РУКОВОДСТВО В2048

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЛУЖБУ ПОСТАВОК ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОСОБЫХ СОБЫТИЙ.

Люди с деньгами стараются показать их состояние и щеголяют богатством, организуя большие, хорошо обслуженные ЗВАНЫЕ ПРИЕМЫ. В некоторых состоятельных кругах, званые встречи не являются событием большого значения, если не обслуживаются со всей роскошью.

Предприниматели всех слоев используют обслуживаемые завтраки, коктейли и деловые обеды, для того, чтобы построить имидж и увеличить продажи.

В меньшем масштабе маркетинга, все больше работающих родителей платят поставщикам услуг обслуживания званых приемов, чтобы обслужить дни рождения, выпускные вечера, и свадебные приемы. Причины просты: если они работают, они просто не имеют времени планировать и организовывать званые приемы.

Помимо этих причин обращения к работе поставщика, часто родители чувствуют себя немного виноватыми из-за того, что они проводят мало времени с детьми, будучи заняты на работе. Таким образом, они готовы платить за щедрые званые приемы, который ребенок будет помнить в течение многих лет.

ПОСТАВЩИКИ обслуживают ВСЕ, начиная от дня рождения ребенка, завтрака в постель и обедов при свечах для двоих, до званых приемов для 50, и свадебных приемов для сотни или более гостей. Этот вид бизнеса РАСТЕТ и становится более ПОПУЛЯРНЫМ у людей ВСЕХ уровней доходов.

Поставщик в большом столичном районе может легко зарабатывать до $100,000 ежегодно, в то время как частный поставщик в маленьком городе может рассчитывать на, по крайней мере, $10,000 ежегодно. Один частный, но очень честолюбивый поставщик, как сообщают, заработал $250,000 после лишь 2 лет в бизнесе!

Вы НЕ нуждаетесь в специальном образовании, чтобы стать успешным поставщиком. Вам потребуется ТЕРПИМОСТЬ к людям и своего рода ИНТУИЦИЯ относительно того, чем ЛУЧШЕ угодить людям в различных обстоятельствах.

Исследование работы успешных поставщиков в национальном масштабе показывает, что многие начали с НУЛЕВОГО капитала, работая из дома. Основная инвестиция около $500, некоторые вкладывают сразу около $5,000, и обеспечивают более быстрое начало бизнеса.

Это ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес для честолюбивой пары, с очень небольшим требуемым капиталовложением. Один может посвятить свое время ПРОДВИЖЕНИЮ бизнеса, в то время как другой занят ПЛАНИРОВАНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ и фактической ПОСТАВКОЙ.

Как в любом бизнесе, Ваш успех будет непосредственно связан с КАЧЕСТВОМ ПЛАНИРОВАНИЯ, и РАБОТОЙ в СООТВЕТСТВИИ с планом. Поймите, ЧТО Ваш клиент ХОЧЕТ, и ДАЙТЕ ему то, в чем он нуждается - в смысле ОБСЛУЖИВАНИЯ, которое отражает ВКУСЫ клиента.

Вы можете начать с рекламы в местных ГАЗЕТАХ - простого объявления:

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ПОСТАВКИ - СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ В ПЕРСОНАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ - МЫ МОЖЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛЮБОЙ ЗВАНЫЙ ПРИЕМ ИЛИ ОСОБОЕ СОБЫТИЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА - ЗАКАЗ ЛЮБОГО РАЗМЕРА - ВАШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ! МЫ ПОЗАБОТИМСЯ ОБО ВСЕМ! ПОЗВОНИТЕ НАМ И ПОЗВОЛЬТЕ ОБСЛУЖИТЬ ЗВАНЫЙ ПРИЕМ, КОТОРЫЙ ЗАПОМНИТСЯ ВАМ НАВСЕГДА!

Первое, что Вы спросите у того, кто звонит - имя, адрес и номер телефона. Затем Вы должны узнать КАКОГО РОДА званый прием они имеют в виду. Как только Вы получили информацию, выясните все относительно ЛИЦА или КОМПАНИИ, СУБСИДИРУЮЩИХ званый прием, и ПРИЧИНЫ такого события.

Если это празднование дня рождения, окончания учебного заведения, годовщина или свадебный прием - поинтересуйтесь относительно ИНТЕРЕСОВ, СКЛОННОСТЕЙ и АМБИЦИЙ чествуемого - эта информация ценна в ПЛАНИРОВАНИИ. В течение нескольких минут узнайте ВСЕ, что можете узнать относительно ЧЕСТВУЕМОГО и людей, устраивающих званый прием - это также упростит продажу.

Люди любят поговорить о себе, и особенно любят сообщать каждому, ПОЧЕМУ они удостаивают кого - то такой чести, даже когда они утверждают, что это секрет. Важно быть хорошим СЛУШАТЕЛЕМ, заставить людей ГОВОРИТЬ о себе, и ЗАПИСЫВАТЬ то, что они сообщают.

Тот же самый принцип применяется к ДЕЛОВЫМ людям, независимо от того, с кем Вы говорите, и от ЦЕЛИ приема. Чем БЫСТРЕЕ Вы заставите потенциального клиента ГОВОРИТЬ о себе, тем больше ИНФОРМАЦИИ Вы сможете получить. Чем лучше Вы СЛУШАЕТЕ, тем большего УСПЕХА Вы достигнете в бизнесе обслуживания званых приемов.

Вы берете информацию, которую получили из первого интервью, и планируете / организуете событие НА БУМАГЕ. Это означает, что Вы окажетесь перед необходимостью иметь СВЯЗИ, или по крайней мере РАБОЧИЕ отношения с неисчислимым МНОЖЕСТВОМ СЛУЖБ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

Если Ваш клиент хочет организовать вечеринку по случаю дня рождения 12-летнего ребенка - предприниматель или его помощник ПРИВЕТСТВУЕТ гостей, когда они прибывают, удостоверяется, что каждый знает других. Затем ПРИЕМ - мягкий НАПИТОК и ведение ДИАЛОГА, до той поры, когда все гости прибудут - открытие подарков - мороженое и печенье - игры - подарок за прибытие - и причина ЗАКОНЧИТЬ званый прием в предопределенное время ..

Подробности планирования: КТО приветствует гостей - Вы? мать или отец? мальчик или девушка? ГДЕ Вы возьмете подарки по оптовой, а не розничной, цене? ГДЕ Вы собираетесь взять напитки по оптовой цене? Бокалы или бумажные стаканчики? Как насчет льда? Какие игры? Кто будет вести диалог? Будет ли там клоун или кто - то другой, кто заставит все идти согласно плану? ГДЕ Вы возьмете мороженое и печенье? Во что играть? Как заинтересовать всех? И в заключение, ВЕЖЛИВАЯ ПРИЧИНА для ОКОНЧАНИЯ званого приема и прощания..

Все это требует ПЛАНИРОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ, и, если Вы собираетесь получить прибыль, контроля за уровнем РАСХОДОВ. Оформите это все как ДОКУМЕНТ или как ПРЕЗЕНТАЦИЮ, и представьте людям, которые собираются платить. Выясните Ваши ЗАТРАТЫ, ВРЕМЯ, затраченное на подготовку всего, и ПРЕДСТАВЬТЕ потенциальному покупателю.

Всегда оставляйте возможность для ИЗМЕНЕНИЙ в предложении. Фактически, ОЖИДАЙТЕ изменений - спрашивайте о предложениях КЛИЕНТА - и ВСЕГДА имейте АЛЬТЕРНАТИВУ для КАЖДОГО из Ваших письменных предложений. ОБСУДИТЕ Ваше предложение с клиентом, точно так же, как Вы обсуждали бы сценарий для телесериала. ЗАПИШИТЕ предложенные изменения, и попросите о 50-процентной ПРЕДОПЛАТЕ. Далее следуйте Вашему плану.

Независимо от РАЗМЕРА или ТИПА званого приема - является ли Ваш клиент работающей матерью или гигантской корпорацией - ФОРМАТ всегда ОДИН И ТОТ ЖЕ: начальный ЗАПРОС, ИНТЕРВЬЮ, Ваше ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВТОРОЕ интервью относительно ИЗМЕНЕНИЙ, СОГЛАШЕНИЕ, ПРЕДОПЛАТА, непосредственно званый прием, и Ваш окончательный ПЛАТЕЖ. Как упомянуто ранее, УСПЕХ в этом бизнесе зависит от Вашего ПЛАНИРОВАНИЯ, КОНТАКТОВ, и РАЗРАБОТКИ плана.

Предостережение: НЕ поддавайтесь попыткам заставить Вас указать или раскрыть ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЦЕНУ, пока Вы не имели возможности выслушать, ЧТО ХОЧЕТ потенциальный покупатель, изучить СОБСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, и составить ФОРМАЛЬНОЕ ПИСЬМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Если клиент хочет узнать, СКОЛЬКО Вы просите за работу - и если Вы чувствуете, что это НЕОБХОДИМО, чтобы в конечном счете сделать ПРОДАЖУ - Вы можете сказать ему 50 ДОЛЛАРОВ в час, плюс издержки, и, конечно, в зависимости от ТИПА званого приема. Что касается того, СКОЛЬКО стоит СРЕДНИЙ прием, сообщите ему, что это лежит в пределах от 50 до 5,000 долларов.

Всегда имейте в виду, что Вы - ПРОФЕССИОНАЛ, и если бы ДРУГОЕ лицо имело Ваши ЗНАНИЯ, КОНТАКТЫ и способности сделать это самостоятельно, он НЕ звонил бы Вам. Клиент НУЖДАЕТСЯ в Вашей помощи в силу МНОЖЕСТВА ПРИЧИН. Вы СПЕЦИАЛИЗИРУЕТЕСЬ в этой работе или услугах точно ТАК ЖЕ, как доктор СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ в медицине, и адвокат - в юридических вопросах. Следовательно, Вы должны быть оплачены СООТВЕТСТВЕННО.

Этот бизнес процветает на рекламе "ИЗ УСТ В УСТА" и, таким образом, является ПРЯМОЙ "автострадой" к клиентам, для которых деньги не имеют никакого значения. Однако, чтобы получить доступ к этому рынку, ваш деловой акцент должен быть на четком ОБСЛУЖИВАНИИ.

Это означает возможность сделать ВСЕ для клиента - от обеспечения приглашений до уборки после последнего гостя. Предприниматели и люди ВЫСШЕГО уровня дохода любят набрать телефон, сообщить кому - то, что они хотят заказать званый прием в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ день, и затем забыть об этом, зная, что все будет сделано БЕЗ ИХ УЧАСТИЯ. Как только Вы приобрели опыт и клиентуру на этом уровне, вы будет иметь доход от $100,000 ежегодно.

Примите меры к помещению объявления в Желтых Страницах телефонного справочника. Вы, вероятно, получите 40 % Ваших запросов из этого единственного источника. Вообще говоря, радио и-или телереклама будет слишком дорогой по сравнению с непосредственными РЕЗУЛЬТАТАМИ. Однако рекомендуем рассмотреть эти средства информации ПЕРЕД НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ.

Работа с РЕСТОРАНАМИ, КЛУБАМИ, СВАДЕБНЫМИ магазинами и РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ вообще, может принести СОТНИ РЕКОМЕНДАЦИЙ.

Всегда будьте начеку. Везде, где Вы бываете, и с кем бы Вы ни связывались, будьте готовы РЕКЛАМИРОВАТЬ и ПРОДАВАТЬ Ваши услуги; если продадите не сразу - по крайней мере, сделайте ЗАПРОС. ПРОДВИЖЕНИЕ и ПРОДАЖА услуг потребует, по крайней мере, ПОЛОВИНЫ Вашего времени. Именно поэтому ДВОЕ людей, организующих этот бизнес, добиваются успеха БЫСТРЕЕ, чем лишь ОДИН человек.

Фактическая ПРОДАЖА совершенно проста, если Вы подчеркиваете УДОБСТВО и ЭКОНОМЯЩИЕ ВРЕМЯ аспекты. Чем БОЛЕЕ ТРУДОЕМКА работа, которую Вы делаете для клиента, тем ПРОЩЕ осуществить ПРОДАЖУ.

Распространение ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК - один из НАИМЕНЕЕ ДОРОГИХ способов РЕКЛАМЫ, ПРОДВИЖЕНИЯ и ПРОДАЖИ Ваших услуг. Позаботьтесь о том, чтобы КАЖДЫЙ из гостей получил Вашу визитную карточку. Можно дать каждому из клиентов СТОПКУ визитных карточек и сообщить, что Вы заплатите 1000 руб за КАЖДОГО КЛИЕНТА, привлеченного им. Они пишут СВОЕ имя на обратной стороне карточки, и вручают СВОИМ друзьям. Затем, всякий раз, когда клиент приносит карточку с именем на обороте, Вы переводите референту указанную сумму..

Один очень успешный поставщик платит КОМИССИОННЫЕ группе домохозяек и студентов, которые по своему домашнему телефону назначают ему встречи с будущими невестами из круга своих знакомых.

Многие поставщики платят комиссионные ТОРГОВЫМ и СТРАХОВЫМ АГЕНТАМ, когда те сообщают о том, что один из их клиентов планирует званый прием.

Возможности маркетинга неограниченны. ВРЕМЯ становится более и более ЦЕННЫМ достоянием, что означает, что появляется все больше возможностей богатства и независимости для профессионального поставщика. В действительности, успех может быть ограничен только Вашим собственным воображением и энергией. (конец руководства В2048).

 
Hosted by uCoz