ребенок и летний лагерь / как научить ребенка полезному делу / ...

Семейные проблемы:
Родителям - об опасности наркотиков / как сэкономить на одежде для детей / как сберечь семейные деньги / как и где найти средства в случае нужды / как улучшить здоровье с помощью хорошего питания / как найти сведения для составления родословной / как растить детей без мужа / как правильно кормить ребенка / что должны знать одинокие мамы / ...

Искусство продаж:
Десять способов успешно продавать / как продавать на оптовом рынке / как узнать, подходит ли вам работа продавца / как увеличить объем продаж / как привлечь покупателя / как продавать спортивные товары / как уверенность в себе увеличит объем продаж / справочник компаний оптовой торговли / как продавать по телефону / как привлечь дилеров /...

Домашние развлечения:
Как организовать настоящий праздник / 20 идей для дня рождения / как усовершенствовать душ / как быть гостеприимной хозяйкой / как организовать праздник в своем офисе / как превратить обычный обед в настоящий праздник / как делать коктейли /...

Красота:
Подросткам о красоте / будущим мамам - о том, как оставаться привлекательными / как женщине стать красивой / как профессионально делать макияж / как быть привлекательной личностью / какой цвет вам подходит / как подчеркнуть естествнную красоту / как выбрать стиль прически / как быть стильной /...

Астрология:
Как составить свой гороскоп / как астрологически выбрать карьеру / астрология и ваш спутник жизни / как применить астрологию в повседневной жизни / как понять астрологию / как распознать будущее по звездам / как читать созвездия /...

Сад и дача:
Как построить зеленый рай / выращивайте то, чем питаетесь / как вырастить розы / как благоустроить участок / как выращивать овощи в квартире /...

Антиквариат:
Как собирать антиквариат / как продавать антиквариат / как стать дилером по продаже антиквариата / как распознать подделки антиквариата / как восстановить антиквариат / ...

Проза и поэзия:
Как писать фантастику / как писать стихи / как писать статьи / как стать журналистом / как основать литературный клуб / как писать на заказ / как писать научную фантастику / как писать для рекламных изданий / как писать для детей /как писать и продавать рассказы / как писать на религиозные темы / как придумать сюжет для рассказа / как найти издателя своих произведений / как писать литературные обзоры / как стать музыкальным критиком / что вам никогда не расскажут в литературных кругах / ...

Украшение дома:
Как украсить спальную комнату / 10 способов украсить кухню / как украсить окна / как стать профессионалом - декоратором / как изготовить красивый ковер / как выбрать обои / как кделать ванную комнату красивой / как выбрать комнатные растения /...

Фотография:
Как отремонтировать фотоаппарат / как ретушировать / как стать профессиональным фотографом / как делать хорошие домашние видеоролики / как выбрать фотоаппарат / как самостоятельно проявлять пленку / как стать фотографом на
свадьбах / как продавать фотоработы /...

Автомобили:
Как настроить систему зажигания / как сэкономить на запчастях / как ухаживать за трансмиссией / как проверить автомобиль перед покупкой / как самостоятельно отремонтировать тормоза /...

Путешествия:
Как преодолеть страх перед авиаполетами \ как быстро получить загранпаспорт / как планировать отпуск / куда поехать на медовый месяц / как выбрать палатку / как обустоить палаточный лагерь / места которые необходимо увидеть / как выжить без воды / как правильно охотиться /...

Искусство:
Как работать с натюрмортом / как изготавливать рамки для картин / как работать маслом / как работать аквареью / как выставить свои работы / ...

Коллекционирование:
Как начать коллекционировать марки / как определить ценность марки / как организовать клуб собирателей марок и зарабатывать на этом деньги / как найти клуб коллекционеров / марки по странам или темам / как продать коллекцию марок / как продавать блоки марок по почте / как основать бизнес подтверждения подлинности марок / как узнать редкую марку / как вкладывать средства в уникальные марки /...

Рукоделие:
Как работать с кожей / как работать с глиной / как стать ювелиром и разбогатеть / как изготавливать красивые игрушки и кукол / как заниматься чеканкой / рукоделие для дошкольников / как делать окна из цветного стекла / как изготавливать и продавать открытки / как продавать кустарные произведения / как делать свечи / как плести коврики / как освоить искусство работы с ракушками / шитье для начинающих / как работать со стеклом / как работать с керамикой / как вести занятия по рукоделию / как сделать уникальные серьги / как делать подарки из подручного материала / как работать с макраме /...

Новая карьера:
Как потребовать увеличения оклада / как написать собственное резюме / как зарабатывать репетиторством / как дойти до вершины служебной лестницы / карьера в физике, астрономии, .. / как одеваться перед рабочим интервью / как стать профессиональным астрологом / как артисту зарабатывать / как стать лыжным инструктором / как зарабатывать на недвижимости / как стать профессиональным писателем / как зарабатывать в рекламе / как стать сотрудником телевидения / как найти себе место в шоубизнесе /...

Список тем может быть продолжен до бесконечности. Перед вами - лишь несколько показательных примеров. Мы рассказали вам об основах, выбор - за вами. Желаем удачи ! (конец руководства a1002).

Для дальнейшего подробного изучения инфобизнеса и организации работы вам необходимы следующие руководства:

 
Hosted by uCoz