Бизнес идеи, бизнес планы, бизнес литература, бизнес в сети интернет.

 

 
Главное меню
CD - ОТКРОЙ СВОЕ ДЕЛО
 
Последние новости
  • Диск был обънавлен теперь на диске 1160 бизнес идей
  • Добавлены примеры бизнес планов
  • Программа "Домашние финансы".
 
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕГО САЙТА?

После опубликования прошлой статьи "Свой сайт. Как заработать на своем сайте?", я получила несколько писем с просьбой проанализировать сайты авторов на предмет повышения их отдачи (другими словами - результативности сайта). Я не буду анализировать все эти сайты, но обобщу увиденное (чуть ниже я проанализирую один из этих сайтов, который мне показался самым лучшим).

Если вы однажды задумались над тем, почему с вашего сайта никто ничего не покупает, посмотрите на свой сайт с точки зрения нового посетителя, который не знает ни вас, ни вашу фирму, ни ваш товар. Почему он должен что-то купить с вашего сайта?

Некоторые сайты выглядят так, будто их владелец - либо очень стеснительный человек, либо человек, скрывающийся от ФБР или налоговой полиции. Настолько замаскирована личность автора сайта. Но если вы продаете не ядерную бомбу, и не такой товар, за который вам было бы стыдно, то почему бы вам не приоткрыть завесу таинственности? Сообщите название фирмы (или свое имя), род деятельности, координаты. Почему вы думаете, что чужой вам человек захочет покупать нечто у человека без имени и рода деятельности?

Обратите внимание на содержание вашего сайта. На некоторых сайтах, названных интернет-магазинами, я не нашла входа непосредственно в магазин - лишь фраза, что существует нечто. Не всё, что существует, является товаром. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы посетитель вашего сайта понял, что вы что-то продаете, а не просто рассуждаете вслух.

В других интернет-магазинах я нашла наименование товара, но не нашла элементарной кнопки или ссылки "Заказать"! Представьте, что вы идете по улице, видите магазин с заставленными товаром витринами, но с запертой дверью. Сможете ли вы что-либо купить в этом магазине? Наверное, вы смогли бы, если бы поискали черный ход или стали бы ломиться в запертую дверь, добиваясь, чтобы вас впустили внутрь. Но будет ли посетитель вашего интернет-магазина ломиться в запертую дверь? Я уверена, что нет. Он найдет не менее десятка подобных магазинов, в которых не только открыты двери, висят ценники на каждом товаре, но и расписано преимущество именно этого интернет-магазина перед другими подобными магазинами - высокое качество обслуживания, большой выбор товара, его низкая цена, гарантия качества, быстрая доставка.

Если вы предлагаете какие-либо услуги, например, по созданию баннеров, по созданию и раскрутке сайтов, то будьте добры, покажите, на что вы способны! Покажите созданные вами баннеры, сайты, расскажите о принципах работы поисковых систем и почему ваши методы раскрутки сайтов самые лучшие.

Если вы думаете, что сможете привлечь клиента низкой стоимостью ваших услуг - это не пройдет. Я не отдам и рубля за кота в мешке. Может быть, я даже захотела бы рискнуть и попробовать получить какой-нибудь товар за 1 рубль, но знаете, мне лень - нужно писать письмо автору сайта, чтобы узнать, куда перечислять деньги, затем идти в банк или на почту, чтобы перечислить этот рубль. Потом я подумаю, что я потрачу усилий на бОльшую сумму, чем стоит сам товар.

Нет, для того чтобы я что-то купила через Интернет, мне нужно страстно этого захотеть! Вы должны меня убедить, что ваши товары и услуги - не просто самые лучшие среди подобных, но и очень нужны мне.

Давайте рассмотрим один из присланных мне сайтов и подумаем, как улучшить его результативность.

Сначала приведу письмо автора сайта и одновременно коммерческого директора Ростовского центра биоэнергетики и цветолечения Алексея Тихонова:

У меня есть сайт http://voronoff.by.ru . Он рассказывает о новых, малоизвестных в СНГ методах диагностики и лечения болезней. В Германии, Швейцарии, Южной Америке эти способы хорошо известны.
Основная цель сайта - продажа мед. услуг.
Письма, которые я получаю по поводу сайта, приходят в основном из-за пределов Ростова и области. Удаленность или еще что-то не позволяет прибывать больным в Ростов.
Главное, что привлекает людей - возможность полностью избавиться от опухолей (например, фибромиомы, аденоиды у детей), причем без операций.
Реклама на местных сайтах (доски объявлений) не дает притока клиентов.
Новые клиенты приходят только благодаря устной рекламе вылечившихся.
Учитывая Ваше предложение, я хотел бы с Вами познакомиться и получить отзыв по работоспособности сайта.

Начнем по порядку.

Доменное имя

1. Имя http://voronoff.by.ru звучит как личная страничка господина Воронова, но не как сайт медицинского учреждения. Лучше подобрать более подходящее название.

Внешний вид сайта

1. Первая страница. Меню слева выглядит очень нечетко, его можно прочитать только с лупой - мешает узорчатый коричневый фон, с которым сливаются буквы меню, особенно набранные более мелким шрифтом.

2. Неаккуратно оформлен основной текст страницы. В верхней половине экрана текст справа ограничен фотографиями основателей центра, а в нижней части экрана - визуально ничем не ограничен. Справа от текста получилось большое белое пятно, которое создает впечатление обрыва текста. В некоторых местах текста пропущены пробелы, неаккуратно выглядит список заболеваний.

3. Совершенно непонятно выглядит центральная картинка. Во-первых, несведущему человеку непонятно, что на ней изображено. Во-вторых, этот черно-синий прямоугольник дисгармонирует по размеру и по цвету с остальными элементами страницы, в-третьих, черный фон картинки оказывает отнюдь не оздоровительный эффект, а даже, скорее, пугающий (особенно в совокупности с непонятным изображением).

4. На страницах сайта используется цветовая линейка. На мой взгляд, она слишком яркая, отвлекает внимание. Особенно в тех местах, где она во всю ширину экрана.

Содержание сайта

1. Как я поняла из письма автора сайта, основное предназначение сайта - продажа медицинских услуг. То есть платное лечение. Почему же в первом абзаце, где перечислены предложения Центра биоэнергетики и цветолечения посетителям сайта, слово "лечение" стоит на последнем месте? Оно должно стоять на первом месте. Чтобы ваш посетитель при первом взоре на первую страницу сайта понял, что он может от данного Центра получить.
Не нужно замаскировывать ваши намерения. Если продавец на рынке уберет свой товар в сумки, а на прилавок выставит объявление "Изучаю покупательский спрос", то вы понимаете, что никто из покупателей к его прилавку не подойдет. К нему подойдут только те, кто захочет поделиться с ним соображениями по поводу покупательского спроса, но не те, кто ищет подходящий товар и готов заплатить за него деньги.

2. Далее по тексту идет описание методов биоэнергодиагностики и цветопунктуры. Затем вдруг, без всякого смыслового перехода дается перечисление различных заболеваний. Вы надеетесь, что ваши посетители сами догадаются, что вы имеете в виду те заболевания, которые лечатся в вашем Центре?
Ваши посетители - люди разные, каждый со своим представлением о болезнях, методах лечения. Один видит стакан с водой полупустым, другой - полунаполненным. А если один из ваших посетителей подумает, что вы перечислили не те заболевания, которые лечит ваш Центр, а те заболевания, которые противопоказаны при лечении в вашем Центре? Он уже не сможет стать вашим клиентом.
Здесь нужно сделать смысловую связку: "Биоэнергодиагностика и цветопунктура помогают в лечении следующих заболеваний:", либо "Наш Центр поможет вам в лечении следующих заболеваний:".

3. Текст на первой странице заканчивается следующими словами: "Количество процедур от 10 до 30-40, в зависимости от заболевания". И всё. И где же та самая кнопка "Заказать"? Вы перечислили основные свойства методов лечения вашего Центра, но вы не пригласили вашего посетителя у вас полечиться!? Это большое упущение. Я уже говорила и не раз повторю, что в Интернете вашему посетителю размышлять некогда. Он должен действовать. И действовать так, как вам нужно.
Вы заинтересованы получить нового пациента - так пригласите его к себе! Укажите телефон или e-mail, по которым он может записаться к вам на диагностику. Или предложите ему пройти предварительный тест (после которого вы все равно должны либо отказать вашему клиенту, либо пригласить его пройти диагностику и полечиться в самом Центре).

Каждого вашего нового посетителя вы должны заинтересовать с первого же его поверхностного взгляда. Вы должны взять его за руку, провести его по вашему Центру (сайту), рассказать о возможностях вашего Центра, об эффективности и результативности лечения, о доступной стоимости вашего лечения. Ваш посетитель должен захотеть полечиться именно в вашем Центре! Тогда он вам позвонит и к вам приедет.

Раскрутка сайта

Нельзя не сказать о возможностях раскрутки этого сайта. Автор пишет, что он обращался на доски объявлений и что это не дало результата. Я не знаю, каково было содержание этих объявлений и где они размещались. Вы должны сами проанализировать эффективность ваших объявлений после некоторой информации, что я сообщу ниже.

Во-первых, автор сайта мог ошибиться в написании своей ссылки, когда размещал объявление на досках объявлений (даже лишний пробел - это роковая ошибка).

Во-вторых, никого не привлекает общая информация типа "Наш Центр предлагает абсолютно новые способы лечения". Каждый человек, способный на поступок, ищет в Интернете конкретную информацию (я отделяю людей, способных на поступок, от людей, просто блуждающих по Интернету). Напишите: "Наш Центр излечивает гипертоническую болезнь" - результат будет другой. Если в первом случае человеку с гипертонической болезнью ваше объявление ни о чем не говорит, кроме того, что существует какой-то Центр. То во втором случает данный человек получит ценную информацию, что существует Центр, где он может излечиться.

В-третьих, самой распространенной информацией, которую ищут люди в Интернете, - является информация о работе. Мало кто откажется от возможности заработать. Разработайте свою партнерскую программу. Предложите вашим партнерам заработать на привлечении новых пациентов в ваш Центр. За это вы поделитесь с ними своей прибылью. Ваша партнерская программа не только увеличит количество ваших пациентов за счет активной работы ваших партнеров, но и привлечет в число ваших пациентов некоторых же ваших партнеров, а также поможет в раскрутке вашего сайта.

Четвертое. Я просмотрела метатеги этого сайта. И нашла одну неточность в написании метатегов. Почему-то метатеги <keywords> описаны следующим образом:
<META content="цвет, цветотерапия, ...." name=keywords>, а не:
<META name="keywords" content="цвет, цветотерапия, ...">, как прописано во всех моих учебниках по HTML и по раскрутке сайтов. Я имею в виду не только изменение порядка слов, но и отсутствие кавычек у слова keywords.
Возможно, это несущественное отличие от общепринятого написания метатегов, но зачем рисковать и писать не так, как принято?

Пятое. Отсутствуют метатеги <description>, а они тоже очень важны в раскрутке сайтов.

Шестое. Я просмотрела все ключевые слова (которые входили в метатеги <keywords>) первой страницы сайта (на остальные страницы просто у меня не было времени). Так вот, я не нашла среди этих ключевых слов очень важной информации - перечисления заболеваний, которые лечит Центр. Как ваш потенциальный клиент сможет вас найти через Интернет? Вы думаете, он будет поисковой машине задавать запрос "иглоукалывание" или "цветопунктура"? Нет! Прежде всего, он отправит поисковой машине запрос: "лечение гипертонической болезни" или "лечение остеохондроза". Он не ищет ваш Центр, он ищет информацию, как он может вылечиться! Поэтому обязательно в ключевые слова нужно добавить "лечение гипертонической болезни, остеохондроза" и т.д. Тем более что в метатегах <keywords> допускается использовать от 800 до 1000 символов.

В остальном сайт http://voronoff.by.ru мне понравился. На нем обстоятельно рассмотрена методика диагностики и лечения. Это очень важно для просвещения потенциальных клиентов, а также для укрепления их веры в то, что данный Центр действительно может помочь многим больным и им, в частности.

Пожелаем Центру биоэнергетической диагностики и цветопунктуры дальнейших успехов в освоении пространства Интернет!

После того, как вы научили свой сайт давать хорошие результаты, вам необходимо заняться раскруткой (чем мы и займемся в последующих статьях).

Голосования
CD - ОТКРОЙ СВОЕ ДЕЛО
  
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 9

Главная .... . Email:Spundex@mail.ru

Copyright © 2004-2006 Spundex. WebDesign © Spundex. Spundex@mail.ru
Hosted by uCoz