РУКОВОДСТВО B2058

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД ПОМОГАЯ ЛЮДЯМ РЕШИТЬ ИХ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СЛУЖБУ ПОИСКА ДРУЗЕЙ ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ.

Средний доход в таком виде бизнеса - около $50.000 в год. Этот бизнес Вы сможете начать с МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ. Возможности рынка БЕЗГРАНИЧНЫ! Рост арендной платы, далеко опередивший увеличение заработной платы, создал огромную проблему для миллионов людей, которых волнует проблема жилья. Вы сможете зарабатывать большие деньги, решая эту проблему с помощью службы поиска соседа по комнате.

Многие рассматривают совместную аренду как НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМНЫЙ способ проживания. Экономисты предсказывают, что услуги поиска соседей будут СТОЛЬ ЖЕ популярны, как и агентства по трудоустройству.

Этот бизнес не требует постоянного присутствия владельца. Большинство владельцев такого бизнеса нанимают ЖЕНЩИНУ в качестве менеджера, или менеджера - владельца. Это имеет отношение к характеру бизнеса, т.к. большинство людей доверит ЖЕНЩИНЕ найти хорошего соседа - скорее, чем мужчине.

Относительно системы ОПЛАТЫ - можно предложить нечто подобное работе агентства по трудоусройству. Возьмите с каждого клиента $25 ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС, потребуйте ФОТОСНИМОК, попросите его заполнить соответствующую АНКЕТУ, в которой он указывает, КАКОГО ИМЕННО соседа он хотел бы найти, и начинайте поиск людей с подобными же пожеланиями - в своей картотеке или базе данных.

Для начала необходимо иметь банковский СЧЕТ, ЮРИДИЧЕСКОЕ подтверждение ЗАКОННОСТИ Вашей работы, ТЕЛЕФОН, зарегистрированное НАЗВАНИЕ компании, фирменные БЛАНКИ, КОНВЕРТЫ, ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ, и ОФИСНОЕ оборудование - такое как пишущая машинка или КОМПЬЮТЕР. Кроме того, необходима КАРТОТЕКА и анкета с вопросами - бланк ЗАЯВЛЕНИЯ.

Необходимо составить СОГЛАШЕНИЕ, в котором должны быть оговорены ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КЛИЕНТА об оплате, и Ваш отказ от ответственности. В соглашении Вы должны отразить, что каждый из "соседей" заплатит Вам за услуги 15 - 20 % месячной арендной платы ЕДИНОВРЕМЕННО. Можно брать немного БОЛЬШЕ за ОСОБЫЕ требования, и немного МЕНЬШЕ с людей СТАРШЕГО возраста, или обладающих физическими НЕДОСТАТКАМИ.

Заинтересованные стороны выражают Вам свои пожелания. Вы просматриваете КАРТОТЕКУ, находитее пять или шесть очевидно ПОДХОДЯЩИХ соседей, ЗВОНИТЕ каждому, и назначаете им ОТДЕЛЬНЫЕ встречи с Вашим клиентом. Клиент ИНФОРМИРУЕТ Вас о РЕЗУЛЬТАТАХ встречи, и сообщает решение. Вы звоните ВЫБРАННОМУ человеку, и завершаете СДЕЛКУ.

Хорошая РЕКЛАМА будет играть наиболее важную роль в этом бизнесе. Изготовьте проспект или "флаер", описывающие Ваши услуги поиска соседа, укажите свой номер телефона. РАСПРОСТРАНИТЕ флаеры везде, где возможно: в УНИВЕРСАМАХ, ПАРИКМАХЕРСКИХ, УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ, КАФЕ, местах ОТДЫХА, и тд. Можно расклеить их в местах РОЗНИЧНОЙ торговли, класть на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ветровые стекла - особенно в ЖИЛЫХ кварталах и в местах СТОЯНКИ. Вы могли бы даже ЗАПЛАТИТЬ обслуживающему персоналу стоянок, чтобы они помещали рекламу под СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ каждого автомобиля. Продумайте все возможные способы распространения. ( смотрите руководство В7008 "Как составлять рекламу").

Необходимо регулярно давать объявления в местных ГАЗЕТАХ. Объявление могло бы выглядеть примерно так:

МЫ НАЙДЕМ ДЛЯ ВАС ИДЕАЛЬНОГО СОСЕДА ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ АРЕНДЫ ЖИЛЬЯ! ВСЯ РАБОТА НА СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ОСНОВЕ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛ...

В течение пары месяцев Вы должны встать на ноги, и иметь достаточно большой доход, чтобы позволить себе арендовать ОФИС. Организовав офис, ЗАЯВИТЕ о себе в средствах массовой информации, постарайтесь привлечь ВНИМАНИЕ потенциальных клиентов. Поместите на стены офиса положительные СВИДЕТЕЛЬСТВА людей, которым Вы нашли соседей. Позже необходимо ввести информацию о клиентах в КОМПЬЮТЕР, и занести туда оцифрованные ИЗОБРАЖЕНИЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА, для показа потенциальным соседям. В конечном итоге, степень успеха будет зависеть только от Вашего ТРУДОЛЮБИЯ и КАЧЕСТВА рекламы.

КЛУБ ДРУЗЕЙ ПО ПЕРЕПИСКЕ

Клуб ДРУЗЕЙ ПО ПЕРЕПИСКЕ открыть очень ПРОСТО, это может быть очень хороший способ получения ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дохода.

Испытанный способ работы - с помощью ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ, и списка НОВЫХ членов. Машинописный лист бумаги - это все, с чего можно начать. Он должен содержать КОРОТКУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, что СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ определенный член клуба, например: "ИРИНА К. В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ СОБИРАЕТСЯ В ВОЛОГДУ", "ТАТЬЯНА 0. НАМЕРЕНА ОТДОХНУТЬ НА ЧЕРНОМ МОРЕ", "ГАЛИНА С. ПОСЕЩАЕТ ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ РИЭЛТОРОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ", "МИХАИЛ Р. ДУМАЕТ О ПЕРЕМЕНЕ МЕСТА РАБОТЫ - ОН ХОЧЕТ РАБОТАТЬ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ", "БОРИС Л. НАЧИНАЕТ СВОЕ ДЕЛО - ОТКРЫВАЕТ КУРСЫ ВОЖДЕНИЯ", и т.д.

Такой вид привлечения ЧИТАТЕЛЕЙ даст возможность выпускать "информационный бюллетень" и сохранить верность членов клуба - благодаря НЕФОРМАЛЬНОМУ характеру сообщений в КАЖДОМ выпуске.

За "историей" отдельных людей следует серия ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ, или ПИСЬМА от читателей. Завершите бюллетень короткими СОВЕТАМИ о том, КАК знакомиться на улице или в метро, ЧТО говорить, и КАК далее РАЗВИВАТЬ отношения. На ОБОРОТЕ или на ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ странице напечатайте СПИСОК мужчин и женщин, желающих ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ или приобрести ДРУЗЕЙ, имеющих такие же УВЛЕЧЕНИЯ - включая КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ каждого, и их АДРЕСА.

Вам будут необходимы КОМПЬЮТЕР, БУМАГА, и ИМЕНА людей, заинтересованных в ПЕРЕПИСКЕ с друзьями. Вы сможете БЫСТРО начать работу, собрав имена людей, ОТВЕТИВШИХ на РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, помещенные в ГАЗЕТАХ, и ознакомившись с изданиями, имеющими ПОДОБНЫЕ объявления от желающих переписываться. Вам НЕ потребуется много времени, чтобы набрать ПЕРВЫЕ 100 ИМЕН.

Необходимо иметь фирменные БЛАНКИ, чистые КОНВЕРТЫ, и конверты с ОБРАТНЫМ адресом - примерно по 1000 тех и других. Составьте ОБРАЗЕЦ информационного бюллетеня, и приложите ПИСЬМО, в котором укажите, что ЧЛЕНСКИЙ ВЗНОС в клуб составляет 200 руб в ГОД за получение информационного бюллетеня, плюс 20 руб в месяц - при УСЛОВИИ, что Вы ВНОСИТЕ имя и адрес члена клуба в РУБРИКУ БЮЛЛЕТЕНЯ "ищу друзей по переписке". Не забудьте попросить, чтобы члены клуба сообщали о том, чем они занимаются, и ставили Вас в известность при ИЗМЕНЕНИИ данных.

Затем необходимо РАЗОСЛАТЬ экземпляры информационного БЮЛЛЕТЕНЯ по списку адресов, который Вы составили сами или получили из других источников, приложив ПИСЬМО с предложением ВСТУПИТЬ в клуб.

В то же время Вы должны разместить РЕКЛАМУ. Ваше объявление могло бы выглядеть следующим образом:

ПРИГЛАШАЕМ В КЛУБ ДРУЗЕЙ ПО ПЕРЕПИСКЕ! ОБЩЕНИЕ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ! НЕОБХОДИМО ВАШЕ ИМЯ И АДРЕС.

Вы должны СОХРАНЯТЬ СПИСКИ всех членов и корректировать их - это все, что необходимо для НАЧАЛА. Помещайте объявления в местных газетах. Запросите экземпляры бюллетеней ДРУГИХ КЛУБОВ, чтобы узнать, КАК они работают, и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ОПЫТ. Ищите и просматривайте ВСЕ издания, связанные с поиском друзей по переписке.

Иинформационный бюллетень должен выходить РЕГУЛЯРНО. Не прекращайте давать РЕКЛАМУ. Старайтесь, чтобы ВСЕ выпуски бюллетеня продавались, стремитесь УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО членов клуба, и обеспечивать НОВЫЕ списки участников для КАЖДОГО выпуска. Можно предложить всем НОВЫМ подписчикам ПРЕДЫДУЩИЕ выпуски бюллетеня - за символическую цену или БЕСПЛАТНО. Сообщите в рекламном объявлении о БЕСПЛАТНОЙ рассылке, и представьте это как СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение с ОГРАНИЧЕННЫМ сроком действия.

Сохраняя всю корреспонденцию, Вы сможете также ПРОДАВАТЬ или сдавать в АРЕНДУ списки людей, ответвших на Ваши предложения, ДРУГИМ бизнесменам, работающим в почтовом маркетинге.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КЛУБ ЗНАКОМСТВ

Повсюду в стране есть ОДИНОКИЕ люди, желающие познакомиться с другими - для дружбы, развлечения, даже женитьбы. Вы можете ПОМОЧЬ этим людям, и получить хороший доход, организовав КЛУБ ЗНАКОМСТВ. Если Вы - приветливый, доброжелательный человек, и имеете представление о бизнесе, то это дело - для Вас.

ВНАЧАЛЕ необходимо выяснить, как работают ДРУГИЕ службы знакомств. Ваша цель состоит в том, чтобы найти СВОЮ форму работы, и научиться работать ЛУЧШЕ чем другие. По рекламе узнайте адреса других клубов, и напишите им ПИСЬМА. Сообщите, что Вы хотели бы ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к клубу, попросите прислать ЭКЗЕМПЛЯР БЮЛЛЕТЕНЯ или ИНФОРМАЦИОННОГО ИЗДАНИЯ клуба, и сообщить все, что клуб предлагает своим членам. Желательно вложить в письмо конверт с маркой.

Большинство существующих клубов ответят быстро, поскольку они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в привлечении новых членов. НЕ используйте бланки с названием своей компании. Пишите как ОБЫЧНЫЙ интересующийся человек.

Разработав ПЛАН работы - ЧТО предлагать членам клуба, какую требовать ПЛАТУ, какие ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ услуги или товары Вы собираетесь предложить для создания ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дохода - необходимо разместить РЕКЛАМУ. Не спешите, увеличивайте объем работы ПОСТЕПЕННО - это позволит войти в курс работы, и держать все под КОНТРОЛЕМ, когда число членов клуба УВЕЛИЧИТСЯ.

Первые рекламные объявления должны быть помещены в разделе строчных объявлений в местной газете. Необходимо размещать их раз в неделю. Каждое объявление не должно стоить более чем 200 руб - эти меры ДОСТАТОЧНЫ для того, чтобы начать получать МНОГО писем.

Содержание рекламного объявления может быть примерно таким:

МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА, ТОЛЬКО ЧТО РАЗВЕДЕННАЯ, ХОЧЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ДРУЗЬЯМИ. ПРИСЫЛАЙТЕ КОНВЕРТ С ОБРАТНЫМ АДРЕСОМ.

МОЛОДОЙ БИЗНЕСМЕН, НЕМНОГО ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ХОЧЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ ПО ПЕРЕПИСКЕ С КРАСИВОЙ И МИЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ. ОТВЕЧУ НА ВСЕ ПИСЬМА. ИНДЕКС, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ ИЛИ А/Я №.

Необходимо постоянно ИЗМЕНЯТЬ текст объявлений. Изучайте объявления ДРУГИХ клубов, и ПЕРЕНИМАЙТЕ их опыт.

Наконец, Вы получили ответ от всех клубов, в которые обратились, их бюллетени / информационные издания. На их основе подготовьте СОБСТВЕННЫЙ бюллетень, с приглашением ЗАПЛАТИТЬ ВЗНОСЫ и СТАТЬ ЧЛЕНОМ КЛУБА. Рассылайте его в ответ на ВСЕ письма и запросы.

Другой важный момент состоит в том, что в полученных бюллетенях Вы найдете СПИСКИ ИМЕН и адресов людей, желающих переписываться. Вы сможете посылать и публиковать ПОЛУЧЕННЫЕ имена и адреса, ВМЕСТЕ со своими "собственными" - пока не "встанете на ноги" и не составите СОБСТВЕННЫЙ полноценный СПИСОК РАССЫЛКИ.

Важно НЕ начинать рекламную кампанию, пока не ПОДГОТОВИТЕ первый СОБСТВЕННЫЙ бюллетень / информационный лист, с ЗАЯВЛЕНИЕМ о вступлении в Ваш клуб. Получив запрос, Вы теперь сможете НЕМЕДЛЕННО послать ответ. Чем БЫСТРЕЕ Вы это сделаете, тем БОЛЬШЕЕ ДОВЕРИЕ заслужите у потенциальных покупателей своих услуг. Следите за тем, как работают ДРУГИЕ клубы. ДУБЛИРУЙТЕ их методы, и предлагайте СВОИМ клиентам - ЛУЧШЕЕ обслуживание.

Приблизительно через три месяца работы в этом бизнесе, Вы должны приобрести ОПЫТ и получать хорошую ежемесячную ПРИБЫЛЬ. Тогда Вы сможете помещать рекламу в ЦЕНТРАЛЬНЫЕ газеты и ДОРОГИЕ престижные журналы. Такова краткая схема работы. Чем БОЛЬШЕ УЧАСТНИКОВ в клубе - тем БОЛЬШИЙ ДОХОД Вы получите.

СЛУЖБА РОМАНТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Успешная деятельность в этом виде бизнеса может принести энергичному, активному, деловому человеку $50.000 или более ежегодно. Секрет успеха в таком бизнесе состоит в том, чтобы составить РЕКЛАМУ, представляющую Ваш бизнес с элементами "шоу", но при соблюдении ХОРОШЕГО ВКУСА.

Наиболее успешно работающие службы РОМАНТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ - естественное РАСШИРЕНИЕ бизнеса, начатого как СЛУЖБА ЗНАКОМСТВ. С этого и необходимо НАЧАТЬ.

Для начала следует подготовить бланк ЗАЯВЛЕНИЯ. Достаточно ЧЕТЫРЕХ страниц. Заявление должно быть напечатано на бумаге формата А3, иметь привлекательный фирменный ЗАГОЛОВОК, сложено ПОПОЛАМ, чтобы создать впечатление "делового документа". Лучший ЦВЕТ бумаги - либо БЛЕДНОГОЛУБОЙ , либо СЛОНОВОЙ КОСТИ. Чем выше КАЧЕСТВО бумаги, тем более ВНУШИТЕЛЬНО выглядит документ - что вызывает ДОВЕРИЕ со стороны потенциальных клиентов.

В дополнение к обычным вопросам, таким как имя, адрес, номер телефона, семейное положение, место работы, хобби, предпочтения, заявление должно содержать:

- Короткий ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕСТ, содержание которого можно найти в любой библиотеке среди материалов по практической психологии. Для ознакомления с тестами также можно просмотреть женские журналы. Зарегистрируйтесь в работающей службе такого типа; Вы сможете ознакомиться с ИХ регистрационными документами и МАТЕРИАЛАМИ. Опросите друзей и знакомых, которые уже имели дело с такой службой.
- В конце заявления Вы должны включить короткий параграф, указывающий на тот факт, что Ваша служба, в ДОПОЛНЕНИЕ к организации знакомств, также предоставляет услуги РОМАНТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ для посетителей из других городов и людей, НЕ являющимися членами клуба.
- Рядом с местом для подписи клиента, впишите напоминание об ОТКАЗЕ от обязательств, которые НЕ были оговорены в ТЕКСТЕ заявления.

ПОМЕЩЕНИЕ, в котором Вы располагаетесь, должно быть в лучшей части делового района Вашего города. Постарайтесь выбрать место, которое выглядело бы ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО, БЕЗ налета "злачности", и которое понравилось бы как более КОНСЕРВАТИВНЫМ и ЗРЕЛЫМ людям, так и более МОЛОДОМУ поколению. Многие из Ваших клиентов будут СРЕДНЕГО возраста - но стоить помнить, что в наше время респектабельные, интеллектуальные слои общества ЭНЕРГИЧНЫ, и НЕ отвергают "радости жизни", по сравнению с прошлыми годами. Другими словами - место, где Вы располагаетесь, должно отражать СОВРЕМЕННОЕ положение вещей, но при этом соответствовать ТВЕРДЫМ МОРАЛЬНЫМ ПРИНЦИПАМ.

Место для ПРИЕМА посетителей в офисе должно быть БОЛЬШИМ и УДОБНЫМ, с самой ДОРОГОЙ обстановкой, какую Вы сможете себе позволить. Очень важно КАК выглядит Ваш СЕКРЕТАРЬ. Она должна быть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ и ЭНЕГИЧНОЙ. Она должна уметь ЛЕГКО и НЕПРИНУЖДЕННО принять потенциальных клиентов, и дать им почувствовать, что УЧАСТИЕ в Вашем клубе может стать началом приятного времяпровождения, РАЗВЛЕЧЕНИЙ и длительных ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

Вы должны положить по крайней мере два художественно выполненных АЛЬБОМА на журнальный столик в комнате для приемов. Их необходимо заполнить ФОТОГРАФИЯМИ или благодарными ОТЗЫВАМИ членов клуба и клиентов. На НАЧАЛЬНОЙ стадии Вы можете собрать фотографии родственников, друзей, или посетить учебное заведение, и попросить разрешения СФОТОГРАФИРОВАТЬ молодых людей. Вам надо будет получить их РАЗРЕШЕНИЕ использовать фотографии в КОММЕРЧЕСКИХ целях. Объясните им, что Вы собираете фотоальбом красивых людей для содействия ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА, и что их имена НЕ будут разглашены.

После того, как предполагаемый клиент ЗАПОЛНИЛ заявление, следующий шаг - ЛИЧНОЕ интервью. Ваш офис должен быть уютным и комфортабельным; необходимо принять меры, чтобы Вас не беспокоили во время беседы.

Используйте интервью, чтобы ИЗУЧИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ОТВЕТИТЬ на все вопросы, и оформить сделку по ПРИНЯТИЮ в ЧЛЕНЫ клуба. Узнайте, какой ТИП человека подходит данному клиенту. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ и ДРУЖЕЛЮБНЫ. Заказав рекламные материалы и брошюры других похожих компаний, Вы используете ИХ методы в СВОЕМ интервью.

Большинство служб романтического сопровождения издают ежемесячный информационный БЮЛЛЕТЕНЬ с ПОДРОБНОСТЯМИ о членах клуба - кто чем УВЛЕКАЕТСЯ, кто где РАБОТАЕТ, ПУТЕШЕСТВУЕТ - и список ПРЕДСТОЯЩИХ СОБЫТИЙ. ОТЗЫВЫ активных членов клуба могут быть полезными для рекламы. Некоторые устраивают КОНКУРСЫ ФОТОГРАФИЙ, домашних УВЛЕЧЕНИЙ, рассказывают о подробностях ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. Часто службы сопровождения устраивают ВЕЧЕРИНКИ для членов клуба, чтобы познакомить всех между собой и6 поддерживать ДРУЖЕСКИЕ отношения.

РЕКЛАМА - ключ к успеху этого проекта. Строчное объявление в местной газете в рубрике знакомств обеспечит успешное начало. Объявление должно приглашать людей отказаться от самостоятельного поиска, и ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Вашей организации. Необходимо подчеркнуть КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ, и тот факт, что Вы имеете дело ТОЛЬКО с людьми, которые СЕРЬЕЗНО относятся к знакомству, и надеются на ДЛИТЕЛЬНЫЕ отношения.

Объявления должны сообщать, что Вы помогаете ПРИОБРЕСТИ ДРУЗЕЙ и общаться с людьми, имеющими схожие ИНТЕРЕСЫ и УВЛЕЧЕНИЯ. Должно быть передано ощущение ИГРЫ и ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЛНЕНИЯ, но в то же время ПОРЯДОЧНОСТИ, РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТИ, и ДОВЕРИТЕЛЬНОСТИ. Вы НЕ должны использовать броские заголовки или изображения фотомоделей, наводящие на мысль о приглашении в спальню.

Составляйте рекламу с точки зрения ЛЮДЕЙ, которым Вы хотите продать услуги - учитывая их предполагаемые ЖЕЛАНИЯ и ОБРАЗ МЫСЛЕЙ. Поставьте себя НА МЕСТО ЧИТАТЕЛЯ, и помните, что требуется много ХРАБРОСТИ, чтобы РЕШИТЬСЯ попросить помощи в приобретении друзей. (ПРОЩЕ оставить все как есть и оставаться в одиночестве, чем ПОПРОСИТЬ о помощи с РИСКОМ РАЗОЧАРОВАНИЯ.)

Вы должны ЗАРАНЕЕ подготовиться к телефонному разговору с потенциальными клиентами. Сразу спросите имя и номер телефона, задайте несколько вопросов, и назначьте ВРЕМЯ, когда он или она придут в Ваш офис. Разговаривая с клиентом, будьте ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ и ПРИВЕТЛИВЫ, но ДЕЛОВИТЫ и КРАТКИ. Лучше иметь перед глазами текст ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ, написанных в порядке, который ведет к ПОСЕЩЕНИЮ Вашего офиса, и строго СЛЕДУЙТЕ этому порядку.

Наконец, Когда Вы ГОТОВЫ предложить услуги по РОМАНТИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ, распространите информацию об этом везде, где люди смогут увидеть объявления, или услышать о Вас. Приглашайте людей ЗВОНИТЬ и ПРИГЛАШАТЬ красивых, очаровательных, приветливых СОПРОВОЖДАЮЩИХ на ЛЮБЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - праздничные ОБЕДЫ, БАНКЕТЫ, ВЕЧЕРА, посещения ТЕАТРОВ, ДИСКОТЕК и т.д. Разместите объявления в аэропортах, в гостиницах и мотелях - ВЕЗДЕ, где ПРИЕЗЖИЕ и ТУРИСТЫ смогут обратить на них внимание.

Разместите информацию в Желтых Страницах телефонного справочника. Распространите ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ во всех местах, имеющих отношение к ТУРИСТИЧЕСКОМУ бизнесу. Экспериментальным путем определите ПЛАТУ за услуги сопровождения. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев минимальная плата равна $50, плюс расходы.

Это - приятный и прибыльный бизнес для человека открытого, любящего веселье, общительного, и чуткого к потребностям других, любящего помогать людям начать новую жизнь и "выйти из монастыря". Он может быть начат с малого, расти, расширяться, и даже вырасти до размеров франчайзинга. (конец руководства B2058).

 
Hosted by uCoz