РУКОВОДСТВО A1003

КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ ВНИМАНИЕ РЕКЛАМУ

В ЛЮБОМ бизнесе, Ваша НАИБОЛЕЕ важная задача - ПРОДАЖА товара или услуг. Ни один бизнес долго не просуществует без продаж. Любая продажа начинается с РЕКЛАМЫ. Необходимо, чтобы потенциальные покупатели УВИДЕЛИ или УСЛЫШАЛИ рекламу. Реклама ДОЛЖНА вызвать покупателя к СОВЕРШЕНИЮ заданного ДЕЙСТВИЯ. Успех или провал рекламы ВСЕГДА обязан тому, КАК составлена реклама.

В общем случае, составитель рекламы ожидает от потенциального покупателя следующего:

1. Посетить магазин и непосредственно ОЦЕНИТЬ товар, или НЕМЕДЛЕННО ЗАКАЗАТЬ товар - по телефону либо другим способом.
2. ПОЗВОНИТЬ и ДОГОВОРИТЬСЯ о встрече с продавцом или агентом продавца, УСЛЫШАТЬ презентацию товара, или ЗАКАЗАТЬ более подробную ИНФОРМАЦИЮ - что практически то же самое.

В любом случае, ЦЕЛЬ рекламы одна: МОТИВИРОВАТЬ читателя КУПИТЬ товар или услугу. Если реклама мотивирует читателя ВСЕГО ЛИШЬ на секунду заострить внимание, похвалить товар, или поверить тому, что сказано о товаре - эта реклама выполняет свою задачу ПЛОХО или НЕ полностью.

Составитель рекламы должен ТОЧНО знать, ЧТО он хочет от читателя! Если реклама НЕ вызывает желаемое ДЕЙСТВИЕ - работа сделана ПЛОХО!

Для того,чтобы МОТИВИРОВАТЬ читателя к желаемому ДЕЙСТВИЮ, реклама ОБЯЗАНА:

1. Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя,
2. Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС к товару,
3. Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ купить товар,
4. Потребовать от потенциального покупателя ДЕЙСТВИЯ .

Такова ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА рекламы: ВИЖД = ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ.

Никогда не забывайте рабочее ПРАВИЛО: если реклама не ПРОЧИТАНА, она не вызовет ПРОДАЖУ. Если она не УВИДЕНА - она не ПРОЧИТАНА. Если она не овладеет ВНИМАНИЕМ читателя - она не будет УВИДЕНА!

Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли Вы их, или только ознакомились с ними - ваше ЗНАНИЕ основ и их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ будут ОПРЕДЕЛЯТЬ успех Ваших продаж.

СТРОЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ (CLASSIFIEDS).

СТРОЧНАЯ реклама - это тип рекламы, с которого начинается ЛЮБОЙ бизнес. Эта НЕБОЛЬШАЯ и НЕДОРОГАЯ реклама дает начинающему предпринимателю возможность рекламировать свой товар, не потеряв последние деньги в случае неудачи. Строчная реклама составляется в соответствии с основными правилами (ВИЖД). В СТРОЧНОЙ рекламе пишут то же, что и в большой, дорогой и тщательно разработанной рекламе - только в СЖАТОМ виде.

НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ СОСТАВЛЯТЬ РЕКЛАМУ.

Для начала ВЫРЕЖЬТЕ из различных изданий 10 ХОРОШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений. НАКЛЕЙТЕ каждое из них на ОТДЕЛЬНЫЙ листочек бумаги.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ каждую из этих реклам - КАК автор привлек Ваше ВНИМАНИЕ? ЧТО в ней вызывает Ваш ИНТЕРЕС? ЧТО стимулирует ваше ЖЕЛАНИЕ узнать больше о рекламируемом товаре? КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ от Вас ожидают? Содержит ли реклама ВСЕ элементы формулы ВИЖД? Насколько ЭТА реклама Вас ЗАИНТЕРЕСОВАЛА?

КАЖДОЙ рекламе поставьте ОЦЕНКУ по 10-балльной шкале. ЛУЧШАЯ реклама, составленная В СООТВЕТСТВИИ с приведенной формулой, заработает 10 очков. Теперь, НЕ ВЫРЕЗАЯ рекламу, сделайте для практики то же самое с 10 рекламами из любых ДРУГИХ газет. Отныне, увидев рекламу, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ее, и ОЦЕНИТЕ по 10 балльной шкале. Практикуясь РЕГУЛЯРНО, Вы вскоре сможете БЫСТРО и БЕЗ ТРУДА ОЦЕНИТЬ любую рекламу, НАЗВАТЬ ее сильные стороны, и УКАЗАТЬ признаки, по которым может быть определено ее КАЧЕСТВО.

КАЖДЫЙ день в течение часа практикуйтесь в ПЕРЕПИСЫВАНИИ рекламных текстов, которым Вы дали оценку 8, 9 или 10 - В ТОЧНОСТИ так, как они были написаны ПЕРВОНАЧАЛЬНО. Это позволит Вам почувствовать СТРУКТУРУ и СТИЛЬ используемый при составлении рекламного текста .

Следующий шаг - выбрать 10 ХУДШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений . ВЫРЕЖЬТЕ их, НАКЛЕЙТЕ на листки бумаги, и ПОРАБОТАЙТЕ с ними.

Несколько раз ПЕРЕЧИТАЙТЕ их, и затем, сбоку от каждой рекламы, поместите краткую ЗАМЕТКУ, указывающую на то, ПОЧЕМУ Вы считаете ее плохой : ТЕРЯЕТСЯ среди других? Не привлекает ВНИМАНИЯ? Не вызывает ИНТЕРЕСА? Не содержит ничего особенного, что заставило бы ПОЖЕЛАТЬ приобрести этот товар? Нет призыва к ДЕЙСТВИЮ?

Теперь приготовьте карандаш с ластиком, и начните ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ эту рекламу, ВКЛЮЧАЯ в текст ПРОПУЩЕННЫЕ элементы ВИЖД.

КАЖДЫЙ день в течение следующего месяца практикуйтесь в переписывании 10 ЛУЧШИХ реклам. Делайте это в течение часа, переписывайте ПО ПАМЯТИ, в точности так же, как они были составлены ПЕРВОНАЧАЛЬНО. Затем выберите 10 наихудших, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ их и практикуйтесь, ПЕРЕДЕЛЫВАЯ таким образом, чтобы они СООТВЕТСТВОВАЛИ Вашим критериям КАЧЕСТВА.

Как только Вы решили, что довели Ваши произведения до СОВЕРШЕНСТВА, ПРОСМОТРИТЕ каждую рекламу и ВЫЧЕРКНИТЕ слова, отсутствие которых не повредит ПОЛНОТЕ сообщения. СТРОЧНАЯ реклама ВСЕГДА составляется в стиле ТЕЛЕГРАММЫ.

Пример: Я прибываю завтра, пятнадцатого, в 2 часа дня. Встречай меня у памятника Пушкину. Жду с нетерпением, Иван.

Отредактировано для телеграммы: ПРИБЫВАЮ 15-Е 14:00 ПУШКИНУ ЖДУ ИВАН

Пример строчной рекламы: Экономьте при покупке одежды! На каждой полке магазина - отличный товар по сниженным ценам! Покупайте, пока все не разобрали! Приходите в магазин Подарки сегодня!

Отредактировано для публикации : ЭКОНОМЬТЕ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ! ЗАПАС ОГРАНИЧЕН! СПЕШИТЕ! "ПОДАРКИ".

Для этого потребуется РЕГУЛЯРНАЯ практика, но Вы БЫСТРО научитесь. Главное - ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ формулу ВИЖД, ПРАКТИКОВАТЬСЯ в написании хорошей рекламы и переписывании плохой с тем, чтобы сделать ее лучше. ТРЕНИРУЙТЕСЬ до тех пор, пока процесс не станет для Вас естественным. Это - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ достичь ПРОФЕССИОНАЛИЗМА в написании хорошей строчной рекламы.

ВЫДЕЛЕННАЯ ИЛИ БЛОЧНАЯ РЕКЛАМА.

ВЫДЕЛЕННАЯ или БЛОЧНАЯ реклама отличается от ПРОСТОЙ СТРОЧНОЙ тем, что имеет ЗАГОЛОВОК, ПРОСТРАНСТВЕННУЮ планировку, и стиль ее - НЕ ТЕЛЕГРАФНЫЙ. Тем не менее, правила составления БЛОЧНОЙ рекламы - ТЕ ЖЕ, что и для СТРОЧНОЙ . Основное ОТЛИЧИЕ заключается в том, что для РАЗВИТИЯ основной формулы в блочной рекламе отводится БОЛЬШЕ МЕСТА.

Профессионалы считают, что ЗАГОЛОВОК и/или ПЕРВОЕ предложение рекламного текста - САМАЯ важная часть рекламы. Вам следует придерживаться этого правила. В самом деле, как рассчитывать на то, что кто-то обратит ВНИМАНИЕ на Вашу рекламу, затерянную среди СОТНИ других?

ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ.

Читатель отреагирует на Вашу рекламу ТОЛЬКО в том случае, если она ЗАХВАТИТ его ВНИМАНИЕ и заставит ДОЧИТАТЬ текст. Ваш ЗАГОЛОВОК или ПЕРВОЕ предложение (если заголовок не использован) ДОЛЖНЫ быть составлены таким образом, чтобы потенциальному покупателю было ТРУДНО игнорировать или пропустить рекламу , чтобы он ОСТАНОВИЛ взгляд и ПРОЧИТАЛ текст до КОНЦА . Если заголовок НЕ захватит ВНИМАНИЕ читателя, то все остальное - ПУСТАЯ трата сил и денег.

УСПЕШНЫЕ рекламные заголовки (в СТРОЧНОЙ рекламе первые 3-5 слов служат заголовком) ДОЛЖНЫ звучать как ОБЕЩАНИЯ - прямые или подразумеваемые. Первый пример - случай ОБЕЩАНИЯ показать читателю, КАК сэкономить или заработать деньги, или как ДОСТИЧЬ определенной ЦЕЛИ. Второй пример - случай ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ относительно чего - либо нежелательного.

Пример обещания: Вы ГОТОВЫ стать миллионером в течение 12 месяцев?

Пример предостережения: ДЕЛАЕТЕ ли Вы подобные ошибки в русском языке?

В ОБОИХ примерах мы в ЗАГОЛОВКЕ использовали ВОПРОС. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ заголовок в той же мере ПРИТЯГАТЕЛЕН для читателя, в какой пламя притягательно для мотыльков. Когда читатель видит ВОПРОС, он не может удержаться от того, чтобы ДОЧИТАТЬ текст и найти ОТВЕТ.

НАИЛУЧШИЕ вопросы-заголовки - те, которые БУДОРАЖАТ читателя, затрагивают его САМООЦЕНКУ, НЕ ДАЮТ ему возможности простым ответом да или нет ЗАКРЫТЬ тему.

"Вы будете объектом зависти окружающих!" - вот еще один "призыв к читателю", который будет ПОЛЕЗНО включить в состав вашего ЗАГОЛОВКА. Этот призыв имеет прямое отношение к основам ПСИХОЛОГИИ: каждый хочет, чтобы другие думали о нем лучше. Следовательно, он начнет ВЧИТЫВАТЬСЯ в рекламный текст и пытаться понять, КАК же он может вызвать БОЛЬШЕЕ уважение и почет со стороны окружающих.

Используйте РАЗГОВОРНЫЕ выражения, или слова, РЕДКО встречающиеся в рекламе - ВЕЗДЕ где возможно! Цель - РАСТОЛКАТЬ и вывести читателя из задумчивости, заставить обратить ВНИМАНИЕ на рекламу. Большинство рекламных заголовков, которые Вы ежедневно видите - в определенной степени похожи друг на друга, отличаясь лишь порядком слов. Взгляд читателя скользит по ним НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, так как в них нет НИЧЕГО такого, что остановило бы ВНИМАНИЕ.

Пример разговорного выражения: Обалдел? Еще не позвонил? У нас же распродажа!

Другой пример захватывающего заголовка - СРАВНЕНИЕ ЦЕН: "Три штуки - всего за 30 рублей! Обычно - 30 рублей за штуку!" . Еще один испытанный заголовок - ВОПРОС: "Вы страдаете от ЭТИХ симптомов?" И, разумеется, если Вы можете дать подобную гарантию, ПРЯМО скажите об этом: " Если Вы не выздоровеете через 7 дней, Мы вернем Ваши деньги! " .

"Кто еще, кроме НАС с ВАМИ, сможет оценить такую КРАСОТУ!" (которую Ваш товар или услуги, очевидно, предлагают) - еще один ОЧЕНЬ действенный призыв. Здесь работает психологическая потребность каждого человека принадлежать к группе, сообщающей определенный СТАТУС и ПРЕСТИЖ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ местоимение "ВЫ" в тексте рекламы, и чем ЧАЩЕ, тем ЛУЧШЕ. Ваша реклама должна быть обращена к ОДНОМУ человеку, и тот, кто читает вашу рекламу, ДОЛЖЕН почувствовать, что Вы обращаетесь ЛИЧНО к НЕМУ, а НЕ ко всем окружающим!

Обращайтесь ЛИЧНО, говорите КОНКРЕТНО! Когда бы Вы ни сели за письменный стол с намерением с помощью рекламы ПРИВЛЕЧЬ МНОГО покупателей и ПРОДАТЬ МНОГО товара - говорите со своим покупателем так, словно Вы сидите ВДВОЕМ за столиком кафе. Говорите С НИМ, и продавайте товар не другим, а ЕМУ. Спрашивайте конкретно: Что ЕГО беспокоит? Тот ли это товар, который ЕМУ нужен? - если Вы не продадите товар ЕМУ - Вы не продадите его НИКОМУ!

Макет и рамка, в которую Вы помещаете рекламу - также должны привлекать ВНИМАНИЕ! Сделайте рекламу - либо настолько ЭФФЕКТНОЙ, чтобы она ВЫДЕЛЯЛАСЬ среди остальных как ПЯТНО кетчупа на белом платье, либо настолько НЕПРИВЫЧНО простой, что взгляд читателя НЕВОЛЬНО бы на ней ОСТАНОВИЛСЯ. Избегайте излишней графики, не имеющей НЕПОСРЕДСТВЕННОГО отношения к Вашему товару. Реклама ДОЛЖНА ВОЗБУЖДАТЬ, но НЕ должна утомлять глаз или отвлекать от ЧТЕНИЯ передаваемого СООБЩЕНИЯ.

Любая графика должна ПРЯМО относиться к вашему ТОВАРУ, к методу ЕГО использования, или к ЕГО характеристикам. Графика НЕ должна использоваться для украшения или для создания художественной атмосферы. Любая иллюстрация должна СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОДАЖЕ Вашего товара, доказывать или обосновывать КОНКРЕТНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ в тексте рекламы.

ВЫЗЫВАЕМ ИНТЕРЕС.

Как только Вы завладели ВНИМАНИЕМ читателя, необходимо ему НЕМЕДЛЕННО и НАСТОЙЧИВО рассказать, ЧТО именно Ваш товар может ДЛЯ НЕГО СДЕЛАТЬ.

Вашего покупателя совершенно НЕ волнует то, как долго Вы этот товар разрабатывали, сколько лет Вы провели в бизнесе, или сколько десятилетий Вы потратили на то, чтобы научиться Вашему искусству или мастерству. Он интересуется лишь ОДНИМ - какую ПОЛЬЗУ покупка вашего товара принесет ЛИЧНО ему!

Ваш покупатель может ЖЕЛАТЬ что-либо из следующего:
- здоровье
- удобства
- деньги
- свободное время
- престиж и популярность
- красота
- успех
- безопасность

Овладев ВНИМАНИЕМ читателя, НЕОБХОДИМО перейти к перечислению ВЫГОД, которые он ПРИОБРЕТЕТ при ПОКУПКЕ товара.

Мысленно представьте себе Вашего покупателя - определите его ЖЕЛАНИЯ и СТРЕМЛЕНИЯ, затем поставьте на его место СЕБЯ и задайте СЕБЕ вопрос: если бы эту рекламу увидел я - ЧТО бы меня ПРИВЛЕКЛО? Составьте рекламу так, чтобы она отвечала вашим ЖЕЛАНИЯМ и СТРЕМЛЕНИЯМ.

Помните, что люди покупают дорогие автомобили НЕ потому, что они более безопасны, и НЕ потому, что они нуждаются в средствах передвижения - а ПОТОМУ, что составители РЕКЛАМЫ, изучив и поняв человеческие ЖЕЛАНИЯ и СТРЕМЛЕНИЯ, - составляют рекламу, ОТВЕЧАЮЩУЮ этим ЖЕЛАНИЯМ и СТРЕМЛЕНИЯМ! Представьте себе Вашего покупателя , поймите его ЖЕЛАНИЯ, и ориентируйтесь на НИХ. Составить хорошую рекламу - это не более и не менее, чем понять: КТО Ваши покупатели? К чему они СТРЕМЯТСЯ? - и рассказать им, КАК ваш товар удовлетворит их ЖЕЛАНИЯ. Это и есть КЛЮЧ к умению составить рекламу, ВЫПОЛНЯЮЩУЮ поставленные перед ней ЗАДАЧИ.

МОТИВИРУЕМ ЖЕЛАНИЕ.

Часть рекламы, мотивирующая ЖЕЛАНИЕ - та часть, в которой Вы представляете ФАКТЫ относительно Вашего товара, УБЕЖДАЕТЕ Вашего покупателя, и МОТИВИРУЕТЕ его желание ДЕЙСТВОВАТЬ.

Результаты опросов показывают, что по меньшей мере 80% людей, читающих рекламу - особенно те, кто читает ее впервые - склонны сомневаться в ее достоверности. Следовательно, Вам совершенно НЕОБХОДИМО представить потенциальному покупателю ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ факты о своем товаре!

Чем больше ФАКТОВ Вы сможете преставить, тем более заслуживающим ДОВЕРИЯ будет Ваше предложение, и тем больше товара Вы ПРОДАДИТЕ. Покупатели рассматривают факты как ПРИЧИНУ или ОПРАВДАНИЕ своей покупки - чтобы ДОКАЗАТЬ себе и другим, что покупают НЕ из-за ловко составленной рекламы, а на основании СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ товара.

Другими словами - часть текста, мотивирующая ЖЕЛАНИЕ, должна создать в уме покупателя УВЕРЕННОСТЬ. Она должна ЗАВЕРИТЬ его в том, что он разбирается в покупках, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ об обещанной вами ПОЛЬЗЕ, и бросить ему спасательный круг в случае, если кто-либо усомнится в правильности его решения.

Люди склонны верить тому, что ОТВЕЧАЕТ их желаниям, страхам, сомнениям и другим ЧУВСТВАМ. Как только Вы вызвали ДОВЕРИЕ покупателя - ОН начинает использовать логику и ум для ПОДДЕРЖКИ своего ДОВЕРИЯ. Люди верят тому, чему они ХОТЯТ верить! Если человек ДО СИХ ПОР читает Вашу рекламу - это означает, что он ХОЧЕТ ей верить! и Ваша задача - это желание ПОДДЕРЖАТЬ!

Изучите свой товар и все его СВОЙСТВА, представьте ЖЕЛАНИЯ потенциального покупателя, и Вы обязательно найдете множество СВОЙСТВ своего товара, ОТВЕЧАЮЩИХ ЖЕЛАНИЮ потенциального покупателя приобрести его.

Для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ растущей популярности товара, используйте результаты ТЕСТОВ, графики РОСТА ПРОДАЖ, и СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Прежде чем завершить ЭТУ часть рекламы и перейти к требованию ДЕЙСТВОВАТЬ - СУММИРУЙТЕ все, что Вы сказали прежде. Изобразите в уме покупателя картину. Заставьте его ПРЕДСТАВИТЬ, что он ВЛАДЕЕТ вашим товаром! Дайте ему мысленно УВИДЕТЬ все обещанные ПРЕИМУЩЕСТВА. Позвольте ему ПРЕДСТАВИТЬ себя БОЛЕЕ состоятельным, БОЛЕЕ здоровым, обладающим БОЛЬШИМ количеством свободного времени - увидеть, как СБЫВАЮТСЯ мечты!

Этому может быть отведена пара предложений или даже абзац. Если Вы хотите завершить продажу успешно - эта часть дожна присутствовать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Изучите примеры хорошей рекламы, прослушайте блоки радиорекламы - этот элемент ОБЯЗАТЕЛЬНО будет включен, и ИМЕННО ОН отвечает за УСПЕХ в продажах! Помните: БЕЗ этой части Вы НИЧЕГО не продадите!

В итоге, КАЖДАЯ часть формулы ВИЖД - совершенно необходима! Вполне возможно, Вам удалось бы кому-то продать Ваш товар без некоторых из упомянутых элементов. Однако, необходимо планировать рекламу таким образом, чтобы она воздействовала на тех, кому НАИБОЛЕЕ ТРУДНО продать. Всегда предполагайте, что обращаетесь ИМЕННО к ним - к недоверчивым и сомневающимся - и чем более умело и настойчиво Ваша реклама продает товар - тем более вероятно то, что ИМЕННО ВАМ будут заплачены деньги покупателя.

ТРЕБУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ! ТРЕБУЙТЕ ДЕНЕГ!

Мы видели множество примеров красивой, прекрасно составленной и убедительной, но НЕ требующей ДЕЙСТВИЯ, рекламы. Вы хотите, чтобы читатель КУПИЛ товар? СКАЖИТЕ ему об этом! Потребуйте сделать это СЕЙЧАС! Всегда требуйте совершить покупку СКОРЕЕ, действовать НЕМЕДЛЕННО - либо взять телефон и ЗАКАЗАТЬ Ваш товар, либо ВЫПИСАТЬ расчетный чек в банке и ОТПРАВИТЬ по почте.

Как только покупатель у Вас на крючке - ТАЩИТЕ его немедленно! Не дайте ему сорваться!

Один из лучших методов мотивировать читателя действовать немедленно- составить текст, каким-либо образом передающий следующую идею:

Это все МОЖЕТ быть Вашим! Начинайте наслаждаться НОВОЙ жизнью НЕМЕДЛЕННО, послав чек на сумму.. Не откладывайте, ДЕЙСТВУЙТЕ СЕЙЧАС, и Вы получите ПОДАРОК - совершенно БЕСПЛАТНО - лишь за то, что решили действовать НЕМЕДЛЕННО! Вы ВЫИГРЫВАЕТЕ в любом случае! Рискуем - мы! Если Вы недовольны товаром - верните его, и мы БЫСТРО вернем Ваши деньги! Действуйте СЕЙЧАС! Отправьте чек или перевод СЕГОДНЯ, и получите подарок как часть нашего невероятно ВЫГОДНОГО предложения! Через неделю мы уже НЕ сможем сделать Вам этот ПОДАРОК, так что покупайте СЕЙЧАС! Чем СКОРЕЕ Вы примете ВЕРНОЕ решение, тем ВЫГОДНЕЕ Вам!

Предложение определенного ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ почти всегда МОТИВИРУЕТ покупателя к совершению действия. Однако, упоминая о подарке, будьте внимательны! - чтобы не получить заказы подарка и горы требований возврата денег за товар. Если Вы ожидаете ПОКУПКИ - вознаграждение должно быть обещано лишь МИМОХОДОМ , а если Вы ждете только ЗАПРОСОВ о товаре - тогда ЗАЯВЛЯЙТЕ о подарке во всеуслышание.

Часто случается, что в стремлении привлечь рекордное число запросов, составитель рекламы запутывает читателя, тратя все пространство, отведенное для требования действовать, на слова о вознаграждении, и забывает о товаре. Любой подарок должен иметь ПРЯМОЕ отношение к ТОВАРУ! - и обещан ЛИШЬ за желаемое НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ со стороны покупателя.

Уточните лимит ВРЕМЕНИ. Сообщите покупателю, что он должен ДЕЙСТВОВАТЬ в пределах определенного ВРЕМЕННОГО ИНТЕРВАЛА! - в ПРОТИВНОМ случае он ПОТЕРЯЕТ подарок, будет платить БОЛЕЕ высокую цену, или даже ЛИШИТСЯ возможности приобрести товар. Это - хороший способ принудить покупателя действовать немедленно.

Любая ГАРАНТИЯ с вашей стороны ПОМОЖЕТ вызвать желаемое действие. Изложите гарантию ПРОСТО, ЯСНО и ЧЕТКО, чтобы даже ребенок не смог ошибиться.

Действие, которое Вы ждете от покупателя, должно быть ПРОСТЫМ -изложенным ЯСНО, и лишенным каких-либо неоднозначностей или сложностей для выполнения.

Представьте своего покупателя, удобно устроившегося в любимом кресле, лениво просматривающего множество объявлений, и следящего за действием телесериала. Он замечает Вашу рекламу, читает ее, и интересуется. Что он делает далее?

Помните, ему сейчас очень удобно! Вы овладели его ВНИМАНИЕМ, вызвали его ИНТЕРЕС, заставили его представить себя самого в НОВОМ образе, обещанном ПРИ УСЛОВИИ покупки Вашего товара - и он готов купить..

Любое действие, которое Вы просите его осуществить, выведет его из состояния удобства и спокойствия. Следовательно, все, что он должен сделать, обязано быть ПРОСТЫМ, ЛЕГКИМ и БЫСТРЫМ - иначе он передумает!

ПРЯМО и недвусмысленно скажите ему ЧТО делать - ЗАПОЛНИТЬ купон, заглянуть в соседнее отделение банка, ПОЗВОНИТЬ по телефону - и сделать это СЕГОДНЯ! Максимально УПРОСТИТЕ этот процесс! Обязательно напишите адрес и телефон на купоне заказа! Иногда люди заполняют купон, отрывают его, кладут в конверт - и не знают куда послать! Чем ПРОЩЕ выполнить действие - тем БОЛЬШЕ заказов Вы получите!

Перед вами - полное руководство по составлению рекламы, привлекающей наибольшее число заказов. Мы объяснили, почему реклама составляется именно так, как работает формула вижд, и как ее использовать.

Внимательно ИЗУЧАЯ примеры хорошо составленной рекламы, самостоятельно ПРАКТИКУЯСЬ в ее составлении, зная и понимая какие ЭЛЕМЕНТЫ отличают хорошую рекламу от плохой, Вы быстро научитесь составлять отличную рекламу, как магнит притягивающую покупателей. Но даже став профессионалом, никогда не упускайте возможность анализировать рекламу, которую Вы видите на шоссе, в метро, в автобусах, в газетах и т.д. Не переставайте УЧИТЬСЯ и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ! Ни один университет или школа рекламы не даст Вам тех знаний, которые Вы приобретете САМОСТОЯТЕЛЬНО, постоянно совершенствуя свое искусство!

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Как с наибольшей выгодой использовать СТРОЧНУЮ рекламу (classifieds)?
Лучше всего использовать строчную рекламу для составления СПИСКА РАССЫЛКИ предложений потенциальным покупателям. Используйте строчную рекламу для предложения БЕСПЛАТНОГО каталога, буклета или специального РУКОВОДСТВА, связанного с вашей основной товарной линией.

2. Что возможно продать НЕПОСРЕДСТВЕННО из строчной рекламы?
В принципе, можно продавать все, но на сумму, НЕ превышающую 100 рублей - это та сумма, которую большинство покупателей, увидев предложение в строчной рекламе, готовы заплатить. Строчная реклама хорошо подходит для объявлений следующего рода "закажите более полную информацию", "заплатите 30 рублей и купите 3 предмета по цене одного", "требуются дилеры" и подобных.

3. Какие месяцы наиболее хороши для подачи рекламы?
Все 12 месяцев! Ответы на рекламу будут идти дольше в течение определенных месяцев. КОДИРУЯ Вашу рекламу, и следя за количеством ответов, Вы заметите, что реклама, публикуемая НЕПРЕРЫВНО в течение года, будет приносить ПОСТОЯННЫЙ поток заказов - независимо от того, в каком месяце она была опубликована. (конец руководства A1003)

 
Hosted by uCoz