Бизнесы 61-70. Создание собственных видеороликов
Мы уже рассматривали производство видео (на любых носителях) в разделе о создании ваших собственных информационных продуктов, но мне хотелось бы показать вам еще несколько идей из этого направления.
Видео - чрезвычайно популярный формат, который может быть использован для публикации информации, по целому ряду причин:
1. Многие клиенты предпочитают информацию в видеоформате: они привыкли воспринимать жизнь через телевизор.
2. Многие не имеют времени или желания читать книги.
3. Видео в интернете все-таки не очень практично, за исключением коротких клипов.
Все это создает отличные возможности для сильных предпринимателей в производстве видео для маленьких рыночных ниш. Когда я говорю о маленькой рыночной нише, то имею в виду низкобюджетные видеоролики для определенной целевой аудитории. Вы выбираете рынок, до которого не снизошли телевизионные гиганты, но для вас он достаточный, чтобы иметь от него прибыль.
Вы можете и должны избегать излишних затрат на приобретение оборудования и изучение технических вопросов. Самый легкий способ для производства собственного вдеоролика - идти от идеи, шаг за шагом следовать своей схеме, а затем уже нанимать необходимый технический штат, в котором вы нуждаетесь. Вы можете арендовать на день студию и профессиональные редакторы выполнят за вас необходимую работу.
Как только ваш видеоролик готов, можно приступать к копированию. Копирование особых трудностей не представляет. Три неоходимые вещи, которые вам понадобятся для начала продаж:
1. Спроектировать сайт или использовать уже имеющийся.
2. Подготовить пресс-релиз для целевых изданий и рассылок.
3. Определиться со способом оплаты (доступные варианты).
Одна видеолента не сделает вас миллионером, но поможет стартовать в информационном бизнесе в минимальные сроки. Как только вы получаете определенную прибыль, то можете развивать свой бизнес со следующей идеей. Таким образом можно создать несколько видеолент и подумать о приобретении собственного оборудования.
В мои задачи не входит учить, какие именно видеоленты вы должны делать, я хочу дать несколько идей, которые могут разбудить ваше мышление и вы сами начнете продуцировать собственные идеи. Эта мысль справедлива для всей книги. Я не даю детальные команды и не сообщаю точно, какой бизнес вы должны делать или использовать в качестве дополнительного источника дохода. Моя цель только в одном: я хочу помочь вам придумать идеи для вашего собственного бизнеса. Я хочу показать, как много существует возможностей для этого! И вы сможете понять, что сможете сделать.
61. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Есть ли что-то такое, что вы умеете хорошо делать? Наиболее распространенный тип видеоинформации - просто ролики, которые показывают, как что-то можно сделать. Вы можете создать ролик, который показывает, как сделать сайт и оптимизировать его для поисковых систем. Это может быть обучение шитью или успешной игре в пейнтбол. Все что угодно из того, что вы знаете (в крайнем случае, вы можете воспользоваться консультациями специалиста в той или иной области). Главное - убедиться, что ваша информация уникальна и ее нельзя с легкостью найти на телевидении или в других источниках информации.
62. РЕПОРТАЖИ О СОБЫТИЯХ
Быстрее всего можно стартовать с видеорепортажами о торговых презентациях и торговых выставках. Вы можете получить заранее заказ или разрешение для записи на пленку того или иного события и интервьюирование людей. По всей стране ежегодно происходят тысячи событий, и вы всегда сможете найти что-либо для создания интересного и захватывающего ролика.
64. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Вспомните свои попытки обучения пользованию какой-либо программой! Во многих случаях это достаточно затруднительное дело. И это еще одна возможность для предпринимателя! Видеоролики могут быть созданы для целого ряда программ, особенно интернетовских (которые помогают в получении дополнительного дохода или экономят время).
65. ТЕХНОЛОГИИ
Новым технологиям всегда сопутствуют новые проблемы. Любую новую технологию может сопровождать видеоролик. Вы можете показать, как использовать ту или иную технологию, основные рычаги для ее освоения и каких можно избежать проблем. Думайте о новых инструментах, держите "ушки на макушке"- каждый день приносит новые возможности!
66. СЕМИНАРЫ
Еженедельно проводятся сотни семинаров и тренингов по самым разным темам. Вы можете сообщить организаторам семинара, что у них есть возможность получить видеоленту их мероприятия, а также права на ее распространение с условием, что и вы получаете свое право на эту видеозапись. Это может стать простым способом выйти на рынок с вашим видео, сделанным на популярной теме (если семинар или тренинг достаточно популярны).
67. ХОББИ
Когда люди спрашивают меня, какое занятие может стать домашним бизнесом, я всегда говорю: "Делайте то, чем вы наслаждаетесь!". Какие у вас увлечения? Любое из ваших увлечений может стать темой для видео. Дрессируете ли вы собак, рисуете ли картины, делаете ли мультипликацию - в любой области ваших интересов можно найти рынок для видео. Посмотрите журналы, посвященные вашей теме, или придумайте свои идеи, читая статьи и объявления.
68. ПРОБЛЕМЫ
Люди покупают по двум причинам: для получения удовольствия и для решения своих проблем. Найдите проблемы, которые есть у людей, и покажите на своей видеоленте, как можно их решить. Для подающего надежды предпринимателя проблемы - не проблемы, а возможности для новых продуктов! Для того, чтобы найти проблему, достаточно пяти секунд, а вот для поиска способа ее разрешения потребуется гораздо больше времени...
69. МЕЧТЫ
Сделайте видео о народных мечтах! О путешествиях по миру, о том, как выбрать круиз, о местных романтичных ресторанах и гостиницах и т.д. Покажите людям их мечты для их удовольствия! Дайте людям то, о чем они постоянно мечтают и думают!
70. РАБОТА ПО НАЙМУ
Вы можете делать видео для других компаний. Это потребует хороших навыков в работе с камерой и умения редактировать, но может обеспечить хороший источник дополнительного дохода для любого видеобизнеса. Существует немало бизнесов, которые привлекают специалистов со стороны для выполнения полной или частичной работы и готовы разделить часть прибыли от результатов такого сотрудничества.
Терри Дин
(Продолжение следует...)
|