Бизнесы 21-30. Как заработать на платных услугах?
Сотни Интернет-предпринимателей специализируются на таких потребностях клиентов, как создание и раскрутка сайтов, позиционирование в сотнях поисковых машин и получают при этом немалую прибыль. Со временем этот вид бизнеса будет стремительно расширяться, по мере развития Интернета и перемещения торговых операций в Сеть. Опытные бизнесмены знают, что следующее поколение в торговле будет размещаться в Интернете. Если вы начинаете обеспечивать услуги в этой области уже сегодня, то ваш рынок будет расти в последующие месяцы и годы, поскольку многие бизнесы уже сегодня ищут выход в Сеть и это ваша возможность оказаться на гребне будущей волны обеспечения Интернет-услуг.
На сегодня двумя самыми прибыльными бизнесами считаются программное обеспечение и продажа информации. Если к этим "горячим" продуктам будет добавлено осуществление Интернет-услуг, вы сможете сделать гораздо больше денег! Например, вы продаете сотням и тысячам пользователей добротную информацию о том, как увеличить траффик. Но всегда найдутся тысячи людей, не желающих самостоятельно выполнять работу по продвижению своих проектов в Сети; они предпочтут, чтобы эта работа была проделана за них. Несомненно, вы произведете гораздо большую прибыль, если к своей информации (сообщениям, электронным книгам, аудиозаписям) в качестве первичного продукта добавите сопутствующий сервис продвижения Интернет-проектов, обеспечивая, таким образом, полный спектр услуг в этой области. Большое неудобство, связанное с предоставлением услуг вместо определенного вида продукта в том, что вы связаны временными рамками. Например, если увеличение количества продаваемых книг или аудиозаписей не влечет заметных изменений в вашем распорядке дня, то обслуживание сотен клиентов потребует гораздо большего напряжения усилий и, естественно, больших временных затрат. Два главных преимущества предоставления "полного сервиса" в Сети:
1. Если ваша информация относительно улучшения позиций в поисковых машинах стоит, к примеру $29, то полный сервис будет оценен уже в $150 в месяц.
2. Вы будете непрерывно учиться, набираться опыта и на его основе создавать новые информационные продукты.
Что делать, если вы не знаете, как создать сервис, который хотели бы предложить клиентам? Вначале - обучение. Можно обучаться не только в колледже, но и самостоятельно. Пять важных вещей, которые вы должны сделать для начала обучения.
1. Найти модели подобного бизнеса в Интернете. Через поисковые машины найдите аналогичные службы и посмотрите, что они делают, чему можно у них научиться?
2. Найти информационные продукты об этом предмете: книги, аудио, видеокассеты, программное обеспечение. Учитесь! Вы обнаружите, что большинство успешных Интернет-бизнесменов - энергичные ученики, постоянно расширяющие знания о своем предмете!
3. На форумах и досках объявлений ищите сообщения, обсуждающие предмет ваших интересов. Не бойтесь задавать свои вопросы.
4. Практикуйте непосредственно на себе. Одна из забавных вещей, которую можно наблюдать, это когда "эксперт" по продвижению Интернет-проектов, не способный получить достаточного траффика на своем сайте, пытается чему-то научить других. Если вы не в состоянии продвинуть свой сайт, не пытайтесь это сделать для других! Начинайте с себя.
5. Предлагайте ваши первые услуги бесплатно или за маленькую цену. Набирайтесь опыта, получите хорошие рекомендации, прежде чем вы войдете в этот бизнес. Помните, что этот рынок неистощим, не спешите!
21. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТОВ (ВЕБ-ДИЗАЙН)
Навыки проектирования сайтов могут быть освоены чрезвычайно быстро, но большинство людей не делает этого. Найдите программу для проектирования сайтов, которую вы хорошо понимаете. Зайдите на http://www.download.com , поищите подходящие программы, приобретите необходимые книги, которые помогут освоить тонкости веб-дизайна. Понаблюдайте в Сети, как выглядят страницы владельцев успешных бизнесов. Существенное облегчение в вашем бизнесе может принести следующий прием. Спроектируйте несколько шаблонов, которые вы будете использовать для вашей основной работы. Объединяя базовые идеи успешных сайтов в своих шаблонах, вы затем варьируете палитру и картинки или фотографии. Это существенно ускорит вашу работу и обеспечит качественное обслуживание заказчиков.
22. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ
Считается, что самое существенное увеличение траффика можно получить благодаря отзывам и рекомендациям удовлетворенных клиентов. Второе место занимает траффик, который создают посетители, приходящие на сайт с поисковых серверов. Если тема вашего проекта - изучение способов достижения позиции сайта в первой двадцатке на поисковом сервере, то можете быть уверены в целенаправленном движении к вашему сайту изо дня в день. В комбинации с качественным дизайном сайта и хорошим стилем письма вы можете достичь очень хороших результатов. Разумеется, ваш сайт должен занимать лучшие позиции в поисковых машинах и вы должны постоянно учиться, чтобы на самом деле оказаться человеком, который может гарантировать траффик любому сайту.
23. КИБЕРСОЧИНИТЕЛЬСТВО
Вы знаете, что можно увеличить количество читателей на вашем сайте, заинтересованных ответов на рекламные письма или объявления в 18-50 раз? Многие владельцы сайтов, концентрируясь на траффике, никогда не прекращают тратить время на сочинение статей для контента страниц. Но они даже не знают, насколько убедителен стиль их письма. Не уподобляйтесь им! Вначале научитесь искусству составления объявлений. Учитесь у мастеров - Брайена Кита Воиллеса и Тэда Николаса. Приобретите руководства, которые научат писать ваши собственные объявления. Разбирая ежедневную почту, обращайте внимание на письма: какие из них действительно мусор, а какие достойны внимания, с точки зрения приемов, используемых в них. Учитесь писать заголовки. Когда вы освоите искусство хорошего письма, то уже сможете зарабатывать, получая заказы на сочинение статей и объявлений для владельцев сайтов.
24. РАСКРУТКА САЙТОВ
Это то, чего желает каждый владелец собственной странички в Интернете. Войдите в эту область как эксперт! Здесь важно научиться грамотному проектированию сайта; сделать его таким, чтобы с ним захотели обменяться ссылками. Вы можете разместить скрипты, которые автоматически отслеживают связи с другими сайтами (см. главу о бесплатных генераторах траффика) и затем начинать работу с клиентами. Найдите сайты с высоким траффиком на целевом рынке и предложите торговлю (обмен) ссылками. Найдите лучшую двадцатку в поисковых машинах. Хорошая стратегия состоит в следующем. Вы находите сайт с высоким траффиком. При помощи поискового сервера найдите сайты, обменявшиеся с этим сайтом ссылками, и предлагаете этим сайтам обмен с Вашим сайтом. Считается, что обмен ссылками не создает быстрого увеличения траффика, как другие методы, зато, по мере развития вашего сайта, это один из наиболее последовательных генераторов траффика.
25. БАННЕРНЫЙ ДИЗАЙН
Проектирование баннерных объявлений. Баннерное рекламирование, вероятно, одна из самых популярных форм рекламирования в Интернете. Средняя продолжительность "жизни" баннера невелика, поскольку через 2-8 недель его эффективность заметно падает. Поэтому в Интернете всегда есть потребность в обновлении баннеров, так что вы можете получать доход от постоянных клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Ключ к качественному выполнению баннеров - в качественных инструментах (рекомендую программу Fireworks, которую можно найти в http://www.download.com . Научитесь делать баннеры, получающие максимальное число кликов. Начинайте практиковать и тестировать различные варианты своих проектов.
26. ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Публикации в печати - важный аспект рекламирования, который многие упускают из вида. Одна статья в газете или журнале может обеспечить траффик, которого добиваются рекламированием в Интернете в течение года! Разумеется, размещаемая информация должна заслуживать освещения в печати. Она должна быть по-настоящему интересной и полезной для читателей, а не представлять собой коммерческое письмо. Вы можете стать Интернет-агентом для публикации в печатных изданиях, человеком, который пишет статьи и отсылает их электронной почтой в соответствующие издательства и редакции. Чтобы начать этот бизнес, не обязательно иметь дар журналиста, нужно просто разбираться в предмете и стараться писать интересно! В вашей базе данных должны быть адреса электронной почты издательств и редакций, имена редакторов, к которым вы будете обращаться со своими предложениями. Ваш доход будет складываться из гонораров издательств и из премий владельцев сайтов, желающих разместить информацию о своих продуктах и услугах.
27. УСЛУГИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИЯ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ
Сообщения, размещаемые в тематических разделах досок объявлений, FFA (страницах ссылок), - это хороший, работающий инструмент Интернет-маркетинга. Но требуется немало усилий для размещения большого количества объявлений в Интернете. Вы могли бы купить несколько программ для регистрации в поисковых машинах и размещения объявлений на досках и начать продавать свои услуги. Войти в этот бизнес легко, но он не так ценен, в сравнении с услугами обучения позиционированию сайтов в поисковых машинах. Однако он может стать небольшим источником дохода, наряду с тем, что вы делаете на своем сайте.
28. МУЛЬТИМЕДИА
Новые технологии стремительно входят в Интернет-пространство. Возможно, уже очень скоро Интернет будет связан с телевидением. Изображение будет широко представлено в мире Интернета. Каждый день приближает нас к будущему. Вы могли бы стать консультантом мультимедийных средств информации, осуществляющих поставку звука и изображения. RealNetworks (сайт http://www.real.com ) - ведущая на сегодняшний день компания. Начать можно с изучения предлагаемых этой компанией продуктов. Ваш бизнес может состоять в преобразовании изображения в изображение в реальном времени и размещения его на серверах. Можно заняться обучением представителей малого бизнеса: как создавать и использовать изображение для их маркетинговых целей. Звук и изображение продолжают активно внедряться в Интернет, так что это станет растущим рынком в будущей Интернет-торговле.
29. РЕКОНСТРУКЦИЯ САЙТОВ
Это бизнес, комбинирующий навыки многих упомянутых выше услуг. Многие Интернет-предприниматели хотели бы так перестроить свои сайты, чтобы увеличить траффик и делать больше продаж. Они хотели бы использовать звук и изображение для своих презентаций. Когда вы освоите все навыки, описанные в этой главе, то уже сможете предлагать свои услуги по перестройке сайтов и корректировке маркетинговых планов. Основываясь на знаниях, полученных в первой главе, помогайте людям объединять их маркетинговые усилия в единую, целенаправленную систему бизнеса.
30. ЗОЛОТОЕ ДНО ДОМЕННЫХ ИМЕН
Я знаю, что некоторые крупные курсы и семинары освещают эту тему как ведущую в Интернет-бизнесе. В самом деле, это очень просто. Например, Вы могли бы резервировать доменную область http://www.internet.com и, уверен, продали бы ее за очень большие деньги. Бизнес на доменных именах основан на выборе таких доменных имен, какие люди хотели бы использовать. Покупая доменную область за $12, продаете за более высокую цену. Но лично я не нахожу этот вид бизнеса захватывающим.
Продолжение следует...
|