Бизнесы 41-50. Постройте собственную информационную империю!
Информация - идеальный продукт, если вы хотите заняться бизнесом в сети Интернет. Информационные продукты легки в производстве, просты в доставке, пользуются высоким спросом.
Когда говорят об информационных продуктах, обычно имеют в виду книги и сообщения, но мало кто представляет, насколько этот рынок может быть разнообразным! Вы можете производить программное обеспечение, видео, аудио, информационные бюллетени, секретные сайты и т.д. Ниже будет рассмотрена быстрая шестишаговая система создания звуковых лент (это один из самых легких путей для входа в бизнес).
Но не стоит ограничивать свою потенциальную информационную империю только этими методами! Все типы информационных продуктов могут быть созданы на основе ваших увлечений, интересов или вашего опыта. Вы можете сказать: "Я не знаю, как сделать то, в чем нуждаются люди!" У этой проблемы есть решение. Если вы нашли рынок, у которого есть потребность в том или ином продукте, то можете найти эксперта в этой области и взять у него интервью. Продайте эту ленту! Хорошо изучив потребности рынка, можно сделать собственный аудиокурс.
ШАГ ПЕРВЫЙ. СОСТАВЛЯЕМ СПИСОК
Составьте список, отражающий ваши хобби, а также интересы и проблемы потребителей, которые вы можете решить. Посетители приходят на ваш сайт и просят совета относительно некоторых вещей? Вот и идея продукта! Проектируйте продукт, который решает проблемы вашей аудитории. Вы дрессируете собак? Строите хорошие самолеты? Удачно играете на аукционах? Знаете, как сделать превосходный сайт? Вы получаете лучшие позиции в поисковых машинах? Умеете писать письма, которые заставляют людей покупать? Это только некоторые примеры потенциальных продуктов, продажу которых вы можете осуществить. Идеи для информационных изделий - вокруг нас! Внутри вас, по крайней мере, полдюжины идей, ожидающих своего шанса!
ШАГ ВТОРОЙ. ИССЛЕДУЕМ РЫНОК
Исследование вашего потенциального рынка для выяснения его интересов. Если вы планируете продавать в Интернете ваш информационный продукт, вначале убедитесь, что для него есть рынок, т.е. круг заинтересованных потребителей. Конечно же, маленький домашний бизнес не может тратить большие деньги на маркетинговые исследования, как это делают крупные предприятия. Ваши исследования в сети могут ограничиться контактами в группах новостей, форумах, списках адресатов. Можно провести короткий анкетный опрос и отдать своим респондентам ценную бесплатную информацию в качестве вознаграждения.
ШАГ ТРЕТИЙ. ПРИОБРЕТАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ
Позволить себе использовать услуги студии могут немногие. На первое время можно ограничиться простейшими средствами. Купите качественные аудиокасееты, микрофон и адаптер, если в нем есть необходимость. Магнитофон желательно иметь двухкассетный. Заметьте, что вы не нуждаетесь в дорогом оборудовании - его можно модернизировать позже, по мере развития бизнеса.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. СОЗДАЕМ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ
Вы уже определились с потребностями ваших потенциальных клиентов. Теперь ваша задача - создание информационного продукта, который, шаг за шагом, научит людей преодолению их проблем и поможет достижению их целей. Напрягите воображение, продумайте шаги, которые приведут ваших клиентов к желательному решению! Сделать это простым - наиболее трудная часть вашей задачи. Все ваши познания и опыт должны сконцентрироваться на создании простой системы , которой люди должны следовать, чтобы достичь своих целей.
ШАГ ПЯТЫЙ. ДЕЛАЕМ ЗАПИСЬ ВАШИХ АУДИОЛЕНТ
А теперь отключите телефон: ваша комната превращается в студию звукозаписи! Отсчитайте 60 минут чистого времени для записи (имейте в виду, что большинство пленок рассчитано на 62-64 минуты звучания), оставьте немного места перед концом пленки, чтобы напомнить слушателям о том, что нужно перевернуть кассету.
ШАГ ШЕСТОЙ. НАЧНИТЕ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ!
Какова стоимость вашей ленты? В зависимости от популярности вашей темы, стоимость вашего продукта может быть разной. Вы должны тестировать Ваши цены!
Как заставить специалиста делать работу за вас? Если у вас нет никаких идей относительно информационного продукта - обратитесь к специалистам в области интересов вашей потенциальной аудитории. Разошлите им письма, в которых точно излагается то, что вы хотите делать. При правильном подходе большинство таких специалистов выражают готовность к сотрудничеству. Покажите им выгоды, которые они получат от сотрудничества с вами:
1. Вы исследуете рынок для поиска "горячего" продукта.
2. Вы оплачиваете регулярные консультации специалистов для постоянных клиентов.
3. Вы отдаете права на вашу аудиозапись, так что вы оба можете продавать этот продукт.
При всех этих условиях обе стороны в выигрыше: эксперт получает свои выгоды, а вы имеете продукт для бизнеса. Разумеется, это не единственный путь, но это хорошее начало! Если вы последуете по этому пути, то будете иметь собственный "горячий" продукт для продажи в Интернете на ближайшие несколько лет.
ДЕСЯТЬ ТИПОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ:
41. КНИГИ
Это наиболее распространенный информационный продукт. Многие ограничивают потенциал своего бизнеса, не желая иметь дело с книгами. Они видят, как много требуется для создания книги. Большое неудобство книг - время, силы и средства, необходимые с момента завершения труда до выпуска тиража. Более новая версия книг - электронная. Публикация e-book - дело нескольких часов при использовании доступных программ (например, E-book Сomplier - примеч. М.Д.). Стоимость публикации и затраты на пересылку - нулевые, ваш клиент просто закачивает такую книгу на свой компьютер.
42. СООБЩЕНИЯ
Они меньше по объему, по сравнению с книгами. Сообщения больше подходят для динамичных, постоянно изменяющихся тем типа интернет- маркетинга. Сообщения прекрасно подходят в качестве бесплатного или дешевого дополнения к другим продаваемым информационным продуктам, которые вы считаете ведущими в вашем бизнесе. Сообщения могут быть изданы как в печатном, так и электронном форматах.
43. КУРСЫ
Если вы создаете информационный продукт, который представляет собой постепенное руководство, как достичь тех или иных результатов, вы можете оформить это в обучающий курс (курс может быть в виде книг, видеозаписей, руководств, сообщений, аудиозаписей и пр. отдельно или вместе, в одном пакете). Тренинговый курс может содержать специфические пошаговые руководства (включая примеры и образцы). Хороший курс можно сделать из видеосъемки семинара.
44. СЕМИНАРЫ
Если ваша презентация действительно хорошо сочетается с практическим тренингом, то можно рассмотреть вариант проведения семинара в качестве продаваемого продукта (или сопутствующего продукта в дополнение к основному). Если вы собираетесь проводить семинары, то потребуется немного времени, чтобы узнать, как говорить с публикой, представлять выступающих, готовить помещение и презентации. Имейте в виду, что большинство организаторов семинаров были ведущими докладчиками на других народных конференциях, прежде чем они стали организовывать свои собственные семинары.
45. ВИДЕО
Видео наиболее часто используется в информационном бизнесе. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты видели наглядно, как что-то надо выполнять, в этом случае видео - самый актуальный способ передачи информации. Самая большая проблема - в технических навыках для производства видеозаписей. Цена видеооборудования достаточно высокая, поэтому лучше прибегнуть к услугам оператора и профессионального редактора, а самому сосредоточиться на содержании.
46. АУДИОЗАПИСИ
Создание аудиозаписей как информационного продукта подробно обсуждалось выше. Аудиозаписи - самый простой вариант для начала вашего информационного бизнеса. Произнесенное слово часто имеет больший вес для слушателей , в сравнении с прочитанным. Другое преимущество аудиозаписей, по сравнению с другими форматами, доступными для ваших информационных продуктов, в том, что их просто слушают. Чтобы читать книгу или просматривать видеозапись, ваши клиенты должны выделить время, чтобы сесть и обучаться. Аудиозапись же может быть просто проиграна на плейере во время прогулки или в транспорте.
47. СЕКРЕТНЫЕ САЙТЫ
Поскольку я много путешествую в сети Интернет, то вижу, какое развитие получили так называемые секретные сайты. Чтобы иметь доступ к постоянно обновляемой информации на таких сайтах, клиент вносит ежемесячную или разовую плату, чтобы иметь доступ к постоянно модернизируемым веб-страницам, полным определенной информации для того или иного целевого рынка. Секретные сайты, кажется, работают лучше всего, когда вы постоянно обновляете информацию для ваших клиентов. Успешные модели секретных сайтов, которые я видел, включают такие темы, как интернет-маркетинг, предметы потребления, торговлю акциями и новости. В перспективе можно ожидать количественный рост этого типа сайтов, и вы могли быть одним из владельцев такого сайта. На http://www.paperlessnewsletter.com можно получить больше информации о вашем собственном членстве на секретном сайте.
48. ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
Печатные средства информации не исчезнут, несмотря на гигантские темпы роста информационной супермагистрали Интернета. Печатные специализированные информационные бюллетени все еще процветают и представляют собой хорошую деловую возможность для потенциальных издателей. Расценки на подписные информационные бюллетени - от 30 до 300 долларов в год. Если Ваш список рассылки - 1000 человек, то можно иметь приличный доход и хороший потенциал для объединения с другими бизнесами на вашем целевом рынке.
49. ДИЛЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ
Для тех, кто хотел бы появиться на рынке с проверенным продуктом, существуют дилерские программы. 98% новичков в информационном бизнесе стартует с дилерских программ, и это самое легкое начало. Вы можете выбрать проверенный продукт, пользующийся спросом, воспользоваться предложенными коммерческими письмами и немедленно начинать зарабатывать. Недостаток такого рода программ в том, что вы получаете только свои проценты... 90% дилерских программ бесплатные (хотя некоторые компании назначают достаточно высокую стоимость за право продажи их продукта).
50. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ НА ПРОДУКТ
В отличие от дилерской программы, в этом случае вы становитесь обладателем права на продажу того или иного информационного продукта и все заработанные деньги - ваши. Многие компании специализируются на продаже таких прав. Проблема состоит в достаточно высокой оплате за право переиздания. Если бы я начинал свой информационный бизнес сегодня, то нашел бы "горячий" продукт с правом переиздания. Это вариант может дать максимальные шансы на успех при старте в информационном бизнесе.
Терри Дин
Продолжение следует...
|