Бизнес идеи, литература и программы по бизнесу

РУКОВОДСТВО В2061

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКИЙ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ.

СОСТАВЛЕНИЕ и ПУБЛИКАЦИЯ прибыльного ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ - это, возможно, НАИБОЛЕЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНАЯ область ПОЧТОВОГО маркетинга и ПРЯМЫХ продаж. Чтобы достичь УСПЕХА в публикации информационного бюллетеня, Вы должны выбрать ОБЛАСТЬ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Лучший выбор - информация на ТЕМУ, НЕ ОСВОЕННУЮ существующими изданиями. Несмотря на заботы, связанные с ОРГАНИЗАЦИЕЙ этого дела, не забывайте о следующем: в стране живут СОТНИ людей, с различным уровнем ОБРАЗОВАНИЯ, многие из которых не обладают НИКАКИМИ способностями к журналистике, которые получают ОГРОМНЫЙ ДОХОД, издавая двух- четырех- или шестистраничные БЮЛЛЕТЕНИ.

Для НАЧАЛА Вам необходимо ПОДПИСАТЬСЯ на МАКСИМАЛЬНОЕ количество РАЗЛИЧНЫХ информационных бюллетеней и периодических изданий, посвященных ПРЯМОМУ МАРКЕТИНГУ. Внимательно ОЗНАКОМЬТЕСЬ с ними, и выясните, ЧТО делают ДРУГИЕ. УЧИТЕСЬ у профессионалов. Поймите: КАК издаются информационные бюллетени, и КАК их издатели извлекают ДОХОД. Поймите СЕКРЕТЫ их УСПЕХА, и поймите, ЧЕМ ВАШЕ издание может быть ЛУЧШЕ.

Прежде чем ПРИСТУПИТЬ к делу, определите ПЛАН работы. Определите СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ как РЕДАКТОРА; как Ваше издание будет ВЫГЛЯДЕТЬ, размер и тип ШРИФТА, СТОИМОСТЬ подписки, МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, и прочие подробности, необходимые для того, чтобы Ваше издание было таким, каким ВЫ себе его представляете.

Выясните ВСЕ, что НЕОБХОДИМО для НАЧАЛА работы. Поймите, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ потребуется для того, чтобы ТВЕРДО встать на ноги, и ЧТО для этого необходимо предпринять. Установите для себя ДАТУ ЗАВЕРШЕНИЯ каждой фазы своего развития. Постарайтесь определить, КОГДА Ваши доходы СРАВНЯЮТСЯ с расходами; ЧТО необходимо сделать, чтобы УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ; и КАКОЙ ДОХОД Вы собираетесь получить в конце КАЖДОГО из первых пяти лет своей работы. Это должно быть сделано ПРЕЖДЕ, чем ПЕРВЫЙ номер выйдет в свет.

Большинство издателей информационных бюллетеней делают всю эту работу САМОСТОЯТЕЛЬНО, и с нетерпением ждут выхода первого номера. В результате такой поспешности, они не уделяют достаточного количества времени МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА, и вопросам РАСПРОСТРАНЕНИЯ. Старайтесь НЕ делать подобной ошибки.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА сводится всего лишь к определению того, КТО будет заинтересован в покупке и чтении информационного бюллетеня, и КАКУЮ информацию эти люди ЗАХОТЯТ увидеть на страницах ВАШЕГО информационного бюллетеня. Иными словами, Вы должны понять, ПОЧЕМУ эти люди БУДУТ ПОКУПАТЬ Ваше издание. Вы должны понять, КАКУЮ ПОЛЬЗУ люди НАДЕЮТСЯ извлечь из Вашего издания.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ рынка даст ТОЧНЫЕ ответы на вопросы о том, в КАКОЙ СТЕПЕНИ информационный бюллетень СМОЖЕТ удовлетворить НУЖДЫ потенциальных покупателей в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ; СКОЛЬКО потенциальные покупатели ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ за информационный товар, и КАКУЮ КОНКРЕТНУЮ НИШУ Ваше издание займет на рынке. Вы должны получить ответы на вопросы о том, ПОЧЕМУ потенциальный покупатель НУЖДАЕТСЯ в Вашей информации, и КАК эта информация будет ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Вам необходимы ТОЧНЫЕ ответы на эти вопросы, чтобы информация, публикуемая в бюллетене, УДОВЛЕТВОРЯЛА КОНКРЕТНЫЕ ЗАПРОСЫ потенциальных покупателей.

Для того, чтобы приносить ДОХОД, информационный бюллетень должен иметь ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ, легко видимые с точки зрения потенциального покупателя. Продумайте ДИЗАЙН издания, КАКАЯ информация будет содержаться, и КАК она будет преподнесена.

Позаботьтесь о том, чтобы издание имело СОБСТВЕННОЕ ЛИЦО. Позаботьтесь о том, чтобы информационный бюллетень отражал ЖЕЛАНИЯ ПОДПИСЧИКОВ. Слова, используемые в рекламе бюллетеня, должны быть отражены в ЗАГОЛОВКЕ, на ЛИЦЕВОЙ СТРАНИЦЕ, и в ОБЩЕМ СОДЕРЖАНИИ публикуемой информации.

Название информационного бюллетеня должно ОТРАЖАТЬ его ОТЛИЧИЕ от подобных изданий. УДАЧНО выбранное имя СПОСОБСТВУЕТ РЕКЛАМЕ . Выберите для своего бюллетеня название, определяющее СПЕКТР ОХВАТЫВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ. Ниже приведены удачные, на наш взгляд, названия существующих изданий: ВАШИ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, СЕКРЕТ ВЫСОКОГО ДОХОДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД, СЕКРЕТЫ ПОЧТОВОГО МАРКЕТИНГА, и т.д.

НАЗВАНИЕ Вашего издания должно ЛЕГКО ЗАПОМИНАТЬСЯ, и АВТОМАТИЧЕСКИ всплывать в памяти. Избегайте названий настолько неопределенных, что они могли бы относиться ко всему, чему угодно. Название должно ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ издание и его тему БЫСТРО и БЕЗОШИБОЧНО.

ЦЕНА бюллетеня должна СООТВЕТСТВОВАТЬ ИМИДЖУ, которого Вы хотите добиться. Если издание похоже на другие, НЕ назначайте цену ВЫШЕ цены конкурентов. Как правило, потребитель ассоциирует более ВЫСОКУЮ ЦЕНУ с более высоким КАЧЕСТВОМ, поэтому, если Вы предоставляете читателям информацию НАИВЫСШЕГО качества, помещенную в ДОРОГО ВЫГЛЯДЯЩЕМ издании, без колебаний назначайте ВЫСОКУЮ цену. С другой стороны, если информация собрана из других изданий, освящающих АНАЛОГИЧНУЮ тему, стоит назначить цену, приблизительно РАВНУЮ цене ИСПОЛЬЗУЕМЫХ изданий.

Одна из наиболее СИЛЬНЫХ сторон информационного издания - до какой степени оно ВОВЛЕКАЕТ читателей. Например, НАСКОЛЬКО ЧАСТО используются имена КОНКРЕТНЫХ читателей.

Людям НРАВИТСЯ читать о самих себе. Они порой готовы на МНОГОЕ, чтобы увидеть СВОИ имена в ПЕЧАТИ, и многие готовы платить ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СУММЫ за то , чтобы иметь возможность ПРОЧИТАТЬ о самих СЕБЕ. Необходимо ПОНИМАТЬ эту особенность человеческой природы, и решить, КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ этим обстоятельством. Учитывайте этот аспект при ПЛАНИРОВАНИИ работы.

ИЗОБРАЖЕНИЯ или ФОТОГРАФИИ - столь же ВАЖНЫ. Издание будет более БЛАГОСКЛОННО воспринято читателями, если ФОТОГРАФИЯ ИЗДАТЕЛЯ будет представлена на одной из страниц информационного бюллетеня. Использовать ли ФОТОГРАФИИ людей, описания СОБЫТИЙ, описания и характеристики ТОВАРА, о котором Вы пишете - зависит от Вашей ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. Но использование ФОТОГРАФИЙ и ИЗОБРАЖЕНИЙ составит ВЫГОДНОЕ ОТЛИЧИЕ Вашего издания от других, и создаст ИСКОМЫЙ ИМИДЖ.

Решение относительно того, помещать ли ПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ; и если да, то в КАКОМ ОБЪЕМЕ - также зависит от ОБЩЕЙ ПОЛИТИКИ, и должно быть сделано на стадии ПЛАНИРОВАНИЯ. Некоторые предприниматели полагают, что ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА УХУДШАЕТ ИМИДЖ издания, и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ образом сказывается на его статусе. Мы полагаем, что реклама - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть повседневной жизни, которая никак НЕ ухудшает отношение читателей.

Единственная ПРОБЛЕМА с размещением платной рекламы в информационном бюллетене состоит в том, что по мере ВОЗРАСТАНИЯ ТИРАЖА, возрастает КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ - порой до ТАКОЙ степени, что становится необходимо УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ издания, чтобы РАЗМЕСТИТЬ ВСЮ рекламу. В ЭТОТ момент издание в ЦЕЛОМ может измениться и превратиться в носитель рекламы о ТОВАРЕ ОСНОВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, в УЩЕРБ практической и полезной ИНФОРМАЦИИ.

ПРОДВИЖЕНИЕ Вашего издания на рынке, ПОИСК потенциальных ПОКУПАТЕЛЕЙ и КОНВЕРТАЦИЯ потенциальных покупателей в ПОСТОЯННЫХ подписчиков - наиболее СЛОЖНЫЕ и ОТВЕТСТВЕННЫЕ задачи всей предстоящей работы. Вам потребуется ТЩАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, НАСТОЙЧИВОСТЬ и ТЕРПЕНИЕ. (смотрите наше руководство В2044 "КАК РАЗРАБОТАТЬ БИЗНЕС - ПЛАН").

Вам необходимо составить ПИСЬМО - ПРЕЗЕНТАЦИЮ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО составленные письма - презентации следуют определенной формуле: ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ. Изучите наши специальные руководства: В7008 "КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ РЕКЛАМУ", и В1020 "КАК ОСВОИТЬ ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПИСЕМ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ."

В самом начале расскажите читателю, КАКУЮ ПОЛЬЗУ он извлечет из Вашего информационного издания, и СИСТЕМАТИЧЕСКИ укажите ВСЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, которые он получит в результате ПОДПИСКИ на Ваше издание. ЗАРАНЕЕ подумайте о ВСЕХ тех преимуществах, которые получит потенциальный подписчик. Укажите РЕАЛЬНЫЕ и КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ.

За примерами должны следовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОДПИСЧИКОВ и заинтересованных читателей. Получатель письма - презентации должен почувствовать, что Вы предлагаете ему ОТВЕТ на ВСЕ ВОПРОСЫ и ПРОБЛЕМЫ читателя, связанные с ПРЕДМЕТОМ и ТЕМОЙ Вашего издания.

Необходимо дать потенциальному подписчику почувствовать, что Вы раскрываете перед ним СЕКРЕТЫ УСПЕХА в ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ его области. Представьте предлагаемую информацию как КЛЮЧ к УСПЕХУ, и расскажите о том, насколько НИЖЕ своих современников он окажется, если НЕМЕДЛЕННО НЕ примет Ваше предложение.

Письмо - презентация должно включать в себя "PS" (постскриптум). Эта часть должна вкратце СУММИРОВАТЬ для читателя, что он сможет НЕМЕДЛЕННО почувствовать предлагаемые ПРЕИМУЩЕСТВА и ВЫГОДЫ, возможно СКОРЕЕ подписавшись на Ваш информационный бюллетень. Должно также ПОДРАЗУМЕВАТЬСЯ, что, возможно, ему НЕ ПРЕДСТАВИТСЯ другого случая получить помощь в достижении успеха, ПРЕДЛАГАЕМУЮ в Вашем письме - презентации.

Не беспокойтесь об ОБЪЕМЕ письма - презентации. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев оно содержит ЧЕТЫРЕ страницы. При составлении письма используйте КОРОТКИЕ предложения, КОРОТКИЕ абзацы, красную строку, и ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОДЗАГОЛОВКИ - для тех, кто НЕ имеет времени все ВНИМАТЕЛЬНО прочесть.

Кроме письма - презентации, рассылаемый КОМПЛЕКТ должен содержать БЛАНК или КУПОН заказа. Это может быть ПОЧТОВАЯ ОТКРЫТКА или ОТДЕЛЬНЫЙ бланк, вместе с АДРЕСОВАННЫМ и МАРКИРОВАННЫМ конвертом. При КАЖДОЙ рассылке включайте в комплект ЛИБО адресованную Вам почтовую ОТКРЫТКУ, ЛИБО КОНВЕРТ с обратным адресом.

Кроме того, ВАМ необходимо подготовить ФОРМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПОДПИСКИ. Этот документ представляет из себя краткое ПИСЬМО, с БЛАГОДАРНОСТЬЮ новому подписчику за его заказ, и обещающее ИНФОРМИРОВАТЬ его обо ВСЕМ, относящемся к предмету Вашего информационного бюллетеня.

Указанное письмо, посланное в МАРКИРОВАННОМ конверте, будет стоить больше, чем ОБЫЧНАЯ почтовая открытка. Однако, посылая ПИСЬМО, Вы получите возможность включить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ материалы. К примеру, рекламный флаер, предлагающий ДРУГИЕ товары или услуги, которые могут быть у ВАС приобретены, несомненно создаст источник ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОХОДА.

Предположим, на ДАННОМ этапе Вы УЖЕ приготовили ПРОБНЫЙ экземпляр своего информационного бюллетеня. Обратитесь в компанию, предлагающую ИЗДАТЕЛЬСКИЕ услуги, и закажите СОТНЮ экземпляров бюллетеня, БЕЗ указания ДАТЫ ВЫХОДА. У Вас уже ЕСТЬ письмо - презентация, и Вы ПРИГОТОВИЛИ бланк или купон ЗАКАЗА на подписку. Также закажите сотню экземпляров ЭТИХ документов. Они также НЕ должны содержать ДАТУ. По ОПТОВОЙ цене купите тысячу чистых конвертов размера 110 на 120 мм, и не забудьте конверты МЕНЬШЕГО размера со СВОИМ адресом в поле адресата - если Вы предпочли ОТДЕЛЬНЫЕ бланки заказа ВМЕСТО почтовых ОТКРЫТОК. Вы также должны были подготовить ПИСЬМА с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА на подписку. Закажите сотню экземпляров этого документа, и АНАЛОГИЧНЫМ образом не забудьте КОНВЕРТЫ небольшого размера с ВАШИМ адресом в поле адресата - если Вы используете ОТДЕЛЬНЫЙ бланк заказа вместо почтовой открытки. Это - ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКТ для ТЕСТИРОВАНИЯ Ваших МАТЕРИАЛОВ.

Теперь Вы готовы приступить к ВАЖНЕЙШЕЙ задаче - к РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

Начните с помещения СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ в МЕСТНОЙ газете, или газете БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Лучше всего поместить рекламу в ВОСКРЕСНОМ номере газеты с наибольшим тиражом; и, разумеется, постарайтесь сделать это с НАИМЕНЬШИМИ расходами. Уделите ДОЛЖНОЕ внимание рекламным материалам. Для того, чтобы добиться УСПЕХА - извлечь НАИБОЛЬШУЮ прибыль из своей идеи - необходимо оповестить о своем предложении возможно БОЛЬШЕЕ количество людей, и помещать рекламу по возможности ЧАЩЕ.

За последние несколько лет мы предприняли СОТНИ рекламных кампаний. Мы обычно помещаем объявления в ТРЕХ номерах газеты ПОДРЯД, и тщательно следим за тем , КАКОЙ носитель рекламы вызывает НАИБОЛЬШЕЕ количество ответов. Если реклама в ДАННОМ издании выгодна, мы ПРОДОЛЖАЕМ помещать в НЕМ рекламу, ОДНОВРЕМЕННО тестируя СЛЕДУЮЩЕЕ издание. Мы пришли к выводу, что это - НАИЛУЧШИЙ способ работы, ВНЕ зависимости от ТИПА предлагаемого товара или услуг.

НЕ торопитесь, начните с МЕСТНЫХ ШИРОКО читаемых газет и, получив ПРИБЫЛЬ в результате рекламы в ЭТИХ изданиях, обратитесь к ОБЛАСТНЫМ журналам, или в один из журналов НАЦИОНАЛЬНОГО масштаба. ПРОДОЛЖАЙТЕ ВКЛАДЫВАТЬ полученную прибыль в ДАЛЬНЕЙШУЮ рекламу в РАЗЛИЧНЫХ изданиях НАЦИОНАЛЬНОГО масштаба. Таким образом РАСШИРЯЯ АУДИТОРИЮ и увеличивая свою ИЗВЕСТНОСТЬ, Вы ничего не потеряете ДАЖЕ в том случае, если реклама в каком-либо отдельном издании НЕ принесет ЖЕЛАЕМЫХ результатов. НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ рекламную кампанию. НЕ заменяйте ее прямыми рекламными рассылками. Мы НЕ рекомендуем пользоваться ПРЯМЫМИ рассылками до той поры, пока Вы не УКРЕПИТЕ свои позиции, и пока Ваша программа ШИРОКОМАСШТАБНОГО рекламирования не начнет приносить ВЫСОКИЙ доход.

Не будьте СЛИШКОМ амбициозны, и не подвергайте себя финансовому риску, покупая ДОРОГУЮ рекламу в ПОЛНУЮ страницу в престижных и дорогих журналах. Это рекомендуется делать ТОЛЬКО после того, как Ваш доход станет ВЕСЬМА высок. Когда Вы все же решите покупать рекламу в ПОЛНУЮ страницу - начните с НЕБОЛЬШИХ изданий, и работайте по ВОЗРАСТАЮЩЕЙ - аналогично тому, что сказано прежде. Будьте ТЕРПЕЛИВЫ, ВНИМАТЕЛЬНО следите за отношением ОБЩЕЙ суммы расходов к числу подписчиков, и активно используйте ДОХОДЫ от размещаемой рекламы. Не забывайте ТЕСТИРОВАТЬ носители рекламы, которые Вы собираетесь использовать для размещения строчных объявлений. Если КОНКРЕТНОЕ издание работает ХОРОШО, поместите в нем рекламу БОЛЬШЕГО размера.

Размещение СТРОЧНЫХ объявлений - НАИЛУЧШИЙ способ рекламы, в том случае если Вы используете так называемый ДВУХШАГОВЫЙ МЕТОД. (За подробностями, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству В8007 "КАК ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОЧТЕ"). Таким образом Вы быстро и легко составите первый СПИСОК ПОДПИСЧИКОВ.

Мы не рекомендуем пытаться продавать подписку или любой другой товар НЕПОСРЕДСТВЕННО в строчном объявлении, или даже НЕПОСРЕДСТВЕННО в выделенных объявлениях. Причина состоит в том, что в такой рекламе НЕДОСТАТОЧНО МЕСТА для того, чтобы АДЕКВАТНЫМ ОБРАЗОМ описать товар. Увидев цену Вашего товара, многие потенциальные покупатели даже не побеспокоятся о том, чтобы запросить ПОЛНЫЙ комплект информации.

Когда бизнес ДОСТАТОЧНО ВЫРАСТЕТ для того, чтобы можно было заняться ПРЯМЫМИ рекламными рассылками, приобретите коммерческие СПИСКИ РАССЫЛКИ. (Обратитесь к нашим специальным руководствам В3505 "КАК НАЙТИ ИМЕНА ДЛЯ СПИСКА РАССЫЛКИ" и В3502 "КАК СОСТАВИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ СПИСКИ РАССЫЛКИ").

ПРИОБРЕТЯ коммерческий список рассылки, ПОСТЕПЕННО начинайте осваивать метод ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. Начните со списка, состоящего из 5000 имен. Если доходы покрыли расходы, используйте 10 000 имен, затем 15 000 и т.д.

Существуют ДРУГИЕ методы привлечения новых подписчиков, которые мы опишем ниже. Тщательно ПРОДУМАЙТЕ их, и решите, насколько они вам ПОДХОДЯТ.

Существуют МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, которые нанимают АГЕНТОВ, занимающихся продажами, останавливая людей на улицах, звоня им по телефону, и нанося им визиты. Это - очень ДОРОГОЙ маркетинговый метод. При использовании услуг этих организаций издатель обычно получает около 5% от суммы, на которую продана подписка.

Есть несколько крупных компаний, издающих КАТАЛОГИ, которые продают подписку крупным библиотекам, правительственным и общественным организациям, и крупным финансовым корпорациям. Покупатели такого рода обычно предпочитают покупать подписку у компаний, издающих каталоги, а НЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО у издателя. При этом издатель получает около 10% от суммы проданной подписки.

Следующий способ - так называемая КООПЕРАТИВНАЯ служба почтовых отправлений. При этом Ваши предложения отправляются по ПОЧТЕ потенциальным клиентам, вместе с ДЕСЯТКАМИ ДРУГИХ предложений от компаний, предлагающих СВОИ услуги. (За подробностями об этом виде бизнеса, пожалуйста, обратитесь к нашему руководству В1006 "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ КООПЕРАТИВНУЮ СЛУЖБУ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ"). Этот способ приносит ХОРОШИЙ результат, и Вам определенно стоит его рассмотреть.

Коммерческие агентства, специализирующиеся на ПРЯМЫХ продажах, могут быть очень ПРИБЫЛЬНЫМ источником новых подписчиков, поскольку они рассылают до нескольких МИЛЛИОНОВ отправлений с рекламными предложениями каждый год. Их предложения обычно предлагают адресату выиграть огромный ПРИЗ, при условии покупок определенного товара. Проблема заключается в том, что в случае ТАКОГО метода рекламы издатель получает очень малый % от проданных подписок. Кроме того, от издателя обычно требуется ПОНИЖЕНИЕ ПОДПИСНОЙ ЦЕНЫ на предлагаемые издания.

Многие крупные газеты помещают БРОШЮРЫ или ВКЛАДКИ в свои воскресные выпуски. При этом издатель информационного бюллетеня за СВОЙ счет снабжает газету этими рекламными вкладками; кроме того платит газете несколько сотен рублей за КАЖДУЮ тысячу распространяемых вкладок, и ПОЛНОСТЬЮ сохраняет за собой ПРИБЫЛЬ в результате приобретения новых подписчиков. Проблема состоит в том, что ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ печати этих вкладок и стоимость их РАСПРОСТРАНЕНИЯ делает такой метод приобретения новых подписчиков чрезвычайно ДОРОГИМ.

Многие общественные организации берут на себя распространение предлагаемой подписки или товара среди СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ аудитории. При этом издатель информационного бюллетеня получает менее 25% от суммы, вырученной при продаже подписки.

Попытка продажи подписки с помощью РАДИО или ТЕЛЕВИДЕНИЯ - ОЧЕНЬ дорога, при этом существует следующий метод продажи: издатель договаривается с радиостанцией о рекламе своего товара БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ. При этом заказы приходят на АДРЕС РАДИОСТАНЦИИ, и радиостанция выплачивает издателю лишь ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ от полученной суммы. Попробуйте связаться с местной FM - радиостанцией, и предложить указанный метод.

В последнее время получил распространение следующий метод. Производитель товара или его представитель покупает время на одном из каналов КАБЕЛЬНОГО телевидения, и делает ПРЕЗЕНТАЦИЮ своего товара. Такая программа обычно выходит в эфир между полуночью и двумя часами ночи, при этом презентация НЕСКОЛЬКИХ компаний выходит ЕДИНЫМ НЕПРЕРЫВНЫМ блоком. Производитель товара либо платит кабельному каналу определенную сумму, либо канал получает ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ от ВСЕХ продаж, вызванных появлением презентации в эфире.

Некоторые издатели информационных бюллетеней ОБМЕНИВАЮТСЯ между собой РЕКЛАМОЙ. Разумеется, при этом издатели НЕ должны быть КОНКУРЕНТАМИ. Реклама, помещенная в ОДНОМ издании, призывает читателей заказать БЕСПЛАТНЫЙ экземпляр ДРУГОГО бюллетеня, в целях ознакомления. Такой способ - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ источник новых подписчиков, и при этом НАИМЕНЕЕ ДОРОГОЙ.

Очень ВЫГОДНЫМ может быть размещение объявления в ПОЧТОВОМ рекламном издании. (Ознакомьтесь с нашим руководством В2536 "КАК ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ ВАШЕГО СОБСТВЕННОГО РЕКЛАМНОГО ИЗДАНИЯ"). Помимо привлечения новых потенциальных подписчиков, Вы будете находиться в курсе того, чем занимаются ДРУГИЕ предприниматели, работающие в сфере ПОЧТОВОГО МАРКЕТИНГА.

Кроме того, необходимо РАЗОСЛАТЬ СВОИМ ПОДПИСЧИКАМ просьбу сообщить Вам имена и адреса СВОИХ знакомых, которые, предположительно, могут ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ подпиской на Ваш информационный бюллетень. Этим людям следует выслать БЕСПЛАТНЫЕ экземпляры. Некоторые издатели предлагают своим подписчикам ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ в случае, если люди, имена и адреса которых ОНИ сообщили, станут РЕАЛЬНЫМИ подписчиками.

Изучив информацию, представленную в этом руководстве, Вы сможете ИЗБЕЖАТЬ многих проблем в процессе СТАНОВЛЕНИЯ собственного специализированного информационного издания, которое станет источником Вашего ДОХОДА. В отношении бизнеса ПОЧТОВОГО МАРКЕТИНГА необходимо помнить следующее: Вы должны ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ, находиться в курсе ВСЕЙ информации, связанной с ЭТИМ методом продаж, и ПОСТОЯННО ТЕСТИРОВАТЬ новые носители рекламы. (конец руководства В2061).

 
Hosted by uCoz